Биография гойко митича: семья, дети

Биография

Немецкий и сербский (югославский) актер. Родился 13 июня 1940 года в местечке Лесковац, Страйковец, Морава Байновина, Югославия (ныне Сербия) в семье фермера Живойина Митича. Воспитывался матерью, бабушкой и дедушкой, так как отец участвовал в партизанской освободительной борьбе против фашистских захватчиков.

С детства увлекался спортом, играл в гандбол, футбол, занимался легкой атлетикой и гимнастикой. Мечтал стать спортивным тренером. Окончил Белградскую академию физической культуры. Был участником сборной Югославии по водной гребле.

С 1960 года работал каскадером в кино. В английском фильме «Ланцелот и королева» (1961) Гойко Митич дублировал как каскадер главного героя. Исполнил небольшую роль синьора де ла Нотте в итальянском фильме «Венецианские катакомбы» (1962). В 1963-1965 годы снялся в первых своих индейских ролях в пяти западногерманских вестернах по романам Карла Мая, среди них: «Золото апачей», «Виннету — сын Инчу-чуна», «Среди коршунов» и др. В 1965 году исполнил главную роль Токей-Инто в фильме чешского режиссера Йожефа Маха «Сыновья Большой Медведицы» (ГДР, Югославия) .

С 1966 года переезжает на постоянное место жительства в ГДР. В 1967 году сыграл Чингачгука в ленте «Чингачгук — Большой Змей» режиссера Конрада Пентцольда по роману Джеймса Фенимора Купера «Зверобой». Гойко Митич становится необычайно популярным в Советском Союзе, любимцем подростков всей Восточной Европы. Четкий профиль, прекрасная фигура, бесстрашие и благородство, гордый взгляд, замечательное владение телом и несомненное актерское дарование Гойко Митича сделали его кумиром миллионов кинозрителей. В 1988 году в прокат вышел последний тринадцатый фильм из серии вестернов про индейцев — «Охотники в прериях Мексики» режиссера Ханса Кнётшца. В 80-е — 90-е годы отдельные фильмы с участием Гойко Митича были закуплены для проката в США.

В настоящее время Гойко Митич живет в Берлине, районе Кёпеник. С 1975 года работает в театре. С 1992 года — актер Мекленбургского театра (г. Шверин). Из последних театральных работ — индеец в спектакле «Полет над гнездом кукушки», роль в мюзикле «Алекс Сорбас». С середины 80-х годов и до сих пор играет роль Виннету на ежегодном театрализованном фестивале Карла Мэя в Бад-Загеберге под Гамбургом. В 80-х годах был ведущим спортивной программы на телевидении ГДР.

Гойко Митич пытался уйти от индейской темы — исполнил роль Фабиано Фабиани в экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор» — фильме «Любовь и королева» (1977).

Снимается на ТВ, играет в телесериалах: Роберто Флорани в сериале «Запрещенная любовь» (1995-2008), «Архив смерти» и др. В 1985-1989 годы Гойко Митич поставил пять игровых телефильмов для детей о приключениях двух кукол «Ян и Тини». В 1973-1974 годы выступил как автор сценариев фильмов «Апачи» и «Ульзана. Судьба и надежда».

В 1996 году из печати вышли мемуары — «Гойко Митич: Воспоминания», Франкфурт-на-Майне, Берлин. Издательство Ullstein. До 2000 года Гойко Митич оставался гражданином Югославии (Сербии), затем принял немецкое гражданство (ФРГ).

Кинематограф

В 1960 году юноша дебютировал в кино каскадером в английском фильме «Ланселот и королева». Впоследствии снимался в массовке в серии картин про Виннету – экранизаций литературных произведений Карла Мая.

