Ясновидение, зависимость и другие факты о наталье андрейченко

Максим Дунаевский: Наталье Андрейченко не удастся отправить нашего сына в тюрьму

Читатели «Комсомолки» продолжают обсуждать ситуацию в семье знаменитой Мэри Поппинс — Натальи Андрейченко. Многих поразило, что актриса, вставшая на путь просветления и называющая себя духовным наставником, инициировала возбуждение уголовного дела против родного сына. Напомним, Андрейченко обратилась в полицию Швейцарии, обвинив Дмитрия в краже с банковского счета всех ее сбережений — около миллиона долларов. По словам Натальи, скоро состоится суд над ее сыном. Отец 33-летнего Дмитрия, бывший муж актрисы композитор Максим Дунаевский изложил «Комсомолке» свою точку зрения на семейный конфликт.

— Я очень сильно переживал из-за этой ситуации, — признался Дунаевский. — Наташа ко мне приезжала, мы все обсудили. И я так же, как она, тогда ненавидел сына за то, что он сделал. По горячим следам отправил ему злобное письмо. Он мне ответил: «Папа, все не так, как говорит мама. Я не бандит с большой дороги». Потом я узнал, что он прав. Ведь просто так взять и снять деньги с чужого счета без разрешения невозможно.

— Но Наталья обвиняет Дмитрия в краже!

— Тогда бы он уже давно сидел в тюрьме. Но он не подделывал документы. Ситуация тянется уже полтора года, и за это время никаких нарушений в действиях Дмитрия не выявили. Его не уволили, он продолжает работать в женевском банке. Дмитрий возглавляет отдел инвестиций.

— Но ведь уголовное дело против него в Женеве возбудили?

— По ее заявлению уголовное дело возбудили, а дальше — ничего. Наталья сама мне рассказывала, что при подписании траста (передача своих средств в управление. — Ред.) присутствовали она, Дмитрий, представитель банка и юрист. Документы подписаны как полагается.

Подчеркиваю, она официально доверила Дмитрию деньги, и он ими распорядился. Но неудачно. Дмитрий хотел как лучше: заработать и всем дать — и себе, и маме. Но не получилось. Это всегда риски.

Другое дело, Наташе, наверное, не надо было сразу все деньги доверять. Надо было сначала попробовать небольшую сумму.

— То есть за решетку она Дмитрия не отправит?

— Нет. Здесь нет состава преступления.

— Зачем же тогда Наталья обвиняет Дмитрия?

— Она эмоциональная женщина, мама. Конечно, ей обидно потерять столько денег.

— Андрейченко говорит, что теперь ей просто не на что жить. Это так?

— Не знаю. Я в ее счет не заглядывал. Если это так, тогда это чудовищная глупость: как можно рисковать деньгами, на которые ты живешь?

— Наталью обижает, что сын ей не звонит и не просит прощения…

— Он тоже обижен, что она подняла шум на весь свет. Я его понимаю.

ЗВОНОК АКТРИСЕ

«Все зависит от Дмитрия»

Мы позвонили в Мексику Наталье Андрейченко:

— Наталья, Максим Дунаевский считает, что ваш сын Дмитрий ни в чем не виноват!

— Максим не знает всей правды! Он вообще не имеет права что-либо комментировать. Он и сына-то не воспитывал. Дмитрия усыновил и воспитывал Максимилиан Шелл (известный австрийский актер, второй муж Натальи Андрейченко. — Ред.). Просто так уголовное дело не открыли бы. Закончены все разбирательства, и скоро состоится суд. У Дмитрия есть шанс остаться человеком. Все зависит от него. Если он раскается, позвонит, захочет все решить мирно, то я заберу заявление.

— Вы говорили, что он забрал у вас все деньги, — тогда на что же вы живете?

— У меня остались деньги на текущие расходы. А сбережения, обеспечение на старость он украл. Но я не опустила руки, работаю. Безусловно, стать клиентом моего духовного центра (актриса открыла его в Мексике. — Ред.) — это не бесплатно.

Карьера в кино

Андрейченко стала студенткой театрального вуза не с первой попытки. Изначально она хотела поступать в училище им. Щепкина, но ее туда не взяли. В 1973 г. Наталья успешно прошла экзаменационные испытания во ВГИК. Ее мастерами стали легендарные Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева. Диплом она получила в 1977 г.

В кино Наталью впервые позвали, когда она училась на втором курсе. Ей доверили эпизод в кинокартине «От зари до зари», ставший дебютным в творческой биографии Натальи Андрейченко. За время учебы во ВГИКе актриса участвовала в пяти кинолентах. Она запомнилась по маленькой роли в кинокартине «Степь», также Наталья неплохо сыграла Танюшу в ленте «Степанова памятка».

