Евгения глушенко — биография, новости, личная жизнь

Карьера и театр

В 1999-м девушку, только что получившую диплом о высшем образовании, приняли в столичный Театр Луны под руководством Сергея Проханова, где та пробыла до середины нулевых.

За это время ее профессиональная биография пополнилась спектаклями «Ричард III», «Ночь нежна», «Таис сияющая», «Рубиновый вторник» и «Я скрываю». Актриса участвовала и в театральной лаборатории «Берег» («Караул № 8»), и в антрепризах Евгения Герчакова («КАКаиновый конгресс Фрейда») и Андрея Ташкова («Кофе с бибо»).

Наталья Панова и Сергей Безруков в сериале «Бригада»

С 2004-го по 2005-й Наталья посещала факультет журналистики МГУ имени Михаила Ломоносова, в 2006-м — International Coaching Academy и ушла в педагогику. До 2014-го она преподавала сценическую речь и актерское мастерство в кастинг-агентстве «Амаркорд» и в школе моделей Freshmodels.

В 2014-м выпускница ГИТИСа ненадолго вернулась на сцену, влившись в труппу Московского Губернского театра, где Сергей Безруков доверил подопечной роль Багиры в премьерной «Книге джунглей. Маугли».

На следующий год Панова запустила авторский проект The King’s Speech, где ставила голос, раскрывала тайны ораторского искусства и успешных публичных выступлений и учила всех желающих сакральному женскому танцу мандала. С 2018-го по 2019-й знаменитость имела отношение к «Квинтету Раневской», а затем переключилась на изучение психологии в РГСУ, занявшись частной практикой в качестве гипнотерапевта и психолога-консультанта.

Личная жизнь

Личную жизнь стройная зеленоглазая красавица (рост 173 см при весе 57 кг), любящая менять внешность и экспериментировать с образами, не делала достоянием общественности. Долгое время поклонники довольствовались лаконичной записью в группе «ВКонтакте», посвященной творчеству актрисы, о том, что их любимица еще не замужем, но сердце ее занято. Женщина мечтала о большой дружной семье и заявляла, что обязательно будет венчаться с избранником.

Наталья Панова и Андрей Глущенко-Молчанов (кадры из сериалов «И это всё Роберт» и «Мент в законе»)

Все изменилось в 2021-м, когда знаменитость появилась на ток-шоу «На самом деле». В студии программы Панова отбивалась от обвинений в непорядочности, разбиралась в непростом любовном треугольнике и призналась, что сейчас встречается с Андреем Глущенко-Молчановым, еще состоящим в браке с другой.

От отца Наталья Германовна переняла любовь к спорту

Она уверенно стоит на фигурных и роликовых коньках, плавает, ездит верхом и фехтует, не обходя вниманием танцы, йогу и большой теннис

Наталья Панова сейчас

Сейчас Панову нечасто встретишь в фильмах и сериалах. Незадолго до нового, 2021-го на «Домашнем» с участием актрисы, ставшей дипломированным психологом, вышла лишь мелодрама «Ради жизни». Пояснения этому знаменитость дала на личной странице в «Фейсбуке» под собственной фотографией в июне:

С ноября 2020 года Наталья Германовна находится на должности штатного психолога в онлайн-школе продюсера Татьяны Маричевой, где проводит консультации, прямые эфиры и вебинары на важные темы (например, «Женщины в бизнесе и ресурсе: как совместить» и «Опора на себя и ресурсное состояние»). Кроме того, она занимается женскими практиками и индивидуальными программами по раскрытию голоса, готовя к срочным публичным выступлениям и сотрудничеству с корпоративными клиентами.

Мария Глущенко-Молчанова и Наталья Панова в программе «На самом деле»

22 сентября 2021-го дочь почетного члена Международного союза конькобежцев приняла участие в съемках программы «На самом деле», где ее обвиняла в разрушении семьи Мария Глущенко-Молчанова. Беременная брошенная жена рассказала, что обратилась к подруге-гипнотерапевту за помощью в решении личных проблем, но та увела ее мужа, прибегнув к гипнозу.