«Я ведь случайно попал в кино студентом физкультурного института. В то время в Югославии снималось много фильмов кинематографистами разных стран – Германии, Франции, Чехии. И постоянно требовались люди в массовку. Как-то к нам в институт пришли люди из съемочной группы английского фильма «Ланселот и королева» выбирать физически крепких ребят. Ассистент по актерам спрашивает: кто умеет ездить верхом на лошади, я говорю, что умею. И меня взяли дублером главного героя, вручили длиннющее копье, тяжелый щит, усадили на коня, и я должен был вести отряд из двухсот всадников. Мне все показалось интересным, я наблюдал за главными героями, как они репетируют, учат текст, и думал: «Ничего сложного, я тоже так смогу!» Но когда мне стали давать роли с текстом, я понял, как это непросто. Снялся в нескольких фильмах, сначала в маленьких ролях, потом все в больших и больших, а после выхода картины «Сыновья Большой Медведицы»  понял, что возврата к прошлой жизни нет: я стану только актером, – рассказывает Гойко.
В 1966-ом Митич уехал в ГДР (ныне Германия), снимался на киностудии ДЕФА в ролях индейцев. В том же году вышла лента «Сыновья Большой Медведицы», где ему доверили ключевого персонажа – Токей Ито, индейского вождя.
«Помню, как получил приглашение сыграть индейца Токей Ито, еще живя в Югославии. Я собирался уехать кататься на лыжах, уже вышел за дверь, и вдруг звонок, с неохотой вернулся. Секретарша «Югославия-фильм» говорит, что срочно нужно ехать на пробы. Приехала съемочная группа из Германии и хочет со мной встретиться. А я ей в ответ: мне нужно кататься на лыжах, остальное подождет. Но, поразмыслив, на белградскую студию поехал. Там меня ждало уже все начальство. Спросили, езжу ли я верхом, говорю по-немецки. Сказал: да, учил в школе. Режиссер воскликнул: «Вот наш Токей Ито!» – меня утвердили. В общем, вот так порой случай решает многое в жизни. Я мог бы не взять трубку, поехать на лыжах, и моя жизнь прошла бы по-другому. Но я ответил на звонок и получил шанс, который сумел использовать», – вспоминает артист.
После успеха прошлого фильма на экранах появился вестерн «Чингачгук – Большой Змей». Митич предстал в образе Чингачгука. В качестве сценарной основы фильма был использован роман Фенимора Купера «Зверобой».
Спустя год картина была закуплена для проката в СССР и сербский актер приобрел большую известность среди советского зрителя.
Затем актер успешно снялся в таких проектах, как «След сокола», «Белые волки», «Смертельная ошибка», «Оцеола», «Текумзе», «Апачи», «Виза на Окантрос», «Ульзана», «Братья по крови», «Вождь Белое Перо» и других.
В 2000 году артист получил немецкое гражданство, он снялся в сериалах «Запрещенная любовь», «Герои как мы», «Путь к счастью».
Стоит отметить, что на протяжении всей творческой карьеры Гойко преследовала роль индейца. Так в 2016-ом ему вновь достался образ вождя краснокожих – Инчу Чуна в «Виннету и Олд Шаттерхенд».

«Балканский рубеж»

Актер получил приглашение от режиссера Андрея Волгина в военную драму «Балканский рубеж». Митич создает образ героя начальника полиции. В широкий прокат картина выйдет весной 2019 года при поддержке ВГТРК.
Фильм рассказывает о событиях в Югославии в 1999 году. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Этот стратегический объект также крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО. Мир вновь близок к большой войне. Но командиру спецгруппы Андрею Шаталову не до политики: в аэропорту среди заложников его любимая девушка Ясна…
«Когда российские продюсеры предложили мне участвовать в картине, они спросили: «Как вы относитесь к этой теме?» Я ответил: «Я серб – значит, должен здесь сняться!» У меня в фильме не главная, но довольно значимая роль», – признается Гойко.

В фильме задействован международный актерский состав – Гоша Куценко, Антон Пампушный, Милош Бикович, Эмир Кустурица, Равшана Куркова.

Из биографии Гойко Митича

Гойко Митич появился на свет 13 июня 1940 года. Место его рождения – Лесковац (Югославия). Сербский актер особенно прославился в Советском Союзе, став неотъемлемой частью приключенческого кино. Его спортивная, подтянутая, атлетически сложенная фигура, выразительная внешность – всё это притягивало зрителя. Гойко Митич признан лучшим «киношным» индейцем всех времен.

Детство будущего актера началось в оккупированной фашистами Югославии. Вместе с братом Гойко воспитывался у бабушки с дедушкой. Там он проникся любовью к активному образу жизни. Митич всегда отрицательно относился к табаку и спиртным напиткам. Мальчик рос в дружной семье, хотя бабушка старалась воспитывать ребятишек в строгости. Отец Гойко до войны занимался сельским хозяйством. В годы оккупации он стал участником партизанского движения.