Андрейченко в фильме «Степанова памятка»

Своего первого успеха Андрейченко добилась в 1978 г., когда вышла «Сибириада», которую поставил Андрон Кончаловский. В картине она предстала в образе красивой сибирячки Насти Соломиной, которую актриса признает своей лучшей ролью за всю карьеру в кинематографе.

Фильм «Сибириада»

В этот же период Андрейченко талантливо сыграла Ольгу в картине «Торговка и поэт».

1983 год стал пиком популярности актрисы, когда состоялись премьеры «Мэри Поппинс, до свидания!» и «Военно-полевого романа».

Кадр из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»

В первой ленте ей пришлось перевоплотиться в классическую английскую леди. Наталья не только блестяще справилась с этой задачей, но и проявила музыкальность и умение прекрасно танцевать.

Одним из лучших кинообразов в карьере Андрейченко признали Любу из драмы «Военно-полевой роман». Наталье удалось воплотить на экране женщину, прошедшую фронт и мечтавшую о нормальной человеческой жизни.

В течение четырех лет актриса снялась в кинолентах «Прости» (реж. Э. Ясан) и «Марица» (реж. А. Белинский). В это время талант Натальи блистал во всей красе. За картину Ясана она получила звание «Лучшей актрисы года» по итогам голосования подписчиков журнала «Советский экран».

Кадр из фильма «Прости», 1986 г.

В 1993 г. Андрейченко исполнила роль Дарьи в новой киноверсии культового романа «Тихий Дон», постановкой которой занимался легендарный советский кинорежиссер Сергей Бондарчук. В 1994 г. Наталья участвовала в голливудских проектах – «Свечи в темноте» и «Ночная стража».

Наталья Андрейченко в фильме «Свечи в темноте»

В 1999 году актриса вернулась в российскую столицу на празднование двухсотлетнего юбилея Пушкина. Наталья Андрейченко хотела реализовать свою идею по открытию «Пушкин-ленда» по типу знаменитого «Диснейленда», но со сказочными персонажами классика русской литературы. Воплотить этот проект в жизнь Наталье Эдуардовне не удалось.

Инстаграм и Википедия Натальи Андрейченко

Инстаграм и Википедия Натальи Андрейченко поможет поклонникам актрисы познакомиться с ней как можно лучше. Если вам нужна общая информация, тогда обратитесь на личную страницу в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Андрейченко,_Наталья_Эдуардовна ), где рассказывается о том, где проходило детство актрисы, ее творческом пути и политической карьере. Но если желаете узнать что-то более личное, тогда обратитесь за помощью социальных сетей. Например, на личную страницу в Инстаграм (https://www.instagram.com/natalya_andreychenko/?hl=ru ). Там женщина выкладывает свои фото, рассказывает о жизни, делиться жизненными впечатлениями. Конечно, есть возможность попасть на фальшивый аккаунт, но мы старается доносить достоверную информацию.

Последние новости о Наталье Эдуардовне Андрейченко

Заслуженная артистка Российской Федерации поделилась со всей страной ужасающей историей своей молодости. На телепередаче «Секрет на миллион» канала НТВ Наталья рассказала, что в девятнадцатилетнем возрасте её изнасиловали двое взрослых мужчин. Девушка сумела опознать насильников. Одного звали Андреем Разанцевым, а второго — Владимиром Акуловым. Обоим дали восемнадцать лет строгого режима. В студии Наталья Андрейченко заявила, что уже давно простила преступников и старается не возвращается к этой истории.

Талантливая артистка все еще очень востребованная личность в отечественном кинематографе. За карьеру ей удалось добиться больших успехов. У Натальи есть большая аудитория фанатов, которые любят и уважают актрису за ее творчество.

Самое интересное


Актрисы, победившие алкогольную зависимость (15.05.2019)


Актрисы с большими носами (22.03.2018)

Его следующий роман с оперной певицей Ивой Миханович завершился вторым браком в жизни актера, продлившимся до конца его жизни.

Максимилиан Шелл и Ива Миханович

Официальной женой Максимилиана Шелла Ива пробыла всего год – до самой смерти актера.

Максимилиан Шелл и Наталья Андрейченко

Знакомство голливудского актера и режиссера с Натальей Андрейченко произошло в Суздале на съемочной площадке американского фильма «Петр Великий», в котором он играл главную роль, а она была приглашена на роль Евдокии Лопухиной.

Их роман развивался стремительно – Максимилиан Шелл в тот период был не одинок, у него был роман с сотрудницей кинокомпании MFG Film, продолжавшийся почти двадцать лет, о чем он почти сразу рассказал Наталье.