Андрей Глущенко-Молчанов в свою очередь заявил, что законная супруга ему неоднократно изменяла и что он сомневается, что их сын Георгий (как, собственно, и будущий малыш) от него.

Новая пассия мужчины объяснила, что действительно помогала паре разобраться в непростых отношениях, но никогда не дружила с Марией, а роман с Андреем завязался после того, как тот ушел от избранницы и перестал быть ее пациентом. К концу программы выяснилось, что главная героиня не находилась в интересном положении, выдумав это для того, чтобы вернуть любимого человека, а Гоша, как показал тест ДНК, действительно их ребенок.

Детство и юность

Глушенко Евгения родилась 4 сентября 1952 года. О семье, в которой родилась будущая актриса, биография умалчивает. Девочка росла чрезмерно застенчивой и часто не могла преодолеть свое смущение в общении с окружающими людьми. В связи с этим родители отдали дочь на театральный кружок – преодолевать комплексы. Девочка настолько увлеклась театром, что в скором времени стала пропадать в Доме пионеров целыми днями, включая выходные. Но о карьере актрисы Евгения даже не задумывалась – она все еще была крайне не уверена в себе.


Актриса Евгения Глушенко

Оканчивая общеобразовательную школу в Ростове-на-Дону, будущей профессией девушка выбрала педагогику. Но планам Евгении не суждено было сбыться. Театральный руководитель, узнав о намерении воспитанницы поступать в педагогический, решилась на серьезный разговор. Выяснив, что причиной отказа от карьеры актрисы стала застенчивость Глушенко, руководитель всерьез занялась подготовкой девушки к вступительным квалификационным экзаменам в театральный институт Ростова.


Евгения Глушенко в молодости

Несмотря на неуверенность и стеснение, Евгения с первого раза сдала экзамены и поступила в театральный. Проучившись в институте всего год, девушка поняла, что хочет достичь большего, и поехала в столицу. В Москве будущая актриса, нервничая, подавала документы на поступление во все театральные вузы без разбора. Первыми о зачислении девушке сообщили из Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, которое она окончила в 1974 году. Руководителем курса, где училась Глушенко, стал народный артист СССР Михаил Царев.

Личная жизнь[ | ]

Семья

  • Отец — Александр Георгиевич Калягин (1895—1942), декан исторического факультета Московского областного педагогического института (МОПИ).
  • Мать — Юлия Мироновна Зайдеман (1901—1973), заведующая кафедрой французского языка МОПИ; в 1930-е годы работала также переводчиком-референтом (помимо французского, свободно владела идишем, английским и немецким языками).
  • Бабушка — Мария Борисовна Зайдеман (урождённая Арест, 1876—1940). Дед — Меер Беркович (Мирон Борисович) Зайдеман, часовых и ювелирных дел мастер, владелец московских магазинов «Ювелирные вещи» в доме Брюсовых на Цветном бульваре, доме Потехина на Троицкой улице и доме Поляковой на 2-й Мещанской улице.
  • Первая жена — Татьяна Фёдоровна Корунова (1941—1972), актриса, умерла от рака Дочь Ксения (род. 1965), живёт в Нью-Йорке. Внук Мэтью (2001), в дополнение к средней школе учился также в воскресных русской и еврейской школах.
  • Внучка Анна-Полина Кендалл (2011), удочерена в четырёхмесячном возрасте из детского дома.

Вторая жена — Евгения Константиновна Глушенко, актриса.

  • Сын Денис, журналист, учился в частной школе «Джордж-скул» под Ньютоном (недалеко от Филадельфии).

Тётя — Эсфирь Мироновна Зайдеман-Конюс (1896—1964), врач-педиатр и историк медицины, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой истории медицины Центрального института усовершенствования врачей; её муж — экономист Александр Александрович Конюс.
Дядя — Илья Миронович Горский-Зайдеман (1904—1939, расстрелян), инженер-химик и комсомольский деятель, выпускник МВТУ (1929), в 1921 году возглавил первый пленум Марийского организационного комитета Российского коммунистического союза молодёжи и был избран первым ответственным секретарём Марийского областного комитета РКСМ, начальник первой советской лаборатории по разработке боевых отравляющих веществ на химическом заводе № 51, кавалер ордена Ленина.