В юности Гойко вел спортивный образ жизни: он рано научился верховой езде, не упускал возможность полазить по горам. Умел прыгать, фехтовать. Лихо катался на лыжах. Улучшить физическую подготовку помогла учеба в спортивной академии. Полученные в те годы навыки позволили ему стать не только актером, но и каскадером.

Детство актера

Гойко Митич родился 13 июня 1940 г. в югославском селе Стройковце, в простой крестьянской семье. Его отец трудился на сельскохозяйственных угодьях, а когда началась Вторая мировая война, подался в партизаны. Отец всегда был для Гойко настоящим героем и образцом для подражания. Мальчик любил слушать его рассказы о войне. От него он перенял такие качества, как честность, бесстрашие и справедливость.

В отсутствие отца воспитанием Гойко и его младшего брата занималась мама. Ей помогали бабушка и дедушка. Именно бабушка оказала огромное влияние на формирование личности будущего актера. Она внушила мальчикам, что пить и курить — это вредно, привила любовь к здоровому и активному образу жизни.

Детство Гойко проходило весело и активно. Живя в сельской местности, он постоянно лазил по деревьям, бегал по виноградникам, пил парное буйволиное молоко. Гойко был настолько активным, что бабушка решила отдать его в школу на год раньше положенного.

Розовый и не только: какого цвета сделать маникюр, чтобы скрыть возраст

«Отношения — это каждодневная работа», рассказывает Савичева о счастливом браке

3 категории людей, которым лучше не есть грецкие орехи, чтобы не навредить себе

Первые шаги в кино

Но видимо, Гойко было уготовано судьбой стать актером. Спорт привел Митича в кино. Крепкого спортивного парня звали на съемки в качестве каскадера, который будет дублировать главного героя. Дебютной его работой в этом амплуа стал английский фильм «Ланселот и королева» (тогда в Югославии снимали много иностранных фильмов).

Позже Гойко начал часто принимать участие в массовке. Сам того не заметив, он влюбился в мир кино. Конечно, это оказалось не так просто — играть роль с текстом, а не просто быть участником массовки, но Митич понял, что его призвание — это актерство, обратной дороги нет. Таким образом, не имея актерского образования, Гойко снялся в 5 фильмах. Это были картины об индейцах.

Потомок Морозовых: неизвестные факты об известном актере Артуре Смольянинове

Дата рождения определит, каким будет брак — по расчету или по любви

«Моя последняя женщина на этой планете»- говорит Джигурда о своей возлюбленной

Молодой талантливый красавец атлетического телосложения не остался без внимания. Поклонницы моментально раскупали открытки и плакаты с его изображением. Письма с любовными признаниями приходили ему сотнями. Но не только в женском внимании купался Гойко Митич. Его также стали замечать режиссеры.

Личная жизнь

В молодости Гойко Митич без преувеличения был красив — смуглая кожа, правильные черты лица, атлетическое телосложение. У него не было отбоя от поклонниц. Естественно, о его романах ходило множество слухов. Ему приписывали любовь практически со всеми партнершами по съемочной площадке. Но Митич не из тех, кто выносит свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Журналистам он признался лишь в том, что был жутким бабником по молодости.

Мощностью 426 л.с.: на Tesla с двигателем V8 установили 6-ступенчатую «механику»

Сильная личность: под каким знаком рождаются женщины, обреченные на успех

Создатели робота Софии пообещали выпустить похожие модели для одиноких людей

Известно, что на протяжении двух лет Гойко встречался с немецкой актрисой Ренатой Блюме. Причиной расставания стала ревность девушки. Она не выдержала постоянных атак со стороны поклонниц актера. А еще ее смущал тот факт, что Гойко совершенно не был настроен на создание семьи и рождение детей.

Информация об остальных романах Митича — на уровне слухов. Поговаривали, что во время совместных съемок у Гойко начались отношения с Барбарой Брыльской. Также ему приписывали роман с женой бывшего руководителя ГДР.

Личная жизнь

Особое место в жизни Гойко занимает актриса Рената Блуме, с которой он познакомился в 1974 на съемочной площадке фильма «Ульзана».

