Елена попова (актриса): краткая биография, карьера, личная жизнь

Театральные работы

  • 1978 — «Жестокие игры» А. Н. Арбузова. Постановка Ю. Е. Аксенова — Неля
  • 1979 — «Наш городок» Т. Уайлдера. Постановка Э. Аксера — Эмили
  • 1979 — «Три мешка сорной пшеницы» В. Тендрякова. Постановка Г. А. Товстоногова — Вера (ввод)
  • 1980 — «Волки и овцы» А. Н. Островского. Постановка Г. А. Товстоногова — Глафира
  • 1980 — «Перечитывая заново». Постановка Г. А. Товстоногова и Ю. Е. Аксенова — Сапожникова
  • 1981 — «Последний срок» В. Г. Распутина. Постановка Е. А. Лебедева — Танчора (ввод)
  • 1982 — «Амадеус» П. Шеффера. Постановка Г. А. Товстоногова и Ю. Е. Аксенова — Констанция Вебер
  • 1983 — «Кафедра» В. В. Врублевской. Постановка М. Ю. Резниковича — Вера Белкун
  • «Стеклянный зверинец»
  • «Дворянское гнездо»
  • «Коварство и любовь»
  • «Ложь на длинноватых ногах»
  • «Федра»
  • «Борис Годунов»
  • «Дом, где разбиваются сердца»
  • «Отец»
  • «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу — Леди Этеруорд
  • «Двенадцатая ночь, либо Как пожелаете» У. Шекспира — Мария
  • «Блажь!» А. Н. Островский, П. М. Невежина — Гурьевна
  • «Ангелова кукла» Э. С. Кочергина — Персонаж
  • «Дядюшкин сон» Ф. М. Достоевского — Карпухина Софья Петровна, полковница
  • «Дон Карлос, инфант испанский» Ф. Шиллера — принцесса Эболи

Нина Попова сейчас

Несмотря на солидный возраст, Нина Георгиевна продолжает служить народу. С сентября ожидается открытие нового сезона. Попова занята на текущих спектаклях:

  • «Влюбленный Шекспир» – королева Елизавета;
  • «Мышеловка» – миссис Бойл.

Много хвалебных отзывов о спектакле «Влюбленный Шекспир». Хотя хвалебные оды можно считать результатом субъективных проявлений. Однако все критики сходятся на том, что им повезло познакомиться с этим прекрасным произведением драматурга Тома Стоппарда. Хорошо, что спектакль не сходит со сцены и по-прежнему востребован уже несколько сезонов.

Считается, что стиль Стоппарда рассчитан на интеллектуалов. Особенно это заметно еще в одном из его произведений: «Берег Утопии». Однако, сюжет «Влюбленного Шекспира» понятен любому зрителю. Это можно понять по реакции зрительного зала. Искренний юмор, динамичность игры актеров, прекрасные декорации и костюмы покоряют сердца с первой минуты. Королева Елизавета, которую играет звездная актриса Попова, завоевывает любовь своей органичной игрой.

Биография

Елена Попова родилась в Ленинграде 17.04.1956 года. Родной папа умер ещё в молодом возрасте. Мать работала в театре Музыкальной комедии в качестве актрисы кордебалета. Позднее она стала женой крёстного отца Елены, который относился к девочке, как к родной дочери. Именно он привил непоседе восторженное и трепетное отношение к искусству.

Елене очень хотелось быть балериной, но мама была против такого нелёгкого пути для дочери. Ведь ей были хорошо знакомы все трудности балета. Поэтому мать сказала девочке, что если она откажется от своей мечты, то подарит ей щенка. А ещё пообещала купить шариковую ручку (в то время столь простая вещь была диковинной редкостью).