Холодная любовь красавицы

Замуж Евгения Филонова вышла за своего сокурсника Евгения Хохлова. Позже он служил в Театре Сатиры, а потом переключился на работу режиссера-документалиста.

Их называли Женя и Жека. Евгений признается, что был безумно влюблен в свою красивую, но холодную супругу. А она скорее позволяла себя любить. По складу характера Филонова не обладала способностью проявлять сильные чувства.

Они прожили вместе 13 лет. В этом браке родилась дочь Марина.

Бывший муж вспоминает, что жили всегда в нищете. Крутились как могли, чтобы прокормить ребёнка. Зимой они с актером Александром Пороховщиковым чистили снег с крыши Театра Сатиры по ночам за 5 рублей. А их ставка в театре в то время составляла 4.50.

Евгения Филонова, помимо «ёлок», разносила газеты, когда с работой было со всем туго.

Дочь тоже говорит, что мама всегда крутилась и порхала словно бабочка. При этом никогда не выказывала недовольство своей судьбой. С ироний рассказывала, как ее коллеги по театру подворовывают на работе, тащат все, что плохо лежит. Сама же Филонова не могла позволить себе украсть даже гвоздь. Она была патологически честным человеком.

Звёздная роль

В Щукинское театральное училище Евгению Филонову приняли с первой попытки. Она была самой красивой студенткой на курсе после Анастасии Вертинской.

Уже на первом курсе Филонова получила приглашение сняться в кино. Это была военная картина «Чистые пруды».

Но, конечно же, славу юной актрисе принесла ее вторая и главная роль в фильме Павла Кадочникова «Снегурочка». Белокурая девушка с тонкими чертами лица, хрупкой фигуркой и какой-то неземной красотой сразу пришлась по нраву режиссеру и всей съемочной группе. Все тут же поняли – вот она, настоящая Снегурочка!

Евгения Филонова даже по характеру была как две капли воды похожа на свою экранную героиню – такая же холодная, отстранённая, в ее жизни не было места страстям. В то же время характер юной актрисы был мягким и нерешительным, доброта и деликатность резко выделяли ее среди других людей, особенно среди коллег.

Несмотря на успех «Снегурочки», никакого тщеславия Филонова не испытывала. Она не питала иллюзий, что ей сразу же позвонят все известные режиссеры.

Фильм получил возможность показа на Международном кинофестивале. Но Филонова не поехала представлять его с киношной делегацией. С детства живущая в нищете, она стеснялась того, что ей было нечего надеть, чтобы выглядеть достойно. Еще во время съемок Евгения замечала, что даже девушки из массовки имеют лучшие наряды, чем у нее. Актриса не обижалась на судьбу, но ей было неловко выглядеть хуже других. От этого чувства она мучилась всю жизнь.

СКАНДАЛЫ

Нет официальных данных о том, что эта пара, прожив вместе почти тридцать лет, официально развелась, но есть свидетельства секс-скандалов, в которых был задействован легендарный артист.

Сначала ходили слухи о его романе с молодой актрисой, потом – история об изнасиловании, которая, впрочем, закончилась тем, что «жертва» забрала заявление из прокуратуры…А потом в СМИ попал интимный разговор Калягина с молодой девушкой, в котором его голос было невозможно узнать.

На сплетни мудрая Евгения долго не реагировала. На прямые вопросы муж всегда отвечал, что все это ложь и слухи, которые не являются редкостью в околотеатральной среде.Но, услышав запись такого родного голоса мужа, Евгения Константиновна уже не могла сомневаться в его неверности и, якобы, сама попросила Александра Александровича пожить отдельно.

Когда журналисты, готовясь поздравлять пару с тридцатилетием совместной жизни, хотели написать историю любви пары, Глушенко резко отказала, прокомментировав ситуацию лишь фразой о том, что не хочет пускать репортеров в личную жизнь.

