Елена прудникова: «быть счастливой так просто»

Сын Андрея Смирнова: Все папины дети бегали ему за водкой

Режиссер Алексей Смирнов дал интервью о своей работе в кино, рассказал об учебе во ВГИК и отношениях в семье.

23-летний режиссер Алексей Смирнов – поздний и единственный сын народного артиста России Андрея Смирнова (режиссер «Белорусского вокзала»). Ему было 50, а его жене Елене Прудниковой 42, когда у них родился долгожданный наследник.

У Алексея три старшие сестры: сводные Авдотья и Александра от актрисы Натальи Рудной и родная Аглая. Самая известная из них – режиссер, сценарист и телеведущая Дуня Смирнова.

«У него множество снимков голых женщин»

– Алексей, решили продолжить династию и пошли на режиссуру?

– Отец мечтал, чтобы я ни в коем случае не занимался кинематографией! Он хотел видеть меня ученым, математиком, на худой конец – композитором. И я стал востоковедом. А во ВГИК пошел из-за Сергея Соловьева. Очень хотел учиться именно у него. После экзамена по древнекитайскому было уже ничего не страшно.

– Соловьев знал, чей вы сын?

– Конечно, они с отцом давние друзья. Но мы не сразу нашли контакт. Сергей Александрович несколько раз умолял меня «уйти по-хорошему», обещал нанять киллера, в результате я стал очень внимательным к деталям и спокойным как слон.

Однажды он заставил меня 13 раз полностью переписать сценарий. Каждый раз он не оставлял на моем тексте камня на камне, называл меня дураком.

Отец не выдержал и сделал работу за меня. Соловьев прочитал и закричал: «Чушь!» Отец звонит ему: «Сережа, так это же я написал!» «Чушь ты написал, Андрюша! Еще пиши!»

– С тех пор они, я полагаю, в ссоре?

– Нет. В конце концов мой требовательный наставник усадил меня в углу и заставил писать прямо в монтажной, где он работал над своим фильмом. И тогда я уставился на него и впервые заметил, какие у него потрясающие уши с огромными мочками, будто он персонаж скандинавской мифологии.

И я начал писать: «В кадре появляется ухо», затем добавил «черное», чтобы меня не уличили в том, что я пишу про ухо мастера. В студии у Сергея Александровича висит множество снимков голых женщин, он любит обнаженную натуру. Скоро выйдет в свет фотоальбом с его работами, которые он сделал за многие годы. Они меня тогда очень вдохновили.

И я сочинял дальше: «Появляется живот…» Такой бред мог быть написан либо под воздействием наркотических веществ, либо от отчаяния. Соловьев прочитал и сказал: «Вот это дело! Утверждаю!» Так родился мой фильм «Алмазная кожура».

Алексей Смирнов / Катерина Мигулина, Борис Кремер

«Актера нужно облизывать»

– Чему главному вы научились у Соловьева?

– Никогда не называть кино продуктом.

– А у своего отца Андрея Смирнова что взяли?

– Как бы отец ни отгонял меня от съемочной площадки, я с 14 лет работаю в кино: в сериале «Тяжелый песок» я набирал массовку в городе Щорсе. Я бегал по улицам и зазывал людей на площадку. Так набрал более 600 человек, на каждого надел порядковый номер и привел эту толпу, на удивление съемочной группы.

А на съемках в фильме моей сестры Дуни «Отцы и дети» самым любимым занятием у меня было вставать спозаранку, варить кофе и будить Фенечку (актрису Катю Вилкову) с чашечкой в руках. Я чувствовал себя значимым, даря ей с утра хорошее настроение.

Этому меня как раз и научил папа. Он любит повторять, что «актера нужно облизывать, чтобы он ни в чем не нуждался».

– У вас три старшие сестры. Расскажите о них.

– Самая моя любимая Дунькина картина – «Два дня». Дуня вычитала мой новый сценарий и дала много ценных советов, она всегда поддерживает меня.

– А с ее мужем Анатолием Чубайсом вы знакомы?

