Биография екатерины градовой

Популярное за 7 дней

Псалом, раскрывающий тайны. Читающий его обретает мудрость
08.10.21 11:24

Кому бесы не могут причинить никакого вреда
11.10.21 10:07

Живописные иллюзии Роба Гонсалвеса
07.10.21 13:25

Первомученица Фекла: 3 совета христианкам
06.10.21 13:19

Одна положительная черта
07.10.21 11:36

Рок-музыка: от откровенного сатанизма до христианских тем
11.10.21 11:45

Житие святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, или Как понять «небесную арифметику»?
08.10.21 12:25

Митрополит Антоний: У ПЦУ нет большой паствы
06.10.21 20:18

Надвратные церкви Киево-Печерской Лавры
12.10.21 10:35

Благоухание мощей свт. Петра Аргосского засвидетельствовали в Греции
08.10.21 18:33

Личная жизнь

Андрей Градов связал себя законными узами брака довольно рано. Но уже тогда молодой человек понимал, что эта свадьба будет первой и единственной в жизни. Так и вышло: с супругой актер живет до сих пор. Жена Градова Наталья начинала манекенщицей Ленинградского дома мод, затем получила медицинское образование и устроилась работать врачом. Супруга с пониманием относится к сложной профессии мужа.

Андрей Градов с женой и дочерью

Единственная дочь Екатерина не пошла по стопам ни одного из родителей и выбрала себе специальность визуального мерчендайзера. Училась в Милане, оформляла магазины брендовой одежды в крупных городах России. В семье Градовых подрастает внук Максим. Вместе с мужем Екатерина жила во Франции до момента его трагической гибели.

Личная жизнь актера, любимца женщин, протекает размеренно. Актер не склонен выставлять напоказ события приватной жизни, поэтому в открытый доступ попадают только фото Градова, имеющие отношение к профессии.

Андрей Градов всегда увлекался спортом, поэтому и сейчас находится в прекрасной физической форме. В разное время артист занимался плаванием, большим и настольным теннисом, конным спортом. Нельзя не отметить, что Андрей – увлекающийся и азартный игрок. Изредка артист позволяет себе по нескольку часов подряд проводить за бильярдным столом или за игрой в покер.

Андрей Градов

Еще одно хобби актера – путешествия. Градов побывал в 30-ти странах и из каждой привозит домой в качестве сувенира рецепт местной кухни. Андрей Петрович — сам прекрасный кулинар и может порадовать близких людей вкусно приготовленным блюдом.

Новая жизнь Екатерины Градовой

В 90-х у Градовой началась новая жизнь, она ездила по святым местам, восстанавливала храмы, получила духовное образование и сейчас обучает детей слову божьему.

В личной жизни у нее также сложилось все удачно. Со слов Екатерины, со своим нынешним мужем физиком Игорем Тимофеевым она познакомилась в начале 90-х во время паломнической поездки по святым местам. Но есть мнение, что он уже присутствовал в ее жизни до смерти Миронова. Игоря часто видели в театре, где она работала.

Тимофеев на 9 лет младше Градовой, у них венчанный брак.


Игорь Тимофеев, муж Екатерины Градовой

В браке они усыновили мальчика Алексея. Градова не вдается в подробности, но у него оказалась плохая наследственность и он рос проблемным ребенком. В итоге, сейчас Алексей живет в Москве, в квартире приемной матери и, со слов соседей, ведет довольно аморальный образ жизни. Екатерина это отрицает — говорит, что он отслужил в армии и занимается ресторанным бизнесом.

Екатерина Градова с дочерью Марией, сыном Алексеем и внуком Андреем Мироновым

Екатерина с мужем живут в деревне во Владимирской области. Продолжают помогать людям. Дочка Мария и внук Андрей также часто видятся с ними и помогают. Недавно у Градовой родился еще один внук Федор.

Крестник Сережа

Вскоре после второй свадьбы Градова с мужем приобрели домик с участком в 20 соток в деревне Горки Владимирской области. Каждое лето выезжали туда с приемным сыном. Помогали восстанавливать разрушенный храм, занимались с местной ребятней. Был среди этих детей маленький Сережа из многодетной семьи. Мальчик тянулся к прекрасному и казался Екатерине Георгиевне особенным. Она стала его крестной матерью.