Известно, что сейчас Евгения Константиновна не снимается, отдавая все свое свободное время театру и преподаванию профессионального мастерства в родной «Щепке».

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Театр

На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, девушка уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Девушка получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А.С. Грибоедова.


Евгения Глушенко

Несмотря на то, что в Костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, девушка отдала предпочтение Грибоедовской Лизе. В своем выборе девушка не ошиблась: в Малом театре она проработала 18 лет. За это время Евгения сыграла 24 роли на сцене, включая Глафиру из пьесы «Пир победителей» А. Солженицына, Купавину из пьесы «Волки и овцы» А. Н. Островского и Белину из «Мнимого больного» Ж.-Б. Мольера.


Евгения Глушенко в театре

В 1979 году Глушенко вошла в состав Всероссийского театрального общества, а в 1989 – в Союз театральных деятелей. В 1995 году Евгения Глушенко удостоилась звания Народной артистки России за вклад в театральное искусство. Год спустя актриса покинула Малый театр и устроилась в Центральный ордена Трудового Красного Знамени академический театр Российской армии, где проработала четыре года и вернулась в театральную труппу Малого. За четыре года работы в Театре Российской армии актриса сыграла всего три роли.

Жизнь после фильма «Снегурочка»

Сразу же после окончания работы над фильмом «Снегурочка», Филонова вернулась в Московский театр имени Н. В. Гоголя, куда ее приняли незадолго до съемок. Здесь актриса бегала в массовках или же получала небольшие роли второго плана. Она никогда не жаловалась. Просить не умела и не хотела. Поэтому многие интересные роли доставались более бойким и настойчивым актрисам.

В отличие от коллег по театру, Евгения не умела бороться за роли, плести интриги, как-то проявлять свои амбиции. Она была со всеми вежливой и очень деликатной. Называла на «вы» даже детей. Главный режиссёр часто бесился от безынициативности Филоновой, хотел выгнать из театра, но одна из коллег заступилась за неё.

Когда театральные покровители пытались намекнуть Евгении, что она может получить всё, проявив некую благосклонность, Филонова оскорбленно хлопала дверью. Природная честь не позволяла девушке становиться любовницей режиссеров. Несмотря на подобные ситуации в театре, Евгения Филонова преданно отслужила в нем 20 лет.

В кино ее особенно не звали, опять же из-за отсутствия амбиций актрисы. Пару раз, отказавшись от ролей, она перестала получать предложения.

Однако, Евгения Филонова любила подрабатывать на «ёлках», изображая ту же Снегурочку. Однажды роль внучки Деда Мороза кто-то перехватил, и Евгении предложили сыграть Бабу Ягу. Артистка согласилась и на это. Она была удивительно уступчивым и добрым человеком.

Марина Поплавская

Талантливая и всегда улыбающаяся актриса родом из Житомирской области (Украина). Марина очень долгое время работала в школе и, даже будучи известной, не прекращала учительскую деятельность.

Карьера Поплавской как актрисы началась с участия в КВН. Команда «Девчонки из Житомира» тогда принесла ей невиданную популярность. После этого Марине Поплавской довелось поучаствовать в комедийном проекте «На троих», а затем она попала в «Дизель-шоу».

Роковой датой для Марины Поплавской стало 20 октября 2020 года. Она вместе с остальными участниками шоу ехала в автобусе, когда на трассе произошло жуткое столкновение с легковым авто. Так как Поплавская сидела рядом с водителем, она пострадала больше всех и погибла на месте.

Семья сейчас

Прошло уже более сорока лет, как Евгения и Александр поженились. У них родился общий сын Денис. Дети получали образование в США. Ксения там и осталась жить, став программистом. Денис избрал журналистскую стезю и сейчас работает в России.