Кружение в пределах кольцевой (2006)

Драма, Русский фильм

Режиссер: Рамиль Салахутдинов

В ролях: Дмитрий Воробьев, Светлана Письмиченко, Олег Ковалов

У удачливого бизнесмена из-за интриг конкурента в одночасье рушится бизнес. Все еще можно спасти, надо только просто кивнуть головой и согласиться на устранение человека, ставшего причиной этих бед… В это самое время его жена, не ведающая о проблемах мужа, пытается вызвать у него ревность и сама же страдает…

А у некогда популярного телеведущего и его экс-супруги, тоже бывшей телезвезды, дочь оказывается наркоманкой, и эта беда странно объединяет их, вечно ссорящихся… Некие горе-мошенники под видом переписчиков населения проникают в квартиру и пытаются обокрасть человека, недавно потерявшего жену, — а у него и красть-то нечего…

Местный дурачок средних лет оплакивает свою рогатку, которая ему нужна, чтобы отгонять ворон… Что может объединить этих таких разных людей, кроме безликого, но такого узнаваемого мегаполиса, где они встречаются — то намеренно, то случайно…

Фильмография и лучшие роли

Роль ткачихи стала знаковой для Нины Поповой, принесла ей огромную популярность. Центральный сюжет привязан к семьям Якушевых и Баныкиных, проживающих на одной территории столичной коммуналки. На протяжении долгого времени зритель наблюдает за перипетиями судеб различных слоев общества.

Автором сценария 17-серийного фильма был Михаил Анчаров. По его словам, это был творческий эксперимент. Сценарист хотел показать людей безотносительно к эпохальным событиям. Просто будничная жизнь и простые человеческие желания, потребности. Это была эпоха застоя. Люди оказались в некотором вакууме и перестали быть главной ценностью. У сериала звездный состав. Кроме Поповой там принимали участие многие знаменитые актеры.

Зритель полюбил и запомнил Ниночку еще за одну роль. Нина Георгиевна сыграла княгиню Веру Андреевну Репнину в киноленте «Моя Пречистенка». Семидесятые-восьмидесятые годы запомнились актрисе Поповой главными ролями в совершенно разноплановых картинах. Это и драматические картины – «Высокое звание», «Два дня в начале декабря», и детективная картина «Алмазы для Марии» и множество других художественных картин.

Картины, где играла звезда экрана:

  • Ирина — «Нейтральные воды»;
  • секретарша — «Штрихи к портрету В. И. Ленина»;
  • Татьяна — «Ищите и найдете»;
  • Женя Якушева – «День за днем»;
  • директор пивного бара – «Следствие ведут Знатоки. С поличным. Дело N3»;
  • Ольга – «Обломов» (фильм-спектакль);
  • Анна – «Адрес вашего дома»;
  • Ксения – «Высокое звание»;
  • Мария – «Алмазы для Марии»;
  • Дарья – «Память земли»;
  • Галина – «Схватка в пурге»;
  • Любаша – «Отклонение — ноль»;
  • Ольга – «Платон мне друг»;
  • Кулешова – «Два дня в начале декабря»;
  • «Тебе, не знавшему меня»;
  • княгиня Репнина – «Моя Пречистенка»;
  • «Человек в кадре. Алексей Грибов» документальная лента;
  • «Москва. Три вокзала»;
  • эпизоды в картинах: «Глазами клоуна», «Партнерша»;
  • подруга актрисы – «Театральный ералаш»;
  • партнерша – «Герой не нашего времени»;
  • «Век Камерного театра»;
  • «День за днем»;
  • Кручинина – «Странные люди».

Звания и награды[править | править код]

  • Заслуженная артистка РСФСР (16 октября 1991 года) — за заслуги в области искусства .
  • Народная артистка Российской Федерации (17 июня 1999 года) — за большие заслуги в области искусства .
  • Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999) в номинации «Лучшая женская роль».
  • премия «Золотая маска» (2000) в номинации «Драматическая актриса» (за роль Лауры в спектакле «Отец» А. Стриндберг, на малой сцене АБДТ).
  • Медаль Пушкина (13 февраля 2004 года) — за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства .
  • Главная независимая актёрская премия имени Владислава Стржельчика Союза Театральных Деятелей Санкт-Петербурга за 2005 год.
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (5 февраля 2009 года) — за большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность .
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (2 мая 2018 года) — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность .

Роли в кино

Дебют Павла Попова в кино состоялся конце 2000-х: вместе с Евгенией Громовой и Людмилой Арининой он появился в киноальманахе «9 мая. Личное отношение». В следующие несколько лет Попов – на тот момент еще студент «Щуки» – сыграл несколько небольших ролей в российских сериалах и короткометражных фильмах.