На фото: Шелл и Андрейченко

Чтобы Андрейченко, не желавшая разбивать эти отношения, согласилась быть с ним, Максимилиан привез ей письмо от той женщины, в котором она писала, что любви между ней и Шеллом давно нет, а общаются они главным образом по работе.

Шелл признался Наталье, что впервые за последние семнадцать лет он испытал настоящую любовь. Тогда Андрейченко тоже была несвободна – она была замужем за композитором Максимом Дунаевским, у нее подрастал сын, но роман с австрийским актером поставил крест на этом браке, который и без того трещал по швам – до Андрейченко все чаще доходили слухи о постоянных изменах мужа.

Новая любовь лишь подтолкнула ее к разводу с Дунаевским, а решительные действия Максимилиана Шелла позволили поверить в светлое будущее.

https://youtube.com/watch?v=NB81EtUyEn8

Поскольку советские спецслужбы всячески старались помешать их роману, Шелл сделал Наталье официальное предложение. Несмотря на требование властей немедленно переехать к мужу, Андрейченко удалось сохранить советское гражданство и получить многократную визу в Австрию, Германию и Швейцарию – в страны, где жил Максимилиан.

Семья Максимилиана Шелла тепло приняла не только Наталью, но и ее сына от первого брака, которого Шелл сразу усыновил. Когда Дмитрию исполнилось шесть лет, у него появилась сестра Настя, дочь Натальи и Максимилиана Шелла.

Возвращение в Россию

В конце 90-х Андрейченко решила вернуться на родину и продолжила работу в русском кино. Особую популярность среди работ актрисы этого периода получила картина «Подари мне лунный свет» Дмитрия Астрахана. Исполнительница составила прекрасный дуэт с Николаем Еременко – младшим, сыграв супругу его героя. Фабула этого фильма напомнила о ранней работе Натальи — кинопроекте «Прости».

Наталья Андрейченко — «Леди Совершенство» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» (поет Татьяна Воронина)

В 2008 году фильмография москвички пополнилась сразу 3 лентами. Александр Клюквин и Андрейченко сыграли родителей трудного подростка в социальной драме «Жизнь взаймы». В картине «На крыше мира» знаменитость предстала в образе кинодивы, заставляющей начинающую артистку прятать труп любовника. В черной комедии «Очень русский детектив», высмеивающей стереотипы кинематографа, ей досталась неожиданная роль настоятельницы монастыря. Помимо работы в кино актриса появлялась в российских и украинских телешоу.

В октябре 2011 года Наталья стала соведущей Дмитрия Нагиева в реалити-шоу «Мама в законе». Однако съемки в Голливуде заставили знаменитость покинуть проект уже через месяц с момента старта. Также москвичка сидела в кресле жюри шоу талантов «Украина слезам не верит». Несколько раз артистка становилась гостьей программы Бориса Корчевникова «Судьба человека».

Наталья Андрейченко сейчас

В 2021 году актриса оказалась занята в съемках сериала «Наследники» (другое название — «Две сестры») с участием Юлии Пересильд, Даниила Страхова, Сергея Фролова. Режиссер Влад Фурман назвал большой удачей согласие Натальи Эдуардовны на съемки в проекте. Параллельно с этим Андрейченко анонсировала выход собственного трэвел-шоу. В рамках программы артистка пожелала познакомить зрителей с маленькими городами США и Мексики.

Наталья Андрейченко сейчас Создание выпусков не всегда проходило гладко. Россиянка хотела показать аудитории самые сокровенные места континента, но не во всех «сакральных» локациях разрешалась съемка. Так, в начале января артистку во время съемок задержали сотрудники мексиканской полиции, так как Андрейченко делала нелегальное видео на руинах древнего города Майя в Ушмале.

Поиски свободы

В последние годы пресса чаще всего вспоминает имя Андрейченко в связи с финансовыми скандалами. После смерти Максимилиана встал вопрос о наследстве. Ведь актер был миллионером. Завещания он не оставил, претендентов на богатство собралось немало: его последняя жена, дочь, усыновленный ребенок Дунаевского и Андрейченко, и сама Андрейченко.

Еще через пару лет – новый скандал. Андрейченко подала в суд на собственного сына. Дмитрий, по ее словам, украл у нее огромные деньги, почти все накопления. Сын актрисы – брокер, играет на бирже и распоряжается вкладами инвесторов. Видимо, деньги собственной мамы он вложил неудачно. Сама Андрейченко утверждает, что Дмитрий подделал документы.