– Виделись пару раз. Он показался мне симпатичным.

– А чем занимаются ваши другие сестры?

– Аглая старше меня на 11 лет, она редактор на киностудии «Мармот» у Валерия Тодоровского. Моя сводная сестра Александра (ей 42) живет в Лондоне, работает в крупной компании, не связана с кино.

У отца пока двое внуков – дочка Аглаи Таисия и сын Дуни Данила.

– У вашей семьи есть традиции?

– Единственная традиция – все папины дети бегают ему за водкой.

Сын режиссера Алексея Балабанова, скончавшегося 18 мая, рассказал о выходе последнего фильма отца

[править] Библиография

По состоянию на 2021 год 56 работ Е. Прудниковой хранятся в фондах 486 библиотек на нескольких континентах[значимость факта?

  • Колпакиди А. И., Прудникова Е. А. Двойной заговор. Сталин и Гитлер: Несостоявшиеся путчи. — М.: «Олма-Пресс», 2000
  • Прудникова Е. А. Сталин. Второе убийство. — СПб.: ИД «Нева», «Олма-Пресс», 2003 ISBN 5-7654-3007-4
  • Прудникова Е. А. Берия. Преступления, которых не было. — СПб.: ИД «Нева», «Олма-Пресс», 2005
  • Прудникова Е. А. Рихард Зорге — разведчик № 1? — СПб.: ИД «Нева», 2004
  • Прудникова Е. А., Горчаков О. А., Попов А. Ю., Цветков А. И., Папоров Ю. Н. Легенды ГРУ — СПб.: ИД «Нева», 2005
  • Прудникова Е. А. Берия. Последний рыцарь Сталина. — М.: «Олма Медиа Групп», 2005
  • Прудникова Е. А. Иосиф Джугашвили. Самый человечный человек. — М.: «Яуза», «Эксмо», 2005
  • Прудникова Е. А. Отрицаюсь тебе, сатана. — М.: «Яуза», «Эксмо», 2005
  • Прудникова Е. А. Земля Богородицы. — М.: «Олма Медиа Групп», 2006
  • Прудникова Е. А. Колпакиди А. И. Двойной заговор. Тайны сталинских репрессий. — М.: «Олма Медиа Групп», 2006
  • Прудникова Е. А. Хрущёв. Творцы террора. — М.: «Олма Медиа Групп», 2007
  • Прудникова Е. А. 1953. Роковой год советской истории. — М.: «Яуза», «Эксмо», 2008
  • Прудникова Е. А. Последний бой Лаврентия Берии. — М.: «Олма Медиа Групп», 2009
  • Прудникова Е. А. Мост через огненную реку. — М.: «Олма Медиа Групп», 2009
  • Прудникова Е. А. Сын ведьмы — М.: «Олма Медиа Групп», 2009
  • Прудникова Е. А. Ленин-Сталин. Технология невозможного. — М.: «Олма Медиа Групп», 2009. — 640 с. — ISBN 978-5-373-02571-3
  • Прудникова Е. А. Сталин. Битва за хлеб. — М.: «Олма Медиа Групп», 2010
  • Прудникова Е. А. Второе убийство Сталина (переиздание). — М.: «Олма-Медиа Групп», 2010
  • Прудникова Е. А. 1953 год. Смертельные игры. — М.: «Олма-Медиа Групп», 2011
  • Прудникова Е. А., Чигирин И. Катынь. Ложь, ставшая историей. — М.: «Олма-Медиа групп», 2011
  • Прудникова Е. А., Чигирин И. Мифология «голодомора». — М.: «Олма-Медиа групп», 2013
  • Прудникова Е. А. Стратегия Победы. — М.: «Олма-Медиа групп», 2014
  • Рихард Зорге. Кто он на самом деле? / Е. А. Прудникова. — М.: ООО «ТД Алгоритм», 2015—272 с.
  • Прудникова Е. А., Кремлёв С. 1941: подлинные причины провала «блицкрига» . — М.: «Алгоритм», 2021. ISBN 978-5-906842-30-5
  • Прудникова Е. А. Битва за хлеб: От продразверстки до коллективизации. — М.: «Вече», 2021. ISBN 978-5-4444-8573-6
  • Прудникова Е. А., Мельтюхов М. И., Кремлёв С. Т. 1941: неизбежный реванш СССР. — М.: «Алгоритм», 2021. — 400 с. ISBN 978-5-906947-78-9
  • Прудникова Е. А. Второе убийство Сталина. — М.: «Вече», 2021. — 368 с. 1500 экз. ISBN 978-5-4444-6397-0
  • Прудникова Е. А. Стратегия Победы. Разгрома 1941 года не было. — М.: «Вече», 2021. — 416 с. 2000 экз. ISBN 978-5-4444-4715-0
  • Прудникова Е. А. Взлет и падение красного Бонапарта. Трагическая судьба маршала Тухачевского. — М.: «Вече», 2021. — 400 с. 1000 экз. ISBN 978-5-4484-0304-0
  • Прудникова Е. А. Всадники красной смуты. — М.: «Вече», 2021. — 480 с. ISBN 978-5-4444-3592-2, ISBN 978-5-4484-0302-6
  • Прудникова Е. А. Последняя тайна Романовых. — М.: «Алгоритм», 2018. — 256 с. 1500 экз. ISBN 978-5-907028-52-4