Длительный бурный роман, который должен был окончится торжественной свадьбой привел к трагическому расставанию. Несмотря на то, что актер не единожды говорил красавице о том, что не видит себя в качестве мужа и семьянина, ведущего оседлый образ жизни, актриса надеялась на брак.

Рената Блуме

Но, так как Митич не оправдал надежд Ренаты, их двухлетний роман окончился разрывом. Мечтающая о замужестве актриса все-таки встретила мужчину, который стал не только ее опорой в жизни, но и супругом.

Несмотря на то, что Гойко Митич ни разу не был женат, и в его биографии есть только семья, вырастившая актера, у него все-таки есть дети.

Внебрачная дочь Марина занимает в жизни актера и телеведущего особое место. Вместе с ней он проводит практически все свободное время.

Летом отец с дочкой отправляются на солнечные острова, а зимой вместе катаются на лыжах.

Марина уже взрослая и состоявшаяся, работающая финансистом и активно продвигающаяся по карьерной лестнице двадцатилетняя женщина. Актер длительное время не рассказывал журналистам о ее существовании.

Гойко Митич опасался, что поклонники его творчества не дадут Марине спокойной жизни. Ведь дочка очень похожа на своего отца и это сходство могло испортить ей жизнь.

Личная жизнь

Актер не женат, имеет взрослую дочь. У него было множество служебных романов и отношений с поклонницами.
В конце 1960-х у Гойко случилась интрига с известной красавицей – польской актрисой Барбарой Брыльской. Они сблизились на съемках фильма «След сокола».
А во время работы над проектом «Ульзана» он не устоял перед чарами артистки Ренаты Блуме. Молодые люди даже стали жить вместе, но Митич не был готов к созданию семьи.
«Она была потрясающе красива! И к тому же свободна. Незадолго до нашей встречи она развелась с мужем, режиссером Франком Байером. Я к ней подкатывал и так, и этак, но Ренате долго держала оборону. Говорила, что больше никогда не свяжется с коллегами-киношниками. Съемки закончились, а я, так и не добившись взаимности, почти забыл про нее. Однажды пошел по магазинам искать подарок, уж и не помню для кого, заглянул в фарфоровую лавку. Там и столкнулся нос к носу с Ренате. Конечно же, предложил зайти в соседний бар на чашечку кофе. За кофе последовала рюмочка вина. Ну а потом я пошел ее провожать… Но Ренате – вовсе не эпизод в моей жизни. Мы встречались два года. О семье я тогда и не думал. Она очень ревновала, видя, как меня осаждают красивые юные поклонницы. Были срывы, скандалы. В общем, Рената поняла, что я не подхожу на роль мужа. А, может быть, просто не очень любила», – рассказывает Митич.

В 1992 году от отношений с итальянкой Рамоной у артиста родилась дочь. В одном из интервью он признается: «Я жертва своей работы, из-за нее я не смог создать семью – не было времени. Но у меня есть любимая дочка. У нее русское имя Наташа, ласково я называю ее Нати. Дедушкой она меня еще не сделала, но я ее не тороплю, в личную жизнь не вмешиваюсь. У нас очень близкие отношение. Думаю, характером дочка похожа на меня. Мне порой страшно за нее – она слишком хороша для нашего жестокого мира, слишком добрая и открытая. В детстве Наташа играла со мной на театральной сцене, но, повзрослев, не выбрала эту профессию. Она понимает, что стать сегодня успешным актером трудно. И я ей сказал: «Выбирай что-то более реальное, что нравится». Сейчас Наташа работает менеджером в отеле в Индонезии. Она часто ездила на Бали и в Индонезию, занимается серфингом. Я ее в детстве научил плавать, погружаться с аквалангом. И вот как-то она позвонила с отдыха, сказала: «Папа, я бы хотела тут остаться на полгода, устроюсь на работу». Ее взяли на работу в отель, но это занимало очень много времени, и я ей сказал: «Зачем тебе это? Бросай! Я же помогаю тебе». Потом открылся новый отель, и Наташу туда позвали старшим менеджером, в итоге два года дочка живет в Индонезии».
В настоящее время актер живет с подругой в Германии, однако ее имя называть отказывается: «Не хочу, чтобы местная пресса кинулась все раздувать».