«Все думают, что дело только в деньгах. Но это не так. Было очень тяжело потерять все деньги, но не так тяжело, как потерять сына. А еще тяжелее было открыть против него уголовное дело, – признавалась в одном из последних интервью Андрейченко. – Мать остается матерью до конца. Если первое преступление остается безнаказанным, человек становится преступником навсегда. Надо было это остановить. Я боялась, что, если не преподам ему урок, он пойдет потом на более серьезное дело».

Наталья Андрейченко на премьере фильма «Утомленные солнцем: Предстояние». 2010 год. Фото: ru.wikipedia.org

Сейчас дочка Натальи вместе с семьей живет в Австрии, сын в Швейцарии, мать актрисы так и осталась в Подмосковье. А сама Андрейченко уже несколько лет находится в Мексике, где занимается духовной практикой и даже открыла собственную школу личностного роста.

Актриса полностью перешла на сыроедение, отказывается даже от вареной пищи. Не позволяет есть себе не только любые виды животного белка, но даже хлеб. Питается только овощами и фруктами. Иногда несколько дней подряд пьет только воду, часто голодает. При этом говорит, что счастлива. Она получила свободу, которую искала.

Как Кончаловский довел Андрейченко до клинической смерти

Список талантливых ролей Натальи Андрейченко и ее жизнь, похожая на сценарий крутого мелодраматического сериала, убеждает сходу, что никем, кроме как актрисой, в этой своей реинкарнации, она не могла быть. Однако родители Натальи Эдуардовны, а родилась она в обеспеченной московской семье, видели впереди только МГУ и серьезную профессию. Но девушка проявила характер и пошла в актрисы. Провалив экзамены в “Щепку”, она поступила во ВГИК и сразу на курс к корифеям — Сергею Бондарчуку и Ирине Скобцевой.

Эта свободная и красивая москвичка сразу стала одной из самых тусовочных студенток на курсе. Авантюристку с лихим характером привечали все студенты, замечали режиссеры. В 22 года она получила первую главную роль в 4-серийной эпопеи Андрея Кончаловского. “Сибириада”. Познакомил Андрейченко с Кончаловским, тогда еще студент ВГИКа, актер Александр Панкратов-Черный. Он просто взял Наталью за руку и привел ее к в квартиру к режиссеру

И тот что-то такое разглядел в девушке важное, что практически сразу утвердил на роль Насти Соломиной. 

В сериале «Сибириада» у Кончаловского Наталья Андрейченко сыграла свою первую главную роль. На фото вместе с Виталием Соломиным. Фото: wday.ru

Но во время съемок режиссера ждало неприятное прозрение — Наталья оказалась очень не дура выпить. Из-за ее регулярных загулов периодически останавливали съемки. “Сибириада” была госзаказом и сорвать сроки сдачи фильма было никак нельзя. От Андрейченко Кончаловский отказываться не хотел — она действительно была хороша в кадре. И тогда режиссер позвонил ее отцу и предложил лечить дочь принудительно. Позже Эдуарда Андрейченко об этом же попросил лично председатель Госкино Филипп Ермаш. Вопрос был лишь в том, захочет ли лечиться от алкоголизма сама Наташа. И она захотела. 

Андрейченко была одной из первых в СССР, на ком буквально поставили опыты по ”кодированию” от алкогольной зависимости. Врач, делавший актрисе укол какого-то «американского» неизведанного препарата, обещал отцу пациентки, что та никогда в жизни не притронется к спиртному. Чтобы доказать это — дал девушка хлебнуть пивка и та… умерла. Да-да, глоток спиртного привел ее к клинической смерти.  

В одном из интервью актриса много позже рассказывала, что во время клинической смерти ей довелось ощутить, как душа покидает тело. И душе этой было легко и спокойно, и возвращаться в бренное тело она совсем не хотела. Но врачи вернули актрису к жизни при помощи электрошока.

Именно после этого опыта Андрейченко, по ее же словам, осознала свою значимость, поняла, что должна еще что-то сделать на земле. Полностью избавившись от зависимости, женщина стала пропагандировать здоровый образ жизни, рассказывая, что “самый кайф — быть “чистой”.

Что же касается “Сибириады”, то для Андрея Кончаловского все эти мучения оказались не напрасными – за этот фильм в 1979 году он получил Гран-при Каннского кинофестиваля, с некоторыми условностями, но все же гран-при. А Наталья Андрейченко позировала фотографам в Каннах и получила всесоюзную популярность. 

Наталью Андрейченко считали одной из самых красивых актрис 80-х и ее фото часто украшали обложки киножурналов

Мэри Поппинс

На расположенном выше фото — Наталья Андрейченко в роли героини, которая полюбилась когда-то всем детям и подросткам СССР. Как актриса стала самой знаменитой в Советском Союзе няней?