В середине 2000-х поднялся было скандал в желтой прессе про сексуальные домогательства со стороны Калягина к молодым актрисам. И только мудрость и любовь обоих супругов не позволили этим инсинуациям разрушить брак. Евгения и Александр все так же ценят и доверяют друг другу. Настоящие отношения от клеветы не распадаются.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Почти развод

В середине 2000-х желтая пресса разбушевалась не на шутку. Семья Калягина-Глушенко всегда тщательно оберегало свое счастье от чужих глаз, информации о них было мало и поэтому именно они стали объектом для настоящей охоты. Бульварные газеты буквально соревновались в выдумывании грязных историй. Александр Калягин уже возглавлял союз театральных деятелей, построил современное здание для своего театра «Et Cetera», а потому завистников у него было много. На страницах газет всплыла «грязная» история. Якобы Александр Александрович изнасиловал некую Оксану Горбачеву прямо у себя в кабинете. По ее словам, она подошла к кумиру на улице, взяла автограф и попросила помочь устроиться на работу. «Это случилось в четыре часа дня у него в кабинете. Он овладел мною прямо там, даже предохраняться не стал». Уголовное дело так и не возбудили, потому что через несколько дней «жертва» забрала свое заявление об изнасиловании.

В то время было еще много таких обвинений, и только бесконечная мудрость Евгении Глушенко помогла перетерпеть этот непростой период. Актрисе постоянно звонили, караулили на лестничной клетке и у театра, пытаясь хоть как-то подпитать шумиху вокруг подобных обвинений. В итоге сплетни не подтвердились. Семья выстояла в этом непростом бою с недобросовестной прессой. Они до сих пор не любят давать интервью и рассказывать про свое, личное.

Окружение утверждает, что оба актера обладают океаном внутренней энергии. Они предельно темпераментны, но при этом до сих пор комфортно сосуществуют вместе. Как? Видимо, это навсегда останется загадкой. Главное, что Евгения Глушенко и Александр Калягин до сих пор любят друг друга и смогли пронести это светлое чувство через все 40 лет совместной жизни.

« Предыдущая запись

Детство и юность

Глушенко Евгения родилась 4 сентября 1952 года. О семье, в которой родилась будущая актриса, биография умалчивает. Девочка росла чрезмерно застенчивой и часто не могла преодолеть свое смущение в общении с окружающими людьми. В связи с этим родители отдали дочь на театральный кружок – преодолевать комплексы. Девочка настолько увлеклась театром, что в скором времени стала пропадать в Доме пионеров целыми днями, включая выходные. Но о карьере актрисы Евгения даже не задумывалась – она все еще была крайне не уверена в себе.


Актриса Евгения Глушенко

Оканчивая общеобразовательную школу в Ростове-на-Дону, будущей профессией девушка выбрала педагогику. Но планам Евгении не суждено было сбыться. Театральный руководитель, узнав о намерении воспитанницы поступать в педагогический, решилась на серьезный разговор. Выяснив, что причиной отказа от карьеры актрисы стала застенчивость Глушенко, руководитель всерьез занялась подготовкой девушки к вступительным квалификационным экзаменам в театральный институт Ростова.


Евгения Глушенко в молодости

Несмотря на неуверенность и стеснение, Евгения с первого раза сдала экзамены и поступила в театральный. Проучившись в институте всего год, девушка поняла, что хочет достичь большего, и поехала в столицу. В Москве будущая актриса, нервничая, подавала документы на поступление во все театральные вузы без разбора. Первыми о зачислении девушке сообщили из Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, которое она окончила в 1974 году. Руководителем курса, где училась Глушенко, стал народный артист СССР Михаил Царев.

Первые шаги в профессии

Маленькая Женя родилась в Ростове-на-Дону и с детства была очень стеснительным, если не забитым ребенком. Именно из-за этого мама записала ее в драмкружок, в надежде разрушить эти невидимые оковы. В итоге девушка нашла себя на сцене и с упоением выступала на своих первых спектаклях. Однако, неуверенность в себе никуда не испарилась. Женя решила поступать в педагогический институт просто потому, что не была уверена в своих силах. Руководительница кружка сделала все, чтобы переубедить девчушку и практически заставила ее воплотить свою мечту в жизнь.