Сережа из Горок, особенный мальчик

— Приезжаем однажды, а он мне выдает: я уже не курю! Мальчишке три года было, — поделилась Градова в программе «В поисках Бога» на канале «Спас». — Он и потом не закурил. Как только затягивался, начинал слепнуть. И не выпивал, как его сверстники.

В 19 лет его не стало — разбился на мопеде.


Фото Руслана Вороного

Детство и юность

Екатерина Георгиевна Градова родилась в Москве 6 октября 1946 года в семье, где идеально сплелись творчество и интеллигентность. Отец Георгий Александрович – именитый архитектор, профессор, увлекающийся альпинизмом. Он совершал восхождение на гору Памир, будучи в возрасте 73 лет, и умер от остановки сердца в походе.

Мама Раиса Ивановна была актрисой и состояла в труппе московского театра им. Н.В. Гоголя. В 81 год мама Градовой ушла в монастырь, где получила новое имя и ее стали звать матушка Даниила. Родители Екатерины Градовой никогда не сидели без дела. Папа большую часть времени проводил на работе.

Он был руководителем одного из крупных и значимых для страны НИИ, а также являлся автором научных подходов в теории архитектуры. О лидерских качествах Георгия Александровича не раз упоминалось еще со времен войны, когда он служил в звании майора гвардии, командовал полком, и никто из его бойцов не погиб.

Мама будущей артистки работала в драматическом театре. Маленькая Катя Градова была оставлена на попечение няни, и еще долго после того, как малышку укладывали спать в комнатах родителей, горел свет – отец работал, а мама шила, вышивала либо разучивала очередную роль.

Екатерина Градова в молодости с отцом Георгием Александровичем

Воспитывалась Катя в строгости, отец-военный на дамские капризы внимания не обращал. С четырех лет малышку стали обучать немецкому языку, а в семь добавился второй – английский. Также были уроки живописи и фортепиано. Будущая актриса обладала отличным музыкальным слухом и любила не только слушать мелодично льющиеся звуки, но и дирижировать.

Девочка залазила на папино кресло, брала его трость и представляла себя дирижером. Писать и читать Катя Градова научилась рано, с детства привыкла составлять план на день, а когда выполняла один из пунктов, с удовольствием вычеркивала его. Эта привычка сохранилась у актрисы на всю жизнь.

Мама-актриса часто брала маленькую Катю в театр, но о сцене девочка не грезила. После окончания школы будущая артистка поступила в Московский иняз, но проучилась там всего один год. После первого курса Екатерина Градова поняла, что не представляет себя в выбранной профессии, поэтому забрала документы из вуза.

Талантливая девушка решает попытать удачу в Школе-студии МХАТ и проходит конкурс с первой попытки. Руководителем Екатерины Градовой в театральной студии был Василий Марков.

Первый раз Екатерина Градова узнала вкус славы, еще учась на четвертом курсе Школы-студии. Студенткой она сыграла главную героиню в спектакле «Таланты и поклонники», который шел в театре им. Маяковского.

Екатерина Георгиевна Градова в телеспектакле «Таланты и поклонники»

Начинающая актриса была уверена и очень органична на сцене, как будто это была ее не первая роль, а за плечами имеется значительный опыт игры на театральных подмостках. Молодая Градова очаровала режиссеров и публику. Получив диплом, Екатерина устроилась работать в Театр сатиры, где и прослужила до 1987 года.

Ее творческая биография завершилась в конце 80-х. Подававшая большие надежды актриса покинула и театральную сцену, и съемочную площадку. Символично, что заключительной театральной работой Екатерины Георгиевны Градовой стал спектакль под названием «Последние».

Исполнитель, но не художник

— В апреле 2011 года ваша дочь, актриса Мария Миронова, дала интервью «Фоме». Что Вы почувствовали, прочитав ту статью?

— Я думаю, что открытие фонда «Артист» для его организаторов — Жени Миронова, Маши Мироновой и других — было «звездным часом». Ведь не их роли, а именно этот поступок перерастет в вечность, и все последующее время существования Фонда будет работать на духовное возрастание основателей этой обители милосердия.

— Однажды Вы приняли решение уйти из профессии. Как пишут в СМИ, одна из причин — несовместимость актерской профессии, «лицедейства» с верой? Так ли это на самом деле?