В 1983 году на «Мосфильме» было принято решение снять фильм по книге известной английской писательницы Памелы Трэверс. Музыку к этой картине написал Максим Дунаевский. В то время он был женат на Наталье Андрейченко, которая годом ранее родила ему сына.

Актриса не собиралась засиживаться в декрете. Узнав о съемках фильма, решила добиться главной роли во что бы то ни стало.

Леонид Квинихидзе, режиссер картины, был другом Андрейченко, и ей казалось, что заполучить заветную роль ей не составит труда. Однако он утвердил другую актрису — Анастасию Вертинскую, звезду фильмов «Человек-амфибия» и «Алые паруса».

Встретившись в павильоне «Мосфильма» с Квинихидзе, Наталья грозно заявила ему: «Мэри Поппинс я тебе никогда не прощу!»

Дунаевский написал музыку еще до того, как режиссер нашел актрису на главную роль. Это было именно то, что нужно было режиссеру. Однако Анастасия Вертинская, прослушав композиции Дунаевского, была разочарована. Тогда режиссер сказал: «Если ей не нравится музыка, она сниматься не будет».

Наталья Андрейченко была типичной русской красавицей — именно такой она предстала перед зрителями в фильме «Сибириада». Но после родов произошла удивительная метаморфоза. Из русской красавицы Андрейченко превратилась в стройную, подтянутую даму европейского типа. Ее новый облик полностью соответствовал образу няни-англичанки. Все же режиссер утвердил ее на главную роль не из-за внешних данных.

Однажды он пригласил Дунаевского с женой к себе домой. Когда они приехали, Квинихидзе включил музыку, которую Наталья уже слышала дома. Но она слышала ее в исполнении супруга, теперь же это была запись оркестра. Прослушав «Ветер перемен», она прослезилась, а Квинихидзе понял: он нашел идеальную актрису на роль Мэри Поппинс.

Сердечки на салфетках

Молодая актриса Наталья Андрейченко. / Фото: subscribe.ru

Они встретились случайно на лестнице в 1984 году, и Андрейченко шёпотом спросила у коллег кто это. Её ответили: «Да вы что, как вам не стыдно, это же Максимилиан Шелл, вы с ним работать будете, он Петра Первого играет». И тут Наталья для себя решила, что этот безумной красоты мужчина и будет её мужем. Съёмки начались, а через несколько дней Шелл пригласил Андрейченко в ресторан. Она ни слова не понимала по-английски, он не говорил на русском. Наталья старалась найти переводчика для этой встречи, но видно сама судьба распорядилась так, чтобы в этот вечер они остались только вдвоём.
 

Максимилиан Шелл — актёр, режиссёр и миллионер. / Фото: kinoamator.ru

Разговаривать не получалось, и Шелл весь вечер рисовал для своей собеседницы на салфетках сердечки и другие милые рисунки. Возвращаясь в гостиницу, остановились на мостике, и Шелл жестами объяснил: «Вот видишь, это мост, это мы стоим, а вон там, вверху — луна»

И актриса поняла, что он хотел сказать: «Не важно, где ты находишься — в Москве, в Мюнхене или в Лос-Анджелесе, что вот через эту луну мы всегда можем передать друг другу самое важное. Например: «Я скучаю по тебе»

Так начался их роман.
 

Вместе вопреки всему. / Фото: fotocop.ru

Роман актрисы и иностранного режиссёра уже не был тайной для окружающих и заинтересовал даже представителей КГБ. Андрейченко объяснили, что роман советской женщины с иностранцем весьма нежелателен и компрометирует не только саму актрису, но и страну. Но разве могло это остановить влюблённую женщину! 
 

Счастливое семейство./фото: fotocop.ru

Новый этап в отношениях пары начался после того, как у Максимилиана Шелла прямо в гостиничном номере случился инфаркт. Андрейченко не отходила от любимого. Врачи отправили Шелла лечиться домой, но вскоре он вернулся и продолжил руководить съемками прямо из коляски. Андрейченко приняла решение объясниться с мужем и развестись. Актриса отказалась от раздела имущества и их развели за 48 часов. И тут Наталью ждало потрясение: Шелл вдруг вспомнил про три своих главных жизненных правила: никогда не жениться, никогда не жениться на женщине с ребенком и никогда не жениться на женщине-актрисе. Ему нужно было подумать.
 

Прости,прощай… / Фото: bigmir.net

Да и сама Андрейченко, ненашедшая в своё время общего языка с мамой Дунаевского, очень боялась встречи с аристократической семьей любимого. Шелл улетел домой, актриса с горя заперлась в своей квартире и несколько дней даже не походила к телефону. Не дозвонившись любимой, режиссер пошел на хитрость. Он связался с семьей подруги Андрейченко, попросил позвонить Наталье и напроситься в гости. Актриса открыла двери подруге, а на лестничной площадке стоял Максимилиан. Влюбленные помирились, заключили брачный союз, а баронесса-мать и сестры Шелла приняли Наталью, как родную. 
 