К удивлению, Щепкинское училище с радостью приняло ее в свои объятья, но вот после учебы брать ее к себе актрисой никто не торопился. Режиссеры, как и многие обычные люди, часто судили по внешности, а она у Евгении была скоромной, чрезмерно естественной, если не сказать классической. Молодая актриса уже думала возвращаться домой, но тут неожиданно в Малый театр понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно же, она согласилась. Так, постепенно, окружающие начали видеть ее совершенно особый талант.

Первые шаги в профессии

Маленькая Женя родилась в Ростове-на-Дону и с детства была очень стеснительным, если не забитым ребенком. Именно из-за этого мама записала ее в драмкружок, в надежде разрушить эти невидимые оковы. В итоге девушка нашла себя на сцене и с упоением выступала на своих первых спектаклях. Однако, неуверенность в себе никуда не испарилась. Женя решила поступать в педагогический институт просто потому, что не была уверена в своих силах. Руководительница кружка сделала все, чтобы переубедить девчушку и практически заставила ее воплотить свою мечту в жизнь.

24smi.org

К удивлению, Щепкинское училище с радостью приняло ее в свои объятья, но вот после учебы брать ее к себе актрисой никто не торопился. Режиссеры, как и многие обычные люди, часто судили по внешности, а она у Евгении была скоромной, чрезмерно естественной, если не сказать классической. Молодая актриса уже думала возвращаться домой, но тут неожиданно в Малый театр понадобилась Лиза в «Горе от ума». Конечно же, она согласилась. Так, постепенно, окружающие начали видеть ее совершенно особый талант.

24smi.org

Трудное детство

Евгения Филонова родилась 20 марта 1946 года в Москве. Отец работал машинистом, а мама посвятила себя воспитанию детей. Помимо Жени в семье были две старшие сестры — Галина и Людмила, и брат Геннадий.

Маленькая Женя с самого рождения отличалась от своих родственников и сверстников. Она была девушкой тургеневской эпохи – тонкой, аристократически бледной, с добрым сердцем и трепетной душой. Она увлекалась танцами, пением, играла на пианино, была очень близка к искусству.

Филоновы жили очень бедно, рано потеряли главу семьи. По вечерам дети из окон тесной коммуналки смотрели на разодетых театралок, толпящихся у Театра Островского. Возможно, тогда Женя и загорелась мечтой стать артисткой.

Биография Евгении Глушенко

В 1974 году окончила училище и начала работать в Государственном академическом Малом театре, где первой ее ролью стала роль Лизы в спектакле «Горе от ума» Александра Грибоедова.

Среди ее первых работ — Корделия в «Короле Лире» Уильяма Шекспира и Таня в спектакле «Картина» по книге Даниила Гранина.

В 1974-1996 годах в Малом театре Евгения Глушенко сыграла роли в более чем 20 спектаклях, среди которых «Стакан воды» Эжена Скриба (Паж, 1974), «Птицы нашей молодости» Иона Друцэ (Девушка, 1974), «Не все коту масленица» Александра Островского (Девушка, 1974), «Признание» Саввы Дангулова (Гостья на приеме, 1974), «Конек-горбунок» Петра Ершова (Конек-горбунок, 1975), «Касатка» Алексея Толстого (Раиса, 1975), «Горе от ума» Александра Грибоедова (Лиза, 1975), «Беседы при ясной луне» Василия Шукшина (Женя, 1976), «Заговор Фиеско в Генуе» Фридриха Шиллера (Берта, 1977), «Головокружение» Георга Саркисяна (Зепюр, 1978), «Мамуре» Жана Сармана (Эстель, 1982), «Рядовые» Алексея Дударева (Лида, 1984), «Красавец-мужчина» Александра Островского (Зоя Окоемова, 1985), «Холопы» Петра Гнедича (Лиз, 1987), «Дикарка» Александра Островского и Николая Соловьева (Марья Петровна, 1990), «Царь Петр и Алексей» Фридриха Горенштейна (Ефросинья Федоровна, 1991), «Горячее сердце» Александра Островского (Матрена Харитоновна, 1992), «Преступная мать, или Второй Тартюф» Пьера Бомарше (Сюзанна, 1994), «Пир победителей» Александра Солженицына (Глафира Бербенчук, 1995).