— Понимаете, когда актер — художник, то он выстраивает не только свою роль и спектакль, но и влияет на направление искусства в данную эпоху. Величайшим художником был Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он говорил о своей работе: «Я попытался сделать глубже, выше…». Выше — вот цель его творчества. Высота — это всегда Господь, а нравственность без Бога истолковывается каждым по-своему.

А я никогда не была художником, я была только исполнителем и не имела высокой цели. Меня эта профессия разрушала. Вера пришла в середине жизни, времени для изменения оставалось мало, и я приняла решение оставить театр. Тем более, что Господь подарил мне внука и сына, которые заполнили мою жизнь до краев.

— Ваша дочь, Мария Миронова, много делает именно в актерской профессии. А внук учится в Щукинском училище. Какие наставления Вы им даете?

— Моя дочь уже обрела, как мне кажется, доброе имя в искусстве. Она — художник, что и определяет ее путь. В Евангелии сказано, что возложивший руку свою на плуг не должен озираться назад к грехам своим. Вот и детям своим желаю помнить эти слова. Не обольщаться собой и дурными предложениями. Еще я бы хотела, чтобы мой внук помнил, что его генеалогическое древо ко многому его обязывает, а еще продолжал бы любить Федерико Феллини, Иннокентия Михайловича Смоктуновского и Бориса Леонидовича Пастернака.

— В Театре Сатиры Вы играли Искру в пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря». О чем для Вас это произведение: только ли сатира на советскую действительность, или это все-таки шире — об отношении людей как таковых? Остались ли сегодня «гнезда глухаря»?

— Безусловно, пьеса «Гнездо глухаря», поставленная Валентином Плучеком в 1980 году, выходит в чем-то за рамки сатиры на советскую действительность. Я думаю, что сейчас люди политической и бизнес-элиты живут все по тем же законам стаи. Форма — более уродлива, и пропасть между нами и ними увеличивается, так как постепенно стираются понятия патриотизма и любви к ближнему. А что касается роли Искры в этом спектакле, то до меня ее играла Татьяна Васильева, и, в отличие от меня, играла блестяще.

— Для зрителей самая любимая ваша роль — радистка Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». Какое значение сейчас для вас имеет эта работа — как для православной христианки?

— А ведь появление этого фильма в моей жизни, наверное, не случайно. У меня нет списка больших ролей, и практически фильм у меня один. Я очень высоко ценю «Семнадцать мгновений весны» по режиссуре и по работам больших артистов, запечатленных в нем. Например, Евгений Евстигнеев — уровень большого мирового кино.

Я счастлива, что в моем изменившемся духовном мировоззрении я не опозорилась, сыграв эту роль. Спасибо Господу, что он присмотрел за мной и не возникло что-то малосодержательное на всю страну. Ибо смысл этой роли — христианский: любовь, долг и жертва!

— В одном интервью Вы сказали: «Искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви». Где для Вас «царский путь», по которому нужно пройти верующему актеру? Ведь сегодня молодые люди, верующие с детства, — не редкость. Что же получается: если кто-то из них чувствует в себе призвание актера, надо в себе это задушить и выбрать «нормальную» профессию?

Личная жизнь

Первым мужем Екатерины Градовой стал Андрей Миронов. Знаменитый актер впервые увидел красавицу во время просмотра ее дипломного спектакля в Школе-студии МХАТ. В 1971 году состоялась свадьба. В 1973-м у пары родилась дочь Маша. Сейчас Мария Миронова всем известная артистка театра и кино. Ее сын – Андрей Удалов-Миронов – тоже стал актером. Он служит в Театре им. Вахтангова.

Екатерина Градова и Андрей Миронов

Несмотря на рождение дочери, брак Миронова и Градовой распался. Инициатором этого стала Екатерина. Причиной явились измены мужа. Несмотря на причиненную боль и разрушенную семью, Миронов всегда оставался любимым мужчиной для Градовой. В год его смерти она ушла со сцены и перестала сниматься в кино. После этого Екатерина Георгиевна уехала из Москвы во владимирскую деревню Горки.