[править] Литература

  • Евтягина И. В., Венжик Т. В. Возрастной терроризм: к постановке проблемы (рус.) //«Грани» : научно-теоретический альманах. — 2014. — Т. 17. — № 5. — С. 91—97. — ISSN 2413-8738.
  • Жуков Ю. Н. Иной Сталин. Политические реформы в СССР в 1933-1937 гг. — М.: Вагриус, 2003. — 512 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-9560-0147-X. (6-е изд. 2010)
  • Петров В. В., Марусенко М. А., Пиотровская К. Р. и др. Об авторстве «писем Берии из заточения» (рус.) //Вестник Санкт-Петербургского университета. Право : журнал. — 2021. — Т. 10. — № 3. — С. 586—605.
  • Уйманов В. Н. Ликвидация и реабилитация: политические репрессии в Западной Сибири в системе большевистской власти (конец 1919—1941 г.) / науч. ред. д-р ист. наук, профессор Н. С. Ларьков. — Томск: Томский государственный университет, 2012. — 586 с. — ISBN 978-5-94621-363-9.
  • Шулаков С. «Главрыба» и дети на продажу //«Независимая газета» . — 2013.
  • Conquest R. The Greate terror. A reassessment. — 40th Anniversary. — Oxford University Press, 2008. — 574 p. — ISBN 978-0-19-531700-8.

Кино и театр

В Москве после нескольких просмотров ее взял в труппу Театра на Таганке Юрий Любимов. Она очень быстро освоилась, но поскольку на первых ролях там была ученица руководителя, то вскорости Елена Прудникова ушла из этих стен.

1975 год ознаменовался для нее работой с Олегом Далем в фильме «Вариант «Омега». Причем, Даль сказал о ней после одного эпизода, что если эта девушка не думает о том, как она выглядит на экране, значит, она самая настоящая актриса.

После этого она снялась еще в одной телевизионной ленте — «Два капитана». Эта картина о мужестве, стойкости, целеустремленности и настоящей любви имела огромный успех, а ее героиня прочно поселилась в сердцах миллионов телезрителей.

С 1975 года она пришла в Театр на Малой Бронной, которому отдала 36 лет жизни. На этой сцене сыграла много разных ролей — Шарлотту в «Дон Жуане», Верочку в «Месяце в деревне», Калю в «Бабуле — блюз»…

На экраны актриса вернулась в нулевые годы, снявшись в нескольких телесериалах. Одной из наиболее заметных ролей стала работа в 12-серийной ленте «Право на защиту». Потом были еще роли в «Тяжелом песке», «Каменской», «Таксистке», «Московской саге»…

Роль в спектакле «Аркадия» стала последней, которую сыграла в театре Елена Прудникова (актриса). Биография, дети — все это и сейчас интересует ее поклонников. Правда, Елена Иосифовна почти ничего об этом не говорит. В 2011 году она внезапно приняла решение уйти на пенсию. Муж ее поддержал.