С 1996 года — актриса Центрального академического театра Российской армии.

С успехом играла Веру Филипповну в спектакле «Сердце не камень» (1997) по пьесе Александра Островского. Также играла в спектаклях «На дне» Максима Горького (Василиса, 1998) и «Отелло» Уильяма Шекспира (Эмилия, 1999).

С апреля 2000 года — вновь актриса Государственного академического Малого театра.

Среди работ последних театральных сезонов — Купавина («Волки и овцы» Александра Островского, 2001), Зинаида Савишна («Иванов» Антона Чехова, 2001), Барабошева («Правда — хорошо, а счастье — лучше», 2002), Жозефина Понтиу («Корсиканки» Иржи Губача, 2002), Белина («Мнимый больной» Жана-Батиста Мольера, 2005).

В настоящее время занята в спектакле «Дети солнца» по Максиму Горькому.

В кино Евгения Глушенко впервые снялась в 16 лет в дипломной работе режиссера Никиты Михалкова «А я уезжаю домой» (1968). В большом кино дебютировала в роли Сашеньки Платоновой в фильме Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977).

Роль Тони Болотниковой в фильме «Впервые замужем» (1979) Иосифа Хейфица принесла победу на XIII Всесоюзном кинофестивале в Душанбе в 1980 году (приз за лучшее исполнение женской роли).

В 1983 году за роль библиотекаря Веры в фильме Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» (1982) актриса получила приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Германии.

За годы кинематографической карьеры Глушенко, помимо упомянутых картин, снялась в фильмах «Профиль и анфас» (1977), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» (1979), «Не ждали, не гадали» (1982), «Уникум» (1983), «Зина-Зинуля» (1986), «Жизнь Клима Самгина» (1986), «Полицейский и вор» (1997), «С новым счастьем» (1999), «Женщинам, которым повезло» (1990), «Зал ожидания» (1996), «Три женщины и мужчина» (1998) и др.

В 2009-2010 годах работала в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина преподавателем мастерства актера на курсе Василия Бочкарева.

Евгения Глушенко — Народная артистка России (1995). Лауреат Государственной премии РФ (2003).

Награждена орденом Дружбы (2003).

Удостоена Международной театральной премии Станиславского (2009).

Супруг — председатель Союза театральных деятелей, народный артист России Александр Калягин, сын — Денис, дочь — Ксения (дочь Александра Калягина от первого брака). Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Детство и юность

25 марта 1978-го в Москве в семье Пановых случилось радостное событие: на свет появилась дочь Наташа. Отец девочки Герман Михайлович, родившийся 3 октября 1939-го, внес заметный вклад в развитие конькобежного спорта родной страны, за что 6 августа 2007-го получил благодарность президента РФ.

Наталья Панова в сериале «Дальнобойщики»

Мужчина являлся председателем высшего экспертного совета и судейской комиссии Союза конькобежцев России и имел отношение к его исполнительному комитету, а с 1984-го состоял членом совета ISU, выступая представителем от скоростного бега и шорт-трека. В 1976-м в соавторстве с первой советской спортсменкой, ставшей абсолютной чемпионкой мира в конькобежном спорте, Марией Исаковой он опубликовал книгу «Конькобежный спорт».

В феврале 2016-го президент СКР Алексей Кравцов заявил:

Ученица столичной СОШ № 1250, где делалась ставка на углубленное изучение английского языка, с юности интересовалась сценой и посещала школьную театральную студию. Мечта об актерской профессии не покинула ее и в дальнейшем, поэтому, обзаведшись аттестатом зрелости, выпускница поступила в ГИТИС, оказавшись в мастерской Владимира Левертова и Бориса Морозова.

Жена Калягина – Евгения Глушенко

После ухода из жизни первой супруги Александр долго не решался заводить отношения с женщинами, хотя поклонниц у него было предостаточно, особенно после съемок в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!».