Театр

Почти 15 лет Митич изображал героического индейца на ежегодном фестивале Карла Мая в Бад-Зегеберге. По словам актера, после 1024-го представления он «сложил с себя почетные обязанности вождя апачей».

Цитата. «Мое лицо с возрастом стало выразительнее. Смотрю на себя в зеркало и вижу морщины, на лице теперь читается характер. В 24 года я был физически совершеннее, но со временем многое пришло» (из интервью).

На сцене Мекленбургского театра в Шверине несколько сезонов шел спектакль по роману Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки». Актер сыграл в нем Вождя Бромдена. Кто смотрел фильм Милоша Формана, но не читал роман, с трудом вспомнит этого героя: у индейца почти нет текста, но именно он лишает жизни МакМерфи, заколотого докторами до состояния овоща. В романе роль прописана гораздо масштабнее.

Фото: KARL MAY & Co /Finke

Любимая театральная работа Гойко Митича – Алексис Зорбас в мюзикле Джона Кандера и Фреда Эбба по роману Никоса Казандзакиса. «Я играл потрясающей души человека, который любит жизнь и не боится смерти», – говорит актер.

Среди театральных ролей – Труффальдино из Бергамо, Робин Гуд, д’Артаньян, Наполеон и др.

Биография[ | ]

Родился 13 июня 1940 года в селе Стройковце, под городом Лесковац (Сербия, Югославия) в крестьянской семье. Окончил Белградский институт физической культуры. По национальности — серб.

Фильмы про индейцев и ковбоев

В 1960 году дебютировал в кино каскадёром в английском фильме «Ланселот и королева», впоследствии снимаясь в массовке в серии фильмов про Виннету — экранизаций литературных произведений Карла Мая.

В 1966 году переехал в ГДР и жил в Восточном Берлине, снимался на киностудии ДЕФА в ролях индейцев. В этом же году выходит фильм «Сыновья Большой Медведицы», где Гойко Митич исполнил главную роль индейского вождя. На главную роль Митича избрал режиссёр фильма Йозеф Мах. Фильм имел очень большой успех среди подрастающего поколения.

В 1967 году на волне успеха прошлого фильма выходит «Чингачгук — Большой Змей», где Митич исполнил роль Чингачгука. В качестве сценарной основы фильма был использован роман Фенимора Купера «Зверобой». Спустя год фильм был закуплен для проката в СССР, и Гойко Митич приобрёл там большую известность, имея успех, главным образом, среди подростков. Один из фильмов про индейцев, под названием «Текумсе», был снят в СССР, в Крыму, в районе горы Демерджи. Два других — «Апачи» и «Ульзана» — в районе Самарканда. Третий — «Вождь Белое Перо» — в Монголии.

Образы индейцев, созданные актёром, достаточно органичны и положительно воспринимаются самими индейцами. Митич рассказывает в интервью: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков. Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезённые подарки, в том числе коробку хорошего табаку. В ответ мне подарили индейское покрывало и приняли в племя, так что я теперь могу считать себя настоящим индейцем. Мне даже дали новое имя. Шаман спросил, есть ли у меня, как это водится у индейцев, прообраз в животном мире. Я ответил «нет». Он сказал: «Подумай о животном». Я закрыл глаза и тут же увидел смотрящего на меня в упор волка. Когда я раскрыл глаза, шаман взглянул на меня и сказал: «Ты — волк!» Я был потрясён. Так что теперь я настоящий индеец по имени Волк.»

Отход от индейской тематики, работа в театре и на телевидении

Митич в 1969 году После спада зрительского интереса к фильмам про индейцев Митич переезжает в ФРГ, где начинает сниматься в телевизионных сериалах и играть в театре города Бад-Зегеберг роли Труффальдино, Робина Гуда и Спартака. Кроме того, Митич участвовал в середине 1970-х годов в съёмках экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор», исполнив роль разбойника Фабиана. Снимался в телесериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ», а также снял несколько детских фильмов.

В октябре 2014 года посетил Москву, в 2021 году — Симферополь, а в 2021 году — Самару, где дал интервью телеканалу «Губерния».

Полностью отойти от индейской тематики Гойко Митичу так и не удалось, и в течение всей своей карьеры он продолжал исполнять роли индейцев в кино. В 2021 году вышел очередной фильм, где он играет старого вождя Инчу-чуна: «Виннету и Олд Шаттерхенд» (Winnetou & Old Shatterhand). Также в Берлине ему довелось сыграть индейца в театральной постановке «Полёта над гнездом кукушки».