Театр

Девушка вернулась в родной город, Ростов-на-Дону. Здесь она отработала целых два года. В послужной список начинающей актрисы вошли крупные спектакли «Сказки старого Арбата», «Темная история», где Елене достались главные роли.

Карьера развивалась, а сама Прудникова становилась уважаемой актрисой. Постепенно дела шли в гору. Однако молодой артистке хотелось чего-то большего. Она стремилась попасть обратно в столицу, где возможностей для творческого роста и развития было намного больше.


Актриса Елена Прудникова

Опускать руки она не хотела. И тут на помощь пришел давний знакомый, товарищ по драматическому кружку Анатолий Васильев. С его содействием девушка выбрала и отработала отрывки из произведений Достоевского («Бесы») и Бертольда Брехта («Трехгрошовая опера»).

Вскоре молодая особа предстала перед Юрием Любимовым, который на тот момент был руководителем Театра на Таганке. Она выразительно выступила и поразила мэтра. Не прошло и месяца, как Елену Прудникову зачислили в труппу знаменитого объединения.

Очень скоро артистка получила возможность проявить себя в полной мере. Когда прима творческой группы не смогла выступить в постановке пьесы «Гроза», ее заменили на Елену Прудникову. Женщина идеально сыграла роль Катерины.

После успешного выступления ей разрешили играть в каждом третьем спектакле «Гроза» вместо основной артистки труппы.

С этого момента карьера Прудниковой пошла в гору. Благодаря природному таланту она вживалась в образы и придавала им новизну и яркость. За время работы на театральных подмостках актрисы появлялась в постановках «Товарищ, верь…», «Деревянные кони», «Антимиры» и пр.


Е.И. Прудникова

Кроме этого, артистка работала в Театре на Малой Бронной, которому отдала почти 40 лет своей жизни. В этот период она играла в спектаклях «Лето и дым», «Месяц в деревне».

Знавшие талант артистки режиссеры предлагали ей сотрудничать. Многие желали видеть Прудникову в своих постановках. Однако та была очень занята. А с другой стороны, тщательно отбирала спектакли, в которых хочет участвовать.

В 2011 году Елена Прудникова заканчивает работу в театре и отходит от игры на сцене.

Елена Сафонова.

Сплетницы знают все, мой пост не удивит, но для меня практически все было открытием, я ничего не знала об этой актрисе.

Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в г. Ленинград. Она дочь режиссера и актера Всеволода Сафонова. Девочка постоянно ездила с ним в киноэкспедиции, была знакома с звёздами кино тех лет. Ещё в школе начала сниматься в кино, но во ВГИК поступила только с третьего раза. И оттуда ее выгнали за дружбу с диссидентом. Доучивалась девушка уже в Ленинграде, там она закончила ЛГИТМИК.

Первой известной ролью стала роль в «Возращение Баттерфляй»(1983 г.)

Были и другие роли.

Потом случилась «Зимняя вишня». На эту роль пригласили Наталью Андрейченко, но у неё случился роман с Максимилианом Шеллом, ей стало не до работы. Начали срочно искать другую актрису, выбрали Елену Сафонову.

После «Зимней Вишни» к актрисе пришла известность, она снималась у Павла Лунгина, Сергея Бодрова — старшего, Никиты Михалкова. После того, как она снялась с Марчелло Мастрояни в фильме «Чёрные ночи», поступило предложение от французского режиссёра, и актриса уехала жить и работать во Францию. После студенческой любви с парнем диссидентом Елена была невыездной, Михалков помог ей выехать на съемки .

В фильме «АкОчи чёрные» и с тех пор был восхищён русской актрисой.