Но одной женщина не осталась. В 1991 году она вышла замуж за физика-ядерщика. Игорь Тимофеев, так зовут мужа, познакомился с Екатериной Георгиевной во время паломничества в Оптину пустынь. В 1992 в семье появился приемный сын. Мальчика, Алешу Суховеркова, супруги усыновили, забрав из детского дома.

С дочерью Марией и внуков Андреем

Творческий путь

Творческая биография Екатерины Градовой начинается на четвертом курсе Школы-студии МХАТ. Благодаря природному таланту ее замечают режиссеры. Она нравится зрителям. Этого достаточно для того, чтобы начать карьеру практически сразу.

Даже не закончив театральный институт, Градова получает два предложения от мастеров художественного искусства.

  • С одной стороны — поучаствовать в постановке Театра имени Маяковского «Таланты и поклонники».
  • С другой — поступить в распоряжение Театра Сатиры под руководство Валентина Николаевича Плучека.

После недолгих раздумий молодая актриса решает пойти первым путем.

Постановка «Таланты и поклонники» произвела настоящий фурор среди режиссеров, профессионального актерского сообщества и простых зрителей.

А.Островский. Таланты и поклонники. Театр им. В.Маяковского. Е.Градова, А.Назаров, В.Орлова (1971)

Спектакль по пьесе Островского стал одной из самых ярких работ в послужном списке Градовой. В постановке она сыграла начинающую бедную актрису Александру Николавну Негину. Благодаря этому образу Екатерина Георгиевна получала много предложений о работе.

После успешной премьеры и получения диплома, в 1970 году она все же решает поступить в театр Сатиры.

Артистка рассказывала, что художественный руководитель заведения, Валентин Николаевич Плучек затаил на нее обиду после неформального отказа от сотрудничества.

Но очень скоро актрисе удалось найти с ним общий язык и поступить на работу в театр. Забегая вперед, стоит сказать, что именно тут она и встретила Андрея Миронова, будущего мужа.

Московскому Театру Сатиры Екатерина Градова отдела 20 лет своей жизни. В ее послужном списке было несколько крупных ролей.

Следующей знаковой работой артистки стал спектакль «Гнездо Глухаря». Премьера состоялась в 1980 году и была одной из последних в послужном списке актрисы.

В.Розов. Гнездо глухаря. Серия 2. Театр Сатиры (1987)

В 1987 г. уже после начала перестройки, когда у театров один за одним случались проблемы, а количество премьер резко сократилось, Екатерина Георгиевна, тогда уже во взрослые годы участвовала в постановке «Последние».

Знаковым стало название спектакля. Интересно, что именно эта роль оказалась точкой в карьере актрисы.

Фильмография артистки была не так велика, как послужной список в театре. Как признавалась женщина, она никогда не обладала чрезмерными профессиональными амбициями.

Количество картин, в которых могла сыграть актриса, исчисляется десятками. Но большую часть ролей она просто отметала. Одни — из-за не понравившегося сценария, другие — по решению мужа, Андрея Миронова.

Наиболее знаковых роли в фильмографии Екатерины Георгиевны две.

В 1973 году выходил легендарная лента «Семнадцать Мгновений Весны», где женщина воплощает образ радистки Кэт. Эта роль делает ее еще более заметной для профессионального сообщества. Предложения сыплются как из рога изобилия.

Екатерина Градова в роли радистки Кэт

Второй ролью становится образ Светланы Петровны Волокушиной. Мелкой мошенницы из фильма «Место встречи изменить нельзя». С этой работой Градова вновь справляется отлично.

Екатерина Градова в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Однако, несмотря на славу, которую ей принес в том числе и этот образ, актриса признавалась, что ненавидела роль и сам фильм. И даже не может вспомнить имени своей экранной героини.

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

Всего вышло 4 картины с участием Екатерины Георгиевны Градовой. Однако можно выделить еще 7 лент, которые нельзя назвать кино в полном смысле этого слова. Речь идет о телеспектаклях.

Например, артистка участвовала в постановке «Маленькие комедии большого дома», где ей посчастливилось играть с Андреем Мироновым, Анатолием Папановым и Александром Ширвиндтом.

Еще были «Собака Баскервилей» и «Чао!». А 1987 году — теле адаптация «Гнезда Глухаря».