Дебют Павла Попова в кино состоялся конце 2000-х

Первой крупной работой выпускника стала роль в мистическом молодежном сериале телеканала СТС «Ангел или демон». Сюжет картины разворачивается вокруг школьницы Маши (Анна Андрусенко), которая узнает, что она ангел и что ее предназначение — спасение человеческих душ и жизней. Попов сыграл в сериале брата Маши.

Многие запомнили Павла по роли переводчика в мини-сериале НТВ «Жизнь только начинается» о бизнесвумен Анне (Анна Носатова), которая по совету психотерапевта (Дмитрий Миллер) разбирается с бывшими любовниками и старыми врагами, чтобы наладить свою жизнь.

В начале 2020 года на канале НТВ вышла новогодняя мелодрама «В зоне доступа любви», в которой в небольшой роли появился Павел Попов. Главные роли в чудесной истории любви достались Дмитрию Дюжеву и Светлане Ходченковой.

«В зоне доступа любви» — трейлер В этом же году Павла можно было увидеть в эпизоде знаменитого комедийного сериала СТС «Отель ‘Элеон’». В 3 сезоне актер сыграл гостя и друга совладельца бутик-отеля Петра Романова (Егор Корешков), который принял горничную Дашу Канаеву (Диана Пожарская) за свою одноклассницу.

В 2020 году Павел получил роль в криминальном двухсерийном фильме Руслана Паушу «Ноль». Сюжет истории напоминает настоящий голливудский боевик в российских реалиях: в троллейбусе водителя Валеры (Фёдор Лавров) разворачивается перестрелка, в результате которой мужчина завладевает рюкзаком с крупной суммой денег. Теперь за Валерой охотятся и преступники, и полиция. Добавляет интриги загадочная девушка по имени Лиля (Лукерья Ильяшенко), любовника которого сыграл Павел Попов.


Павел Попов на сцене

В этом же году актер снялся в дебютном короткометражном фильме Михаила Шулаева «Тень совы», криминальной истории, завязанной на политических вопросах. Фильм был с успехом принят зрителями и критиками на ряде кинофестивалей, включая «Кинотавр» и VIII Международный кинофестиваль «Просто Хорошее Кино». А вскоре Павел появился в забавной рекламе для Samsung и М-Видео, в которой предстал в образе современного вампира Виктора.

Личная жизнь

К сожалению, как и в карьере, в личной жизни у актрисы тоже были неудачные моменты.

Ее первым очень большим увлечением стал молодой Борис Гребенщиков, которого все знают уже как состоявшегося музыканта в стиле рок. Расстались они из-за мамы Елены, которая запретила им встречаться.

Следующий роман состоялся на съемочной площадке. Это был Александр Феклистов. Он же и стал отцом Андрюши, ее единственного ребенка.

В дальнейшем Елена все же стала официальной женой, но брак продлился недолго. И с тех пор она одна. Несмотря на личные неудачи, она считает себя очень счастливым человеком. Актриса прекрасно выглядит и пользуется большим успехом на театральных подмостках.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Личная жизнь

Силой и нежностью наделяет своих героинь Елена Попова. Личная жизнь самой актрисы совсем не похожа на те, что она играет на сцене театра или киноэкране.

Когда Елена училась в школе, она встречалась с третьекурсником Борисом. Отношения развивались стремительно, и уже вставал вопрос о создании семьи. Мама Бориса не видела необходимости в женитьбе. Родители Лены запрещали ей встречаться с юношей. Борис очень страдал, и это стало результатом того, что в 1972 году он стал создателем группы «Аквариум». Борис Гребенщиков был страстно влюблен в девушку.


Смотреть галерею

Елена Попова не замужем и не стремится создать семью. У нее есть сын Андрей, который окончил военно-медицинскую академию. С его отцом отношения наладились совсем недавно, когда сын повзрослел.

Золотые стандарты, любимые приёмы и «три кита ретуши»

— Всегда было интересно, существует ли какой-то золотой стандарт процесса? Или у каждого ретушёра свой пайплайн и любимые инструменты?