Куда, к кому Вы удалились? / Фото: nypost.com

Сын Максима Дунаевского стал членом новой семьи. Шелл его усыновил. Позже в дружной семье появилась дочь Настя. Счастливый брак продлился 21 год. Андрейченко переехала в США, продолжала сниматься, Шелл делал удачную карьеру и заботился о жене и детях. Ей удалось выходить мужа после комы и клинической смерти. Максимилиан не только выздоровел, но смог вернуться к работе.
 

Кино

Первой киноработой для Максимилиана Шелла стала роль в военной драме «Дети, мать и генерал». Эта картина оказалась успешной, и актера, сыгравшего дезертира, стали приглашать именитые режиссеры. Следующими стали фильмы: — мелодрама «Девушка из Фландрии» 1956 года; — криминальная драма «И последние станут первыми» 1957 года, — военная драма «Молодые львы» 1958 г. с Марлоном Брандо – «Три мушкетера»(1960 г.).

В 1960 году Шелл сыграл Гамлета в телеспектакле по одноименной пьесе Шекспира. Его исполнение роли принца Датского считается одним из лучших, наравне с работой Лоуренса Оливье.

В 1960 году Максимиллиан Шелл также получает роль адвоката нацистов Ганса Рольфа в юридическом фильме «Нюрнбергский процесс». Он работает в компании именитых артистов -Берта Ланкастера, Марлен Дитрих, Спенсера Трейси, Ричарда Уидмарка и Джуди Гарленд. Именно за эту ленту в 1962 году М. Шелл получает две свои главные премии — «Оскар» и «Золотой глобус». Картина принесла ему мировую известность. Кинокритики были под впечатлением от игры актера. Готовясь к фильму, Шелл перечитал огромное количество доступных документов Нюрнбергского процесса.

Несколько лет после «Оскара» М. Шелл не может повторить успех и балансирует между имеющими культурную ценность, но малобюджетными кинолентами и второсортными коммерческими проектами. В этот период были созданы фильмы:

  • «Топкапи» 1964 г.,
  • «Дело самоубийцы» 1966 г.,
  • «Гибель на вулкане Кракатау» 1969 год,
  • «Симон Боливар» (1969 г.),
  • «Игроки» (1979 г.)

На гонорары, вырученные с фильмов, Шелл создавал собственные режиссёрские постановки. Из всех его работ наибольшую известность получили:

  • мелодраматическая лента «Первая любовь», появившаяся на экранах в 1970 году;
  • драма «Пешеход» (1974 г.),
  • драма «Судья и палач» (1975 г.),
  • документальный фильм «Марлен» (1984 г.), в которой Шелл работает как документалист.

Очень личной работой для автрийского режиссера стала кинолента «Моя сестра Мария», которую он посвятил своей родной сестре Марии Шелл. За эту работу брату с сестрой была присуждена престижная телевизионная премия «Бэмби».

Следующими серьезными успехами Шелла стали роли в драматических кинолентах «Человек в стеклянной будке» (1975 г.) и «Джулия» (1977 г.) За оба фильма актер был номинирован на премию Оскар в номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая мужская роль второго плана».

Последним фильмом Максимилиана Шелла, показанным на экранах, стала криминальная драма «Грабители». Зрители увидели ее в 2015 году – уже после смерти актера.

Сын Натальи Андрейченко – Дмитрий

Первый ребенок в семье актрисы появился на свет в 1982 году. Сын Натальи Андрейченко – Дмитрий с детства обладал музыкальным слухом. Он посещал кружок игры на гитаре, участвовал в театральных представлениях в школе. Но когда подошло время выбирать будущую профессию, Митя решил поступать в экономический ВУЗ.

Получив аттестат, он переехал жить в Швейцарию и успешно работает там в одном из банков. Между матерью и сыном часто возникали ссоры. Один раз Андрейченко даже подавала на него в суд, из-за того, что Дмитрий якобы обманным путем украл у нее огромную сумму денег.

На сегодняшний день известно, что они помирились и часто видятся друг с другом.

Личная жизнь

Актриса впервые пошла под венец с российским композитором Максимом Дунаевский. Мужчина родился в 1945 году. Двадцать пятого ноября 1982 года родился сын Дима. Уже будучи подростком взял себе фамилию отчима. Мальчик еще в школьные годы проявились творческие задатки. Он прославился как выдающийся гитарист и художественный руководитель школьного оркестра. Дмитрий Максимович Шелл является сотрудником швейцарского банка.