Екатерина Градова в фильме «Собака Баскервилей»

В конце 80-х она окончательно перестает сниматься в кино и играть в театре, бросает карьеру и с головой уходит в веру.

За годы профессиональной деятельности она играла с такими звездами советского кино, как Вячеслав Тихонов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев и Владимир Высоцкий.

Лысый, в жилетке, с бородкой

Хотя первым Лениным в игровом кино стал человек, имевший поразительное с ним сходство. Говорят, Василия Никандрова даже гримировать не надо было. При этом он не имел ни артистического опыта, ни тем более специального образования: работал на металлургическом заводе в Лысьве и к моменту съемок уже вышел на пенсию.

Статья по теме

«Интеллектуальная ориентация». Закадровая жизнь Сергея Эйзенштейна Создать художественный образ вождя на экране доСергея Эйзенштейна не решался никто. Да и он, затевая немой фильм «Октябрь», поначалу думал нарезать кадров из хроники. Однако для полноценного изображения Ленина их не хватало. И тогда Максим Штраух, входивший в пятерку известных ассистентов режиссера и снимавший с ним фильмы «Броненосец „Потёмкин“», «Октябрь», «Старое и новое», чудесным образом разыскал рабочего Никандрова с характерной лысиной. Тот, к слову, отлично понимал, что похож на вождя, оттого и подыгрывал внешности, нося правильную кепку и бородку. Только играть в кино оказалось сложнее, чем в жизни. Штрауху пришлось приложить немало сил, чтобы зрелище оказалось достойным объектива Эйзенштейна. Максим Максимович читал Василию вслух ленинские работы, комментировал жесты и привычки вождя. Но превратить рабочего в профессионального актера за короткий срок Штраух и Эйзенштейн не смогли. Никандров играл слабо. Роль Ленина вызвала противоречивые мнения. А друг Эйзенштейна и Штрауха Владимир Маяковский и вовсе не принял «Ильича».


Ленин в «Октябре». Первого киновождя едва не посадили за драку в ресторане Подробнее

Больше экспериментировать с исполнителями ответственной роли никто уже не брался. «Поработать» Лениным с тех пор поручали только крепким актерам, не вызывающим сомнений ни в профессиональном, ни в личном плане. Для них, в свою очередь, это была огромная честь. И возможность получить неслабые дивиденды: кроме высоких государственных наград это могли быть квартиры, дачи, машины, спецпайки и прочее. При условии, что руководство страны одобряло фильм/спектакль и игру «Ленина».

Что такое «умер»?

— Ваша мама ушла в монастырь, стала монахиней. Как и почему это произошло?

— С раннего детства в жизни моей мамы (она была сиротой) основой был труд. Мама не имела прав, а только обязанности. И вот это сочетание острого одиночества с чувством ответственности за людей, у которых она жила, не получая тепла, сформировало ее. Так протекла вся ее жизнь — не для себя. Когда пришла вера с многочасовым молитвенным трудом, через 13 лет, она приняла это решение, получив благословение схиархимандрита Кирилла (Павлова), человека высочайшего духа. Мама получила постриг в Даниловом монастыре в день святой великомученицы Екатерины с именем монахини Даниилы. Этот день был нашим с ней праздником.

— Быть дочерью монахини — что это для Вас значит?

— Монашеская молитва — это особый мир. Когда мама была с нами, я чувствовала, слышала сердцем, как горячо она молится за меня. Перед ее уходом в мир иной последними словами мамы были слова любви. И сейчас эта теплота и нежность ее любви через ее молитву опять со мной. Это очень глубокое переживание.

— В своих интервью Вы рассказывали, что в детстве мечтали «не допустить смерти родителей». В каком смысле?

— В детстве я не слышала о том, что смерти нет. Когда родители говорили о каких-то умерших людях, видели их по телевизору, я не могла осмыслить этого: что это такое «умер», где он теперь, зачем ушел, а главное, зачем был здесь, с нами?! С пяти лет эти вопросы глубоко засели в голове. По ночам я просыпалась и плакала, что Моцарт и Бетховен умерли. Это был мой мир, я все время слушала и дирижировала оркестровые произведения. Я рассказывала о том, что в Шестой симфонии Чайковского слышу борьбу жизни и смерти — и жизнь побеждала. Я решила продлить жизнь родителей, а может быть, спасти их от смерти. Как же детская душа восставала против этой лжи — «умер»! Со временем я поняла, что продлить жизнь моих родителей и спасти их от смерти может только Господь! А со мной всю жизнь мои молитвы о них.