— Если очень сильно упростить, то есть два основных инструмента ретуши — лечащая кисть и штамп, — и две основные техники: частотное разложение и Dodge&Burn. Выбор не слишком богатый, чтобы допустить огромное расхождение в процессах ретуши. Наша профессия очень молодая, нет ни одного высшего заведения, где преподавали бы отдельно ретушь как профессию. Думаю, если бы подобное появилось, возникли бы и стандарты. Пока каждый изобретает свой велосипед.

Вообще, я за стандартизацию. Чёткая последовательность в ретуши освобождает мысли для творческих решений. Избавившись от хаоса в слоях, вы получаете время подумать о самом снимке.

— На воркшопах ты рассказываешь о «трёх китах ретуши». Что это такое?

— Это как раз та самая последовательность: работа с текстурой, светом и цветом. Именно в таком порядке. Это то, на чём строится вся ретушь.

— Какими приёмами ты чаще всего пользуешься в своей работе?

— У меня очень много приёмов и правил, которые я выработала за восемь лет практики и преподавания. К примеру, я всегда соблюдаю одну и ту же последовательность в слоях и действиях. Также я никогда не сливаю слои — в этом случае всегда есть возможность вернуться назад и что-то поправить. И я всегда определяю следующий шаг, уменьшив картинку, а приближаю только для того, чтобы сделать работу аккуратнее.

— Часто тебе ради красивой финальной картинки приходится изменять человека до неузнаваемости?

— К счастью, никогда. Я люблю натуральную ретушь и стараюсь держать своё портфолио в состоянии, когда это считывается. Поэтому мне не поступают такие заказы. Я не считаю, что сильная ретушь — это что-то плохое. На это есть спрос. Есть замечательные ретушёры, которые работают в этом сегменте, они настоящие художники. Мне же ближе естественная красота человека, ретушь лишь помогает её подчеркнуть.

Даже работая над креативными проектами, важно не забывать о натуральности и фотореализме

— Больше всего противоречивых мнений я слышала о технике частотного разложения. Одни ретушёры с её помощью исправляют большую часть дефектов, а другие говорят, что она «замыливает» и портит изображение. Где правда?

— Истина, как и всегда, посередине. Я пользуюсь частоткой практически на каждой фотографии. Считаю, что это очень мощная и крутая техника, и могу на раз-два доказать преимущества её использования. Но если применять её не по назначению, а для размывания нижних частот с целью почистить «пятна», можно тут же убить картинку и получить тот самый эффект «замыливания» кадра.

— Что нужно для успеха в ретуши, помимо знания Photoshop?

— Сейчас в любой области большой упор делается на soft skills. Вы можете быть ретушёром от Бога, но если у вас отвратительный характер, то работать с вами всё равно никто не будет. Или же вам лень изучать английский — тогда возможности вашего развития будут заперты в рамках стран бывшего СССР. Если вы слишком стеснительны, чтобы продвигать себя или повышать ценник, вы очень ограничите себя, в том числе и в заработке.

Поэтому я очень рада работе на фрилансе — это постоянно толкает на саморазвитие. Ощущение того, что любой застой приведёт к отставанию, даёт необходимый толчок для движения вперёд. Ну и отсутствие потолка в возможностях и заработке — лучшая мотивация для меня.

Попова и Гребенщиков

Елена Попова – актриса, личная жизнь для которой значит меньше профессиональной реализации. Однако это не означает, что она никогда не была участницей красивых романтических историй. Мало кто знает, что актриса – первая девушка, которую полюбил Борис Гребенщиков. Влюбленные встречались, еще когда Попова была школьницей, а Гребенщиков — студентом.

К сожалению, Борис и Елена были вынуждены расстаться, так как их роман не встретил поддержки у родителей. Гребенщиков тяжело пережил разрыв со своей избранницей, однако именно это печальное событие вдохновило его на создание «Аквариума».

Елена Попова — лучшие фильмы: Фильмография

Необыкновенные приключения Карика и Вали

Фантастика
, 1987
, Валерий Родченко
, СССР
, Леонид Ярмольник, Михаил Светин, Василий Ливанов, Елена Попова, Виктор Михайлов, Ольга Волкова, А. Дикуль, А. Черцов.