Переезд

В конце 60-х Гойко Митич – уже стал колоритным актером, чья биография, семья и дети интересовали мировую публику, и переехал на ПМЖ в Германию.

Параллельно со съемками немецких фильмов, а также производства Румынии, СССР, стал работать на телевидении и в театре полюбившейся ему страны.

С 1975 стал артистом известного в ГДР театра Harzer Bergtheater в городе Тали, где исполнил множество интересных ролей.

Гойко Митич исполнил множество интересных ролей

В театральной жизни ему не приходилось играть индейца. Он успешно входил в образ отчаянного Спартака, любителя приключений Д’ Артаньяна и помощника бедных Робин Гуда.

Не желая расставаться со спортом, Гойко попробовал себя в качестве телеведущего на спортивном новостном канале ГДР. А с 1985 по 1989 снял серию фильмов для детей в игровой форме, где куклы Ян и Тини рассказывали интересные и увлекательные моменты из жизни.

В 1992, переехав в город Шверин, Митич устроился при Мекленбургском театре, пополнив свою биографию новыми ролями и завоевав зрительскую аудиторию великолепной игрой на сцене.

Параллельно с этим, артист выступал на фестивале, организованном Карлом Маем в городе Бад-Зегеберг в образе вождя индийского племени вплоть до 2006 года.

СЕРДЦЕЕД-ОДИНОЧКА


С Ренатой Блюме актер познакомился на съемках «Ульзаны» После успеха фильмов про индейцев Гойко Митич превратился в секс-символ, поклонницы были готовы на все ради свидания с ним. Устоять перед обаянием актера не могли и коллеги по цеху. Так, в 1974-м на съемочной площадке картины «Ульзана» артист познакомился с Ренатой Блюме. Незадолго до встречи с ловеласом Рената пережила развод с Франком Байером и зареклась крутить служебные романы, однако для притягательного серба сделала исключение.

не пропуститеНаталья Краско: «После развода чувствую себя использованной»

«Вновь я увидела Гойко после съемок случайно, в фарфоровой лавке в Берлине. Встреча вылилась в двухлетнюю интимную дружбу. Это никогда не должно было стать совместной жизнью, не говоря уже о браке. Для этого он не предназначен. Митич часто говорил мне: «Воробьи летают в увлечении, орел просто летает». Молодые женщины стояли к Гойко в очередь. Когда-нибудь он выбрал бы другую. Я была очень ревнива, но также и последовательна», — раскрывала Рената причины расставания.


Митичу приписывали роман с Барбарой Брыльской

Разрыв был закономерен, и Блюме ни разу не пожалела о случившемся. Вскоре она встретила настоящую любовь в лице Дина Рида, Митич же окунулся в новый роман — по слухам, его спутницей ненадолго стала Барбара Брыльска.

не пропуститеБарбара Брыльска борется с раком

Любовницы сменяли друг друга, и Гойко с иронией делил их на актрис и «нормальных женщин»: по мнению Митича, построить стабильные отношения с коллегой в принципе невозможно, ведь каждый артист эгоистичен и неизбежно тянет одеяло на себя. Но ни служебные романы, ни интрижки с поклонницами так и не привели «главного индейца СССР» в загс.


У актера есть дочь Наталья Спустя девять лет отношений возлюбленная устала терпеть постоянное отсутствие дома гражданского мужа и ушла от него. Однако связь с дочкой артист не терял: брал девочку с собой на спектакли, катал на лошадях. Наследница с пониманием отнеслась к расставанию родителей, а с годами сильно сблизилась с отцом.

не пропуститеДочь Тимати тяжело переживает расставание родителей

О похождениях сердцееда ходили легенды, и можно было предположить, что в старости он останется одиноким. Однако, назло хейтерам, сейчас Гойко Митич вполне счастлив в личной жизни. «Есть у меня партнерша, имя не скажу, — кратко сообщал артист. — Она чуть-чуть младше. Я считаю так: если человек хочет найти любовь — не найдет. А если не ищет, то любовь нагрянет. Я случайно с ней встретился и начал гореть».