Наталья Андрейченко с Максимом Дунаевским и сыном Дмитрием в молодости

В 1986 году Наталья развелась с Дунаевским, и уже через год вышла замуж за австрийского актёра и кинорежиссёра 1985—2005) — Максимилиана Шелл. Он был старше Наташи на двадцать шесть лет. Родился мужчина в 1930 году, а скончался в 2014 году. Максимилиан и Наталья познакомились в 1984 году во время съёмок фильма о Петре Великом который имел название «Зимняя вишня». У них завязался трогательный роман. Однажды после работы Шелл предложил актрисе поужинать с ним в ресторане. Девушка настаивала, чтобы их сопровождал переводчик, однако вечером его невозможно было найти и пара отправилась на ужин вдвоем.


Наталья Андрейченко и Максимилиан Шелл

Это было очень чувствительное и романтическое свидание. Шелл на салфетке изображал, все то что он чувствует к прекрасной даме: луну, сердечки. Влюблённым пришлось расстаться на некоторое время, так как На Лубянке потребовали уйти от иностранца. Но после развода с первым супругом пара снова сошлась.

В 1989 году Наталья подарила супругу дочь. Девочку назвали Настасья. Актриса снималась в фильмах вплоть до восьмого месяца беременности. Анастасия очень способная балерина. Она живёт в Лос-Анджелесе. В 2003 году девушка решила связать свою жизнь с политикой. Андрейченко является вице — президентом Народно — республиканской партии российского государства. В 1991 году семья переехала жить в Соединенные Штаты Америки. После развода в 2005 году женщина вернулась на родину.


Наталья Андрейченко с мужем Максимилианом Шеллом и детьми: Дмитрием и Настасьей

Андрейченко Наталья Эдуардовна следит за своей фигурой. Она ведёт здоровый образ жизни и занимается спортом. Также актриса является вегетарианкой, занимается йогой и практикует сыроедение.


62-летняя Андрейченко открыла школу хороших манер

Дети Максимилиана Шелла

Несмотря на многочисленные романы, дети Максимилиана Шелла появились только после того, как он женился на Наталье Андрейченко. Первым его ребенком стал усыновленный сын русской актрисы Дмитрий, к которому он с самого начала относился, как к родному.

Семья Шелла и Натальи Андрейченко

Когда Дмитрий вырос, Максимилиан оплатил его учебу в престижном вузе – Высшей экономической финансовой школе в Швейцарии, что позволило ему в будущем найти хорошую работу в банке и обосноваться в Лозанне.

Сын Натальи Андрейченко считал своим отцом не Дунаевского, а Шелла, хотя очень долго не называл его «папой», а впервые это произошло сразу после рождения сестры Насти – дочери Натальи Андрейченко и Максимилиана Шелла.

Максимилиан Шелл с дочкой Настей

Настасья Шелл родилась в 1989 году и после развода родителей осталась с отцом. Несмотря на нежелание Максимилиана Шелла видеть своих детей актерами, она посещала театральную школу в Лос-Анджелесе.

Большую роль в ее воспитании сыграла сестра Шелла Мария, известная голливудская актриса, которая была для Насти настоящей второй мамой, не только научившей ее игре на фортепиано, но и окружившей девочку настоящим человеческим теплом.

Мария Шелл — сестра Максимилиана Шелла

Когда дети Максимилиана Шелла были маленькими, им приходилось жить на две страны – месяцы с сентября по декабрь они проводили в солнечном Лос-Анджелесе, а потом переезжали в поместье Шелла в Альпах, что очень не нравилось Насте, которой при таком распорядке жизни не удавалось завести настоящих друзей.

Сейчас дочь Макимилиана Шелла сама стала мамой – в девятнадцать лет она вышла замуж за австрийца, с которым познакомилась на Фестивале оперетты в Мербише, где она играла в постановке своего отца, и родила дочь, внучку Максимилиана Шелла Лео-Магдалену.

Настасья Шелл с дочкой Лео-Магдаленой

Творческий путь актрисы: начало

В 1978 году известность нашей героине принесла роль красавицы-сибирячки Насти Соломину в исторической драме Андрея Сергеевича Кончаловского «Сибириаде». В одном из своих интервью Наталья призналась, что эта роль одна их самых лучших в её биографии. Кинокартина заслужила Специальный приз жюри на фестивале в Каннах, а Андрейченко вошла в список советской делегации за границу, что было равносильно высокой награде.