Так случилось, что герои фильма Карик и Валя необыкновенно уменьшилась в размерах, и весь привычный мир, в котором они до сих пор жили, приобрел невероятные очертания и особенности…

Очная ставка

Детектив
, 1986
, Валерий Кремнев
, СССР
, Елена Сафонова, Николай Караченцов, Людмила Полякова, Елена Попова, Борис Драпкин, Слава Есиновский

В квартире Анны, которая, судя по ее показаниям следствию, была в командировке, ночью возник пожар. Сын
был спасен, но в результате нервного потрясения потерял дар речи. Следствию, матери и отцу ребенка предстоит выяснить истинную причину трагедии.

Расписание судеб (2007)
Действие сериала «» охватывает долгий период, начиная с середины 60-х и до наших дней. Сюжет, основанный на популярной книге Игоря Рыбинского «Летний сад в зимний период», повествует о жизни двух наших современников — братьев Смирновых, со времён их ленинградской юности до зрелых лет.
Год создания сериала: 2007
, Россия
драма,
, Александр Бурцев
,Эрик Кения, Борис Бедросов, Анна Миклош, Андрей Павловец, Сергей Мардарь, Ирина Ларина, Елена Попова Владислав Юрчикевич, Наталья Шамина,
Премьера: 18 мая 2007 (РФ)
Дядюшкин сон (2011)
Телеверсия спектакля Большого Драматического театра. Комический случай из жизни обитателей провинциального городка приводит к драматической развязке и напоминает о том, что жизнь — это невозвратный миг бытия, что счастье стремительно и коротко
Год: () драма, , комедия, , Сергей Галич, Кирилл Жандаров, Полина Толстун, Алиса Фрейндлих,Олег Басилашвили, Елена Попова,

Старые дела (2006)

Сериал
, 2006
, Виктория Зуева
, Россия
, Игорь Костолевский, Ольга Медынич, Клавдия Белова, Максим Брызгалин, Елена Попова, Андрей Шарков, Роман Нечаев, Елена Соловьева, Виктор Хоркин

Случай свел искавших работу выпускников-юристов однофамильцев Юлю Зайцеву и Юру Зайцева. Их вместе приняли на работу в частное сыскное агентство. Работа оказалась со странностями, хотя намного интереснее, чем они предполагали. Странным было то, что агентство занималось только поиском пропавших людей. Возглавлял агентство Василий Васильевич Мазаев, в прошлом – сотрудник одной из спецслужб.Практ

Кружение в пределах кольцевой (2006)

Драма
, 2006
, Рамиль Салахутдинов
, Россия
, Елена Попова, Олег Ковалов, Светлана Письмиченко, Дмитрий Воробьев, Алексей Барабаш, Константин Бурдуков, Дмитрий Воронец, Ольга Шувалова

Замысловатый клубок из расходящихся и пересекающихся историй, происходящих как раз в пределах той самой московской автодороги….Роман Берковский, успешный и уверенный в себе бизнесмен, начал строительство культурно-развлекательного центра «Город счастья». Объявляется конкурент, который с помощью интриг лишает Романа возможности получить кредиты и натравливает на него органы по борьбе с экономическим

Крот — 2 (2002)

Сериал
, 2002
, Эрнест Ясан
, Россия
, Павел Новиков, Алексей Осьминин, Сергей Щербак, Дмитрий Нагиев, Александр Строев, Алексей Федотов, Елена Попова, Ксения Назарова, Владимир Богданов, Андрей Ургант, Виктор Смирнов, Виктор Мережко, Мария Кивва, Алексей Зубарев, Анна Калугина, Сергей Мурзан

Продолжение одноименного сериала, в центре которого полная, драматизма судьба агента Сергея Кузьмичева, работающего под прикрытием спецслужб в недрах мафиозных структур.В конце предыдущего сериала герой переживает глубокий моральный кризис и хочет выйти из игры. Он мотивирует свое решение тем

Замри-умри-воскресни!

Драма
, 1989
, Виталий Каневский
, СССР
, Динара Друкарова, Павел Назаров, Елена Попова, Валерий Ивченко, Вячеслав Бамбушек.