Роман развивался стремительно. Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы навсегда уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё — карьеру, дом, близких. И родила в Париже второго сына Сашу (первого сына Сафоновой зовут Иваном). Впрочем, и во Франции Елена не осталась без работы. Довольно успешно снималась у европейских режиссёров и даже играла на сцене французского театра.

Самуэль безумно ревновал жену и требовал, чтобы она оставила профессию. Конфликт становился все глубже, дошло до развода.

После развода с Самюэлем Лабардом Елене запретили вывозить из Франции младшего сына Александра. Русская актриса три года судилась за право воспитывать сына, но суд постановил: ребёнок, родившийся на территории Франции, до совершеннолетия должен оставаться там. Елене позволили лишь встречаться с ребёнком. Александр стал французским актером.

Я не смогла найти фото первого сына актрисы -Ивана. Только это.

Поговаривают, что этот ребенок родился от стремительных отношений Елены Всеволодовны и некоего женатого мужчины, который так и не решился разводиться. И, скрыв роман от законной жены, скоро эмигрировал с семьей в США. По слухам, мужчина не знал, что в СССР оставляет беременную любовницу и понятия не имеет, что здесь у него вырос сын.

После возвращения в Россию Елену Сафонова сразу приглашают сниматься в кино («Принцесса на бобах»), играть в театре.

Сейчас Елена живет в Москве, прекрасно выглядит, играет в театре.

Елена Прудникова — биография

Елена Иосифовна Прудникова — артистка советского кино и театра. С ранних лет женщина обладала интересной внешностью, харизмой, сильным характером и вместе с тем была одарена от природы. Но, несмотря на это, ее послужной список в кино довольно скромный. Особенно для творческой особы такого таланта.

Наибольшую популярность Елене Прудниковой принесли 2 картины. Адаптация романа В. Каверина «Два капитана» и фильм о военных разведчиках «Вариант Омега», который растянулся аж на несколько эпизодов.

В первой картине артистка сыграла настолько убедительно, что персонаж Кати Татариновой до сих пор считается одним из наиболее ярких его воплощений. Если не самый удачный среди всех попыток экранизировать классику по Каверину.

Находилось место в жизни артистки и для работы в театре, не подмостках, которым она отдала много лет своей карьеры.

За период творческой активности Елена Прудникова сыграла более чем в 30 картинах. Были в ее послужном списке как центральные роли, так и второстепенные и даже эпизодические образы, которые она все равно делала запоминающимися.

После развала страны, распада Советского Союза она продолжила работать, сниматься в большом кино и телесериалах. Последний проект артистки приходится на 2017-й год.

Мой герой

Когда эта актриса снималась в фильме «Два капитана», она даже не подозревала, что роль Кати Татариновой станет её визитной карточкой. Она уже 42 года замужем за режиссёром Андреем Смирновым. И пусть она не так часто появлялась на киноэкране, зато выходила на сцену Театра на Таганке вместе с самим Высоцким и сыграла почти все главные роли в Театре на Малой Бронной. Заслуженная артистка России, кинопродюсер Елена Прудникова стала гостьей программы «Мой герой» на телеканале «ТВ Центр».

Правду говорят – нельзя обмануть судьбу и изменить предначертанное. Школьница Лена Прудникова, выросшая на Пушкинской улице в Ростове-на-Дону, могла пойти в спортивную гимнастику – у неё хорошо получалось. И мы никогда бы не увидели в её исполнении Катю Татаринову в «Двух капитанах», Лотту Фишбах в «Варианте «Омега», Елену в «Московской саге»… Но в ростовском дворце пионеров энтузиасты создали настоящий театр, откуда потом вышли такие замечательные артисты как Анатолий Васильев, Евгения Глушенко, Александр Кайдановский…

В какой-то момент Лена заметалась между гимнастикой и театром. И тогда Тамара Ильинская – режиссёр и педагог, возглавлявшая театральную студию во дворце пионеров, категорично сказала своей воспитаннице: «Ты с ума сошла! Какая гимнастика?! У нас тут серьёзное дело». И тут всё как будто встало на свои места!