Александр Калягин в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Актер переживал, что заденет чувства дочери Ксении

Однако, она сама обратила его внимание на Евгению Константиновну Глушенко – скромную и душевную женщину, которая снималась с ним в одной картине – «Неоконченная пьеса для механического пианино»

Калягин и Глушенко, «Неоконченная пьеса для механического пианино»

Дочь Калягина предложила, чтобы «тетя Женя» переехала к ним жить. В 1978 году актеры поженились, а через два года стали родителями .

Евгения Глушенко в молодости, с мужем Александром Калягиным

Он, как и его сестра Ксения, какое-то время жил в Америке, однако сейчас вернулся в Россию, работает журналистом. О том, что Глушенко и Калягин развелись, нет никаких официальных данных.

Александр Калягин и Евгения Глушенко с детьми

Однако, в СМИ неоднократно появлялась информация о том, что у Александра Александровича были отношения с молодыми актрисами. Евгения никак не реагировала на эти пересуды. По словам Глушенко, на ее прямые вопросы супруг всегда отвечал отрицательно.

Александр Калягин с женой Евгенией Глушенко

Был период в жизни актеров, когда им приходилось жить отдельно – об этом просила мужа сама Евгения Константиновна. Однако теперь все конфликты позади, семью Калягина в актерской среде считают одной из образцовых.

Александр Калягин и Евгения Глушенко

В июне 2019 года актер был госпитализирован в ведомственную больницу. Поклонников успокоил сам Калягин, заявив что жалоб на самочувствие нет, а сердце периодически проверяет. Актер больше не снимается в кино, возглавляет Союз театральных деятелей, больше времени уделяет семье.

Фото: kino-teatr.ru, youtube.com, kalyagin.ru

Детство и юность

Будущая актриса родилась 6 апреля 1979 года в столице советской Башкирии — городе Уфе, в семье милиционера, впоследствии дослужившегося до должности начальника районного отделения внутренних дел. Лютаева вспоминает покойного отца не только как порядочного, но и очень артистичного человека. Она утверждает: если бы родитель выбрал актерскую стезю, в советском кинематографе было бы одним великим комиком больше.

Евгения Лютая в молодости (кадр из сериала «Семейные тайны»)

Дедушку Евгении по отцовской линии звали Стефан Лютовский, затем польскую фамилию русифицировали. С будущей бабушкой артистки Стефан познакомился при необычных обстоятельствах — он работал надзирателем в тюрьме, в которой отбывала наказание девушка. Начальство велело Стефану определиться между карьерой и чувствами, и мужчина выбрал любовь. Дедушка и бабушка Евгении по материнской линии тоже познакомились в местах заключения, но это был немецкий концлагерь для интернированных и военнопленных.

Уже в детстве Женя хотела быть артисткой и грезила о ролях и славе. Сохранилось детское фото Лютой, на котором девочка стоит на табуретке со статуэткой в руках, а окружающие взрослые ей аплодируют.

В школьные годы Женя распевала романсы Изабеллы Юрьевой, занималась в театральной студии Екатерины Темновой, которую все студийцы звали «Катя Славна», и 13 раз посмотрела в Уфимском русском драмтеатре спектакль по пьесе британского драматурга Питера Шеффера «Эвкус». Исполнитель одной из двух главных ролей в постановке Юрий Терешкин стал первой платонической любовью школьницы.

В десятом классе Евгения занималась на «нулевом курсе» актерского факультета Уфимского института искусств и считала, что студенческий билет у нее уже в кармане. Однако гибель Терешкина спутала планы девушки и помешала ее поступлению. Приятельницу Евгении Ольгу Тенякову, с которой Лютая дружит и сейчас, на актерский факультет приняли. А дочь начальника РОВД отправилась поступать в московские театральные вузы.

Евгения подала документы почти во все кузницы артистических кадров российской столицы, но в итоге остановила выбор на Щукинском училище. Наставником Лютой в институте был вахтанговец Александр Граве.