1947 г. Пацан по имени Валерка и девочка Галия живут в одном бараке в шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь, нацеленный только на одно — дать стране как можно больше «черного золота». Они мечтают о будущей счастливой жизни и просто любят все, к чему привык глаз в этом Богом забытом городишке. Их жизнь — это сочетание детскости, наивности и понимания сложных отношений между взрослыми. Сюжет развивается и трагикомически, и криминально-дра

Встретимся в метро

Приключение
, 1985
, Виктор Соколов
, СССР
, Петр Вельяминов, Лилита Озолиня, Николай Иванов, Лариса Гузеева, Елена Попова, Людмила Полякова, Виктор Шульгин, Анжелика Неволина

Фильм посвящен первым строителям ленинградского метро, начавшим свою работу еще перед войной, пережившим блокаду и в 1955 году сдавшим городу первую станцию метро.

Учёба

Отказавшись от балета, девочка не смогла отказаться от искусства в целом. Её новой мечтой стал театр. Однако путь на профессиональную сцену был не прост. Удивительно, но будущая актриса Елена Попова в течение двух лет безуспешно пыталась поступить учиться в ЛГИТМиК имени Черкасова.

Впрочем, эти два года она не бездельничала, а работала реставратором в библиотеке, продолжая готовиться к новым экзаменам. Всё же Лена поступила в театральный институт и закончила его в 1979 году. Ещё студенткой последнего курса начала свою работу в АБГТ имени Товстоногова, где продолжает трудиться и по сей день.

Театр – любовь на всю жизнь

Елена родилась и выросла в советское время, наблюдала распад СССР, видела различные изменения, происходящие в родной стране. Но что бы ни происходило, она неизменно служила искусству, всегда занималась делом, которое выбрала в самом начале творческой деятельности.

Будучи студенткой, Елена начала работать в Ленинградском Большом драматическом театре имени Горького. Позднее он был переименован и получил название «Государственного академического Большого драматического театра имени Товстоногова». Изменилось имя, но это тот же самый театр. Актриса верна ему на протяжении всей жизни. Да, она показала свои отличные творческие результаты в кино. Однако, театр – основной путь, по которому Елена шла всю жизнь, служа искусству и на благо людям. Эта сцена для неё родная и привычная, никогда не возникало желание заменить её чем-либо другим.

На службе искусству

Попова относится к категории актрис, для которых сцена – и есть жизнь. По мнению Елены, актёры представляют собой особенный класс людей. Они настолько входят в роль, что сливаются со своим персонажем. Зрителям невозможно увидеть настоящие черты артиста, как человека. Знать это могут лишь очень близкие люди и родственники.

Прежде всего, актриса Елена Попова известна по работам в театре. Она проявила свой талант в следующих постановках: «Борис Годунов», «Коварство и любовь», «Наш городок», «Королевство красоты». Была исполнительницей ролей Марины Мнишек, Луизы, Эмили, Морин Фолан. Героини, в которых она перевоплощалась, выглядели разными: одни страдающими, другие счастливыми. Они любили, жертвовали собой и прощали.

Киноработы, в которых принимала участие Елена Попова, были достаточно популярными. Многие зрители неоднократно смотрели фильмы «Мышеловка», «Не будите спящую собаку», «Батальоны просят огня». А в ленте «Никаких других желаний», вышедшей в 2006 году, Елена выступила в главной роли.

Кот и натуральная ретушь

— За восемь лет работы ты успела поработать, наверное, со всеми глянцевыми изданиями. Расскажи про свой самый необычный заказ.

— Фотография на обложку, на которой я ретушировала кота, а модель мы оставили совсем без ретуши.


Обложка для SNC (фотограф — Игорь Павлов, ретушёр — Елена Попова)

— Это современный тренд на натуральность, да? Он сейчас много где заметен. Какие тренды есть ещё?

— Тренд на отсутствие ретуши как таковой, например. Для ретушёров это звучит пугающе, но нужно помнить, что постпродакшн — это не только ретушь, но и цветокоррекция

Поэтому важно больше изучать цветокоррекцию, композицию кадра, смещение акцентов при помощи расстановки световых нюансов. Владея инструментами и обладая неким художественным вкусом, гораздо легче ориентироваться в постоянно меняющемся мире ретуши

Рекламная кампания для Calvin Klein с моделью Стеллой Лючия — отличный пример тренда на максимально естественную ретушь

— Как часто меняются тренды? От чего зависят?