– После первой моей роли Герды ко мне пришла известность, – улыбается гостья программы. – Спектакль показали по недавно появившемуся в Ростове телевидению, и во дворе, в школе, на улице все узнали, какая я артистка!

В советской время юных актёров часто задействовали в партийных мероприятиях. Это называлось «участвовать в приветствиях»: детей одевали по схеме белый верх, тёмный низ, тут же были пионерские галстуки, банты… и они звонкими голосами озвучивали здравицы.

– У меня есть одно стихотворение, которым я, немного выпив, обычно веселю компанию, – говорит Елена Прудникова и тут же с выражением декламирует:

«Время свои рождает приметы.

У нашего – много особых примет:

Спутник, летящий вокруг планеты,

Скорости, равные скоростям света,

Открытые в завтра страницы газет…»

Ох, недаром режиссёр Сергей Голомазов, который тоже участвует в программе, относит Прудникову к типу женщин, совмещающему в себе утончённую интеллигентность и комсомольско-молодёжный задор с элементами большевизма.

В Школу-студию МХАТ Елена Прудникова поступила с первого раза. «Я знала, что поступлю! – поделилась она с ведущей Татьяной Устиновой. – Мне было пять лет, и я уже думала, что буду артисткой».

Театральная Москва молодой студентке нравилась. Она посмотрела все спектакли в театре «Современник». В театре её уже знали, и капельдинерши разрешали ей садиться на любое свободное место в зрительном зале. «Однажды я уселась на место худрука театра Олега Ефремова, – вспоминает Елена Прудникова. – Вдруг вижу – он стоит около двери и смотрит спектакль! Сижу и думаю: освободить для него кресло или сидеть? Он не сделал никаких попыток пройти в зал, а я так и досидела до конца спектакля».

Но актёрская жизнь не сахар. И в Театре на Таганке, куда пришла молодая актриса, ей приходилось играть во втором составе – пока примадонна в отъезде. «Это надо уметь сносить, иначе не выжить в профессии, – комментирует Прудникова. – В театре часто обижают, и надо находить своё место, свою нишу». И всё-таки в то время на Таганке была хорошая атмосфера. Елена Иосифовна свидетельствует:

– У меня были дружеские, товарищеские отношения с Володей Высоцким, Ваней Дыховичным и Лёней Филатовым. Они чувствовали ответственность за свой театр, за то, что он несёт.

Как Владимир Высоцкий помогал Елене Прудниковой в кино и театре? Почему с женщинами-режиссёрами актрисе работать интереснее, чем с мужчинами? Какую роль сыграл футбол в истории знакомства Елены с её будущим мужем Андреем Смирновым? За что она готова обвинить в непрофессионализме своих сегодняшних молодых партнёров по съёмочной площадке? Об этом узнаем из программы «Мой герой» на канале «ТВ Центр».

Пётр Лихолитов

Елена Прудникова (Смирнова)

Елена Иосифовна Прудникова (в замужестве Смирнова). Родилась 19 мая 1949 года в Ростове-на-Дону. Советская и российская актриса театра и кино, кинопродюсер. Заслуженная артистка России (2004).

Елена Прудникова родилась в Ростове-на-Дону 19 мая 1949 года.

С самого детства хотела быть актрисой. Занималась в Театральной студии ростовского Дворца пионеров у Т. И. Ильинской. Там она играла с 4-го по 10-й класс.

Окончила Школу-студию МХАТ, курс А. Карева.

Актёрскую карьеру начала в Ростовском драматическом театре. Её первые роли были в спектаклях «Тёмная история» и «Сказки старого Арбата».

Через год актриса переехала в Москву и поступила в Театр на Малой Бронной.

В 1975 году перешла в Театр имени Моссовета. Работала в Театре на Таганке.