Наталья Андрейченков фильме «Военно-полевой роман»

В 1979 году актриса также показала свой талант ролью Ольги в фильме Самсона Самсонова под названием «Торговка и поэт». Этого же года сыграла роль Марии в фильме «Жнецы» и роль Валькирии Николаевны в фильме «Прилетел марсианин в осеннюю ночь». В начале 80-х годов вышло три кинокартины с участием нашей героини. В фильме «Коней на переправе не меняют» сыграла девушку по имени Алла, в лирической комедии по мотивам рассказа Льва Исаевича Славина «Дамы приглашают кавалеров» — Раису, в фильме «Свадебная ночь» — Машу.


Наталья Андрейченко в фильме «Военно-полевой роман» (продавщица пирожков)

В 1981 году участвовала в съемках фильма «Мужество», а в 1982 году в фильмах «Людмила», «Человек, который закрыл город» и «Инспектор Лосев». Режиссеры ценили в Наталье Эдуардовне «чувство кино». Наша героиня имеет особенную способность ощущать необходимый уровень выражения чувств. Пика популярности актриса достигла в 1983 году. Год выдался плодотворным, вышло сразу три фильма с ее участием.

В художественном фильме-мюзикле режиссёра Леонида Квинихидзе под названием «Мэри Поппинс, до свидания» сыграла главную героиню, саму Мэри Поппинс. В фильме Наталья показала не только свои артистические способности, но музыкальные и даже хореографические.


Наталья Андрейченко в фильме «Мери Поппинс до свидания»

Также в этом году состоялась премьера мелодрамы режиссёра и сценариста Петра Тодоровского «Военно-полевой роман», где Андрейченко сыграла продавщицу пирожков Любовь Ивановну Антипову и премьера музыкального художественного фильма по повести Сергея Александровича Абрамова «Двое под одним зонтом», где Наталья играла роль девушки Людмилы.


Наталья Андрейченко в «Мери Поппинс до свидания»

В 1985 году сыграла главную роль в художественном фильме по мотивам одноимённой оперетты Имре Кальмана «Марица». Следующего года, сыграла роль сотрудницы института гриппа Марьи Сергеевны в фильме «Прости» и роль Евдокии Лопухиной в историческом мини-сериале американского производства «Пётр Великий». В 1987 году принимала участие в съемках «Под знаком Красного Креста», где сыграла Нину Ивановну Малышеву. С 1989 по 1998 годы была задействована в таких кинокартинах как: «Леди Макбет Мценского уезда», «Аврора: Операция «Перехват»», «Доктор Куин», «Tatort: Russisches Roulette», «Нежить».


Наталья Андрейченко в фильме «Военно-полевой роман»

Роман с Голливудом

Вскоре Наталья познакомилась с мужчиной, с которым ей суждено было прожить больше 20 лет и ради которого — оставить родину. Максимилиана Шелла она встретила на съемках фильма «Петр Великий». Он к тому времени был обладателем премии «Оскар», мировой звездой. Наталья, которая моложе его на 26 лет, на английском знала только реплики своего персонажа Евдокии Лопухиной. Но ни разница в возрасте, ни языковой барьер, ни слежка КГБ не остановили вспыхнувшую страсть.

«Я решила навестить Шелла в гостинице. Захожу в номер, как вдруг меня хватают под руки, тащат, бросают на постель… Признаюсь, мужской напор Макса меня потряс и ошеломил», – признавалась Наталья.

В это время актриса была по-прежнему женой Дунаевского. Но, по ее словам, близости между ними уже не было. Шелл поначалу жениться на русской актрисе не собирался. Он любил говорить, что у него есть три правила: никогда не жениться, не жениться на женщине с ребенком, не жениться на актрисе. Брак с Натальей нарушил все его правила. И был неоднозначно воспринят в СССР. Одни Андрейченко завидовали, ведь она стала женой звезды Голливуда, другие считали предательницей из-за связи с иностранцем.

Наталья утверждает, что одновременно любила и Максима, и Максимилиана. С русским мужем она рассталась по-хорошему. «Тогда я сам был почти влюблен в Шелла, – скажет позже Дунаевский. – Был такой момент, когда мы сели с Наташей вдвоем в ресторане, обнялись, решили, что разводимся, и долго-долго вместе плакали».

Несколько лет Наталья и ее новый муж жили на две страны. Но Андрейченко все же пришлось делать выбор между мужем и родиной. Она уехала с ним. Позже свой отъезд в Голливуд она назовет трагедией. Наталья приложила много усилий, чтобы построить карьеру актрисы за океаном: усиленно занималась английским, чтобы избавиться от акцента, ходила на курсы актерского мастерства. Громких ролей не случилось. Но Андрейченко считает, что она одна из немногих русских актрис, кто действительно снимался в Голливуде.

Кадр фильма «Тихий Дон»