— Сейчас вообще всё в мире меняется очень быстро. И под изменения мировых тенденций подтягиваются все остальные тренды. Например, запрос на натуральную ретушь возник не сам по себе. Это результат влияния трендов самопринятия, бодипозитива, более здорового отношения к себе и окружению. Если ты чувствуешь изменения мира, то можешь научиться создавать и опережать тренды в своей сфере. Но в целом можно просто внимательно просматривать ленту Instagram. Тренды на то и тренды, что их видно везде.

— Нужно ли ориентироваться на эти тренды или лучше оставаться верным своему видению прекрасного?

— Моё мнение относительно всего на свете: нужно быть верной себе. Невозможно делать что-то хорошо, если это не соответствует вашей личности. Есть вероятность, что ваше видение настолько отличается от видения большинства, что вы не сможете остаться в профессии. На мой взгляд, в этом случае лучше сменить род деятельности, чем идти вразрез со своими представлениями.

— Из своих заказчиков очень люблю украинский Vogue, я многому у них научилась.

Креативная съёмка не обязательно связана со смелым макияжем или нарядами. Чаще всего в основе интересной истории лежит сильная и смелая идея

— А в самих съёмках ты участвуешь? Или имеешь дело только с финальным результатом трудов фотографа?

LiveInternetLiveInternet

Семья

Ее мама, артистка кордебалета, пережила блокаду. А папа, вернувшись с войны, вскоре умер. Мама вышла замуж еще раз. Ее супругом стал крестный отец Елены, который приобщал девочку к искусству: водил в музеи, возил в столицу, где всегда покупал ей билеты на балетные спектакли в Большой театр. Но балериной Лена не стала. Это было желанием мамы, которая не понаслышке знала, как нелегка судьба танцовщицы. Пообещав дочери щенка и шариковую ручку за отказ от балета, она сдержала слово, когда Лена отказалась от Вагановского училища.

Уже на третьем курсе она стала играть у Товстоногова в БДТ. Елене повезло с первых же дней. Она исполняла главные роли в спектаклях мировой и отечественной классики, почти ежедневно выходя на подмостки прославленного театра вместе с выдающимися личностями, работала с самыми лучшими режиссерами. Георгий Александрович предлагал Елене роль за ролью, испытывая на прочность мастерство ее актерского таланта. И она с дебютных выступлений показала свой высокий профессионализм и творческую волю. Елена Попова играла прямодушных, наивных, простых и открытых женщин. Ей совершенно не удавались роли обманщиц и плутовок.

Личная жизнь

Силой и нежностью наделяет своих героинь Елена Попова. Личная жизнь самой актрисы совсем не похожа на те, что она играет на сцене театра или киноэкране. Когда Елена училась в школе, она встречалась с третьекурсником Борисом. Отношения развивались стремительно, и уже вставал вопрос о создании семьи. Мама Бориса не видела необходимости в женитьбе. Родители Лены запрещали ей встречаться с юношей. Борис очень страдал, и это стало результатом того, что в 1972 году он стал создателем группы «Аквариум». Борис Гребенщиков был страстно влюблен в девушку.

Елена Попова не замужем и не стремится создать семью. У нее есть сын Андрей, который окончил военно-медицинскую академию. С его отцом отношения наладились совсем недавно, когда сын повзрослел.

Фильмы

Благодарные зрители с удовольствием смотрят кинофильмы и телесериалы, где играет Елена Попова. Актриса, фильмография которой насчитывает более 43 работ, украшает собой любую картину, в которой снимается. Среди них: «Ключ без права передачи», «Батальоны просят огня», «Необыкновенные приключения Карика и Вали», «Узник Замка Иф», «Радости земные», «Криминальный талант», «Не будите спящую собаку», «Самостоятельная жизнь», «Глухарь», «Без обратного адреса», «Крот», «Крот-2», «Тайны следствия-4» и другие. Как видите, в списке много известных и популярных картин.