«Вчера невесты не было!»

Знакомство с легендарными родителями Андрея стало для неё огромным стрессом. «Он привел меня к маме и сам весь трясся. У Марии Владимировны была педикюрша, поэтому она держала ноги в тазу. „Здрасти, барышня“». Миронова не знала, что сын придет знакомить ее со своей избранницей. «Мама, это моя невеста». — «Интересно, вчера ещё никакой невесты не было». Потом Мария Владимировна сказала: „Зиночка, почистите ноги теперь Кате“. И меня посадили в этот таз. Я сидела как на Голгофе. Меня всю трясло, я нервничала».

Статья по теме

Царственная «небабушка». 15 лет назад не стало Марии Мироновой

«Когда мы узнали, что я беременна, я хотела назвать дочь Марфой, если родится девочка, — в одном из интервью вспоминала Градова. — Андрей принёс мне щенка — я хотела собачулю. И сказал: „Вот тебе Марфушенька. Если будет дочка, то Маша“». Изначально Миронов хотел сына, но когда отвез жену в роддом, начал бить в ворота: «Никакого сына мне не надо, я его не потяну. Мальчишки все бандиты. Я хочу девочку». Узнав, что у него дочка, Миронов стоял под окнами роддома и пел песню Вертинского «Доченьки, доченьки мои». Потом уехал сниматься в картине «Итальянцы в России». Присылал супруге оттуда смешные письма и красивые детские вещи, «одел Машу всю в кружева, как принцессу. Он и ко мне относился очень бережно, как к ребенку, как к принцессе». В картине мира Миронова его принцесса Градова должна была беречь домашний очаг. Ему казалось, он женился на простой девушке, а не на знаменитой актрисе. А через несколько месяцев поклонники Градовой стояли под окнами, под дверью — такая слава обрушилась на его молодую жену после «Семнадцати мгновений весны». 

«Творилось что-то дикое, — так характеризовала Градова выход фильма Лиозновой на экраны. — Стало проблемой появляться на людях. Я пыталась выбраться в гастроном. Говорила Андрею, что ему надо посидеть с Машенькой и я буду через час. На самом деле я возвращалась через 4-5 часов. Прихожу — стоит Ширвиндт с квадратным от ужаса ртом, Маша кричит, Андрюша спит. Меня все это время не отпускали зрители. Я расписывалась на майках, меня валили на прилавки. Это был очень тяжело, я не привыкла к такому». 

Слава преследовала актрису всю жизнь. Миронов же говорил ей: «Я на звезде не женился, мне тут звезды не надо. Я хотел, чтобы у меня была нормальная семья». «Он мечтал, чтобы было много детей. Трое как минимум. Что полный дом друзей будет. „Я хочу, чтобы ты тут сидела в чистоте“. При моём актерском самолюбии мне было неприятно такое слушать», — признавалась позже Екатерина Георгиевна. 

При этом артистическое дарование Миронов в ней признавал: «Не была бы талантлива, не женился бы». Но талант этот реализовать он ей не давал. Именно Миронов не пустил Градову сниматься в советско-чешском фильме. У неё уже был билет в Чехословакию, уже были сшиты костюмы. «Кто партнер? — спросил жену Миронов. — Высокий? Пробы про что были? Любовная сцена, говоришь?» Дальше он остановил машину и поставил условие: «У тебя, Катенька, дорога в один конец — или домой, или в Чехословакию». Свою семью он очень берег.

Градова и Миронов прожили вместе всего 5 лет. «То, что мы расстались, это моя вина, — считала Градова. — У меня тогда не было Бога в жизни. Я не понимала, что мне нужно в этой жизни учиться не роли играть, а нужно научиться говорить слово прости. И прощать, когда тебе это говорят. Расстаться было моим решением. Хотя женщина никогда не должна рушить брак, никогда. Я не имела права уходить. В Евангелии сказано: при измене имеет право уходить муж. Но не ребро. Как ребро может прогнать Адама?»

«Радистка Кэт» Екатерина Градова: «По жизни должно вести умное сердце»
Подробнее