Театральные работы Елены Прудниковой:

«Нижинский, сумасшедший Божий клоун» (Г. Бламстейн) — Ромола;
«Калигула» (А. Камю) — Цезония;
«Лето и дым» (Т. Уильямс) — Нелли Юэлл;
«Бабуля-блюз» (Л. Петрушевская) — Каля;
«Дон Жуан» (Мольер) — Шарлотта;
«Левый мастер» (А. Буравский) — Жанна;
«Пять романсов в старом доме» (В. Арро) — Ольга;
«Три сестры» (А. П. Чехов) — Ольга;
«Если…» (С. Алёшин) — Надя;
«Обвинительное заключение» (Н. Думбадзе) — Нуну;
«Рассказ от первого лица» (А. Гребнев) — Татьяна Георгиевна;
«Снятый и назначенный» (Я. Волчек) — Женя.

Елена Прудникова в молодости

В кино дебютировала в 1967 году с эпизода в фильме «Цыган».

В 1973-м снялась в фильме «Исполняющий обязанности». Далее сыграла свою первую яркую роль — Лотту Фишбах в многосерийной военно-приключенческой картине «Вариант «Омега». На ее кандидатуре тогда настоял Олег Даль, который также снялся в этом фильме.

Елена Прудникова в фильме «Вариант «Омега»»

А затем были пробы на роль Кати Татариновой в многосерийной ленте «Два капитана» режиссера Карелова, который выбрал её из 10 актрис.

На съёмках Елена Прудникова познакомилась с Вениамином Кавериным — они очень друг другу понравились, а из актеров больше всего она дружила с Юрием Богатырёвым. Эта роль сделала ее знаменитой на всю страну.

Елена Прудникова в фильме «Два капитана»

В 2000-е снялась в нескольких сериалах. В частности, сыграла в сериале «Московская сага». Также Вячеслав Криштофович пригласил её в сериал «Право на защиту». Снималась у Антона Барщевского в сериале «Тяжёлый песок».

Выступила в качестве продюсера вызвавшего резонанс неоднозначного фильма «Жила-была одна баба».

Личная жизнь Елены Прудниковой:

Первый раз вышла замуж сразу после окончания Школы-студии МХАТ. Со своим первым избранником она начала встречаться еще в школьные годы, а он дождался ее возвращения из Москвы. Однако брак быстро распался.

Второй муж — актёр и режиссёр, народный артист России Андрей Смирнов.

Андрей Смирнов обратил на нее внимание на премьере фильма «Исполняющий обязанности». «На премьере он первым делом спросил у режиссера: «Что за кадр?» Это про меня

После этого у нас был роман», — рассказывала актриса.

У пары есть дочь Аглая и сын Алексей.

Елена Прудникова и Андрей Смирнов

Фильмография Елены Прудниковой:

1967 — Цыган — эпизод (нет в титрах)
1970 — Две сестры — Люся
1973 — Берега — Леночка Рогова
1973 — Исполняющий обязанности — Марина
1975 — Вариант «Омега» — Лотта Фишбах
1976 — Два капитана — Катя Татаринова
1976 — Пропал и нашёлся
1977 — Осторожно, листопад! — Марина
1978 — Если… — Анна Князева
1978 — Младший научный сотрудник — Татьяна Юрьевна Колотова (озвучила Ольга Волкова)
1979 — Допрос — Аян Абиева
1982 — Казнить не представляется возможным
1984 — Идущий следом
1985 — Катастрофу не разрешаю
1986 — Красная стрела — Валя
1988 — Наш бронепоезд — Лидия Васильевна
1991 — Когда наступит конец света
2000-2005 — Чёрный ворон
2001 — Агентство НЛС
2003 — Право на защиту — Катя
2004 — Московская сага — Елена
2005 — Каменская 4, серия «Двойник»
2005-2006 — Улицы разбитых фонарей-7
2007-2008 — Тяжёлый песок — мадам Горобец, портниха
2010 — Сивый мерин — бабушка Севы Мерина. последнее обновление информации: 25.02.2021

последнее обновление информации: 25.02.2021