Карьера в кино Елены Поповой начинается с эпизодической роли ученицы-десятиклассницы в фильме Динары Асановой «Ключ без права передачи». Особо выделяется роль санинструктора Шурочки в телефильме «Батальоны просят огня». В этой картине талантливая актриса играет в окружении не менее талантливых мужчин – Олега Ефремова, Александра Збруева, Николая Караченцова, Игоря Скляра

В начале 90-х Елена Попова проявляет свой талант, играя главную роль парикмахерши Ады в авантюрной комедии «Не будите спящую собаку». Часто девушка отказывалась от работы в телесериалах, предпочитая игру на театральной сцене. Она считала это неинтересным, и к тому же была избалована хорошими театральными режиссерами, среди которых Г. А. Товстоногов, Т. Н. Чхеидзе, Григорий Дитятковский.

Награды и премии Елена Попова – обладательница двух театральных премий «Золотой софит» и «Золотая маска». А в 2006 году за огромный вклад в театральную деятельность, широту творчества и беззаветную самоотдачу в работе Елена Кимовна Попова стала лауреатом одной из престижных независимых театральных премий имени Владислава Стржельчика. Народную артистку России в 2009 году наградили орденом «За заслуги перед отечеством» II степени.

До сих пор Елена много работает на театральной сцене, считает себя счастливой мамой и очень гордится сыном, состоявшимся в своей профессии.

Заключение Как и в далеком детстве на Невском, актриса не перестает мечтать о новых ролях, благодарном зрителе, ради которого она выходит на сцену, о тихом семейном уюте, детских голосах внуков, о частых встречах с друзьями не в рабочей атмосфере. И, принимая поздравления к юбилею, Елена Попова улыбается своей лучезарной улыбкой простой русской женщины, талантливой и обаятельной. А мы будем надеяться, что самые лучшие роли у этой замечательной актрисы еще впереди!

https://fb.ru/article/240977/elena-popova-biografiy…_medium=news&from=mirtesen

Батальоны просят огня (1985)

Военный, Драма, Советский фильм

tagHD 720, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Юрий Бондарев

Режиссеры: Владимир Чеботарев, Александр Боголюбов

В ролях: Александр Галибин, Борислав Брондуков, Елена Попова

Советские войска успешно развивают наступление, теперь для продолжения движения на запад войскам нужно форсировать Днепр. Фашистские войска имеют здесь хорошую оборонительную линию, форсирование Днепра обещает быть весьма сложным предприятием

Советское командование решает провести отвлекающий маневр, два батальона бросаются в прорыв, чтобы отвлечь на себя внимание немцев, в это время дивизия должна форсировать Днепр и совершить марш бросок до стратегически важной точки – города Днепров. Внезапно планы командования меняются, батальоны, брошенные в прорыв, остаются без артиллерийской и авиа поддержки

Актерская карьера

Актерская карьера Нины Поповой началась с 1966 года, когда она завершила образование в театральном вузе. Первое место работы актрисы – Пушкинский театр столицы. Чуть погодя Нина Георгиевна перешла на службу в дом актера имени Яблочкиной.

В кинематограф Попова пришла в 1968 году. Дебютной была картина В. Беренштейна «Нейтральные воды». Нину утвердили на роль Ирины. Это фильм о героическом противостоянии команды военного корабля «Горделивый». По сюжету, экипаж судна выполнял задание командования и должен был пресечь провокации в нейтральной акватории.

Что характерно, это был первый телесериал в истории советского кинематографа.

Начало кинокарьеры

В кино Попова начала сниматься с 1971 года. Роль эпизодического плана в картине «День за днём» стала первой ступенькой к вершине. В 1974 году Елена сыграла абитуриентку в документальной ленте, однако её имя в титрах даже не промелькнуло.

В 1980 году молодой актрисе предложили первую в жизни главную роль. Это был короткометражный фильм под названием «Куст сирени». А в 1982 году Попова Елена была приглашена на съёмки телевизионного спектакля «Продавец птиц», созданного по мотивам оперетты Карла Целлера. У Елены была главная роль. Она сотрудничала в этом телеспектакле с Гердтом Зиновием.