10 внуков и детей легенд советского кино: как они выглядят и чем занимаются?

Биография

Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде, в семье известного советского актёра Всеволода Сафонова (1926—1992; с 1974 года — Народный артист РСФСР) и режиссёра «Мосфильма» Валерии Ивановны Рублёвой (1928—2012).

В середине 1960 годов семья переехала в Москву, где Елена училась в специальной средней школе с углублённым изучением французского языка.

В 1973 году окончила московскую среднюю общеобразовательную школу № 37.

С третьей попытки поступила на актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИКа) в Москве. Между поступлениями работала библиотекарем. Проучившись в институте два года, вернулась в Ленинград.

В 1981 году окончила актёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (курс Рубена Сергеевича Агамирзяна). В том же году стала актрисой Академического драматического театра имени В. Ф Комиссаржевской в Ленинграде, где проработала один театральный сезон.

Дебютировала в кино ролью Любы в фильме «Ищу мою судьбу» ().

В 1982 году уехала в Москву, где была принята в труппу Театра-студии киноактёра.

С 1986 года — актриса киностудии «Мосфильм».

С по 1997 годы работала во Франции и в России. С 1997 года по настоящее время проживает в Москве.

14 июня 2006 года Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил Елену Сафонову с юбилеем. В поздравительной телеграмме, в частности, говорится:

Творческая карьера

В начале творческой деятельности, будучи студенткой Ленинградского института кинематографии, Елена Сафонова прослужила один сезон в Академическом драматическом театре имени В. Ф Комиссаржевской.

В кино начала активно сниматься с 1974 года. Первая главная роль в кино — роль Саломеи Крушельницкой в биографической картине «Возвращение Баттерфляй» (). Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме «Зимняя вишня» (), за которую она получила свою первую награду.

Во время проживания во Франции снялась в пяти французских фильмах, однако не получила такой известности, как в России. После возвращения в Россию в 1997 году вновь вернулась в театр и в 1999 году получила главную российскую театральную премию «Чайка».

Основная актёрская тема Сафоновой — сильная женщина в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Подобные образы сыграны Сафоновой в фильмах «Зимняя вишня», «Принцесса на бобах», «Президент и его женщина» и др.

Личная жизнь

В первый раз Елена Сафонова вышла замуж в возрасте двадцати лет за актёра Виталия Юшкова, с которым познакомилась на съёмках фильма «Семья Зацепиных» (1977). Через шесть лет супруги расстались. Одной из причин развода было пристрастие мужа к алкоголю. В настоящее время Виталий Юшков живёт в Израиле.

В конце 1980-х годов у Елены был бурный роман с женатым мужчиной — Ваче Мартиросяном, бизнесменом из США. Ваче красиво ухаживал, обещал продюсировать фильм с её участием, звал в Америку. Актриса увлеклась всерьёз, но Ваче не собирался оставлять семью. В 1991 году у Елены родился сын Иван, которому она дала свою фамилию. В настоящее время Иван работает на «Мосфильме».

В 1992 году вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта (фр. Samuel Labarthe). С ним познакомилась на съёмках фильма «Аккомпаниаторша» (1992), и переехала с сыном Иваном во Францию. В новом браке родился сын Александр. После замужества Елена продолжала активно и успешно сниматься в кино. Муж ревновал супругу к её успеху, в том числе и во Франции, где его воспринимали только как мужа Сафоновой. В итоге он подал на развод. По французским законам детей, рождённых на территории страны, граждан Франции, нельзя вывозить за рубеж для постоянного проживания одним из родителей — до совершеннолетия ребёнка. Сафонова судилась за сына три года, но это не помогло. Сын остался жить с отцом, во Франции. В 1997 году Сафонова со старшим сыном Иваном вернулась в Россию, но продолжает навещать и младшего сына Александра. Сейчас Александр — начинающий режиссёр, окончил актёрскую школу.

Елена Сафонова.

Сплетницы знают все, мой пост не удивит, но для меня практически все было открытием, я ничего не знала об этой актрисе.

Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в г. Ленинград. Она дочь режиссера и актера Всеволода Сафонова. Девочка постоянно ездила с ним в киноэкспедиции, была знакома с звёздами кино тех лет. Ещё в школе начала сниматься в кино, но во ВГИК поступила только с третьего раза. И оттуда ее выгнали за дружбу с диссидентом. Доучивалась девушка уже в Ленинграде, там она закончила ЛГИТМИК.

Первой известной ролью стала роль в «Возращение Баттерфляй»(1983 г.)

Были и другие роли.

Потом случилась «Зимняя вишня». На эту роль пригласили Наталью Андрейченко, но у неё случился роман с Максимилианом Шеллом, ей стало не до работы. Начали срочно искать другую актрису, выбрали Елену Сафонову.

После «Зимней Вишни» к актрисе пришла известность, она снималась у Павла Лунгина, Сергея Бодрова — старшего, Никиты Михалкова. После того, как она снялась с Марчелло Мастрояни в фильме «Чёрные ночи», поступило предложение от французского режиссёра, и актриса уехала жить и работать во Францию. После студенческой любви с парнем диссидентом Елена была невыездной, Михалков помог ей выехать на съемки .

В фильме «АкОчи чёрные» и с тех пор был восхищён русской актрисой.

Роман развивался стремительно. Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы навсегда уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё — карьеру, дом, близких. И родила в Париже второго сына Сашу (первого сына Сафоновой зовут Иваном). Впрочем, и во Франции Елена не осталась без работы. Довольно успешно снималась у европейских режиссёров и даже играла на сцене французского театра.

Самуэль безумно ревновал жену и требовал, чтобы она оставила профессию. Конфликт становился все глубже, дошло до развода.

После развода с Самюэлем Лабардом Елене запретили вывозить из Франции младшего сына Александра. Русская актриса три года судилась за право воспитывать сына, но суд постановил: ребёнок, родившийся на территории Франции, до совершеннолетия должен оставаться там. Елене позволили лишь встречаться с ребёнком. Александр стал французским актером.

Я не смогла найти фото первого сына актрисы -Ивана. Только это.

Поговаривают, что этот ребенок родился от стремительных отношений Елены Всеволодовны и некоего женатого мужчины, который так и не решился разводиться. И, скрыв роман от законной жены, скоро эмигрировал с семьей в США. По слухам, мужчина не знал, что в СССР оставляет беременную любовницу и понятия не имеет, что здесь у него вырос сын.

После возвращения в Россию Елену Сафонова сразу приглашают сниматься в кино («Принцесса на бобах»), играть в театре.

Сейчас Елена живет в Москве, прекрасно выглядит, играет в театре.

Фильмы

Творческая биография Всеволода Сафонова началась в столичном Камерном театре. Через год он перешел в Театр Сатиры. Но и здесь задержался лишь на 2 года. Он искал сцену, где смог бы почувствовать себя наиболее комфортно. Поэтому молодой актер еще не раз переходил из одних подмостков на другие. В 1958 году он надолго остановился в столичном Театре-студии киноактера.


Всеволод Сафонов в фильме «Белорусский вокзал»

В кино Всеволод Сафонов дебютировал в 1956 году. И сразу же – с главной роли. Картина «Солдаты» и его герой Виктор Керженцев принесли актеру известность. Но в отличие от Иннокентия Смоктуновского, сыгравшего в этой ленте Фарбера, режиссеры не засыпали Сафонова предложениями. Он снялся в лентах «Цель его жизни» и «По ту сторону». Но эти картины сегодня никому не известны. Да и в годы их выхода не стали хитами проката.

Карьера актера пошла вверх после выхода на экраны в 1958 году мосфильмовского детектива «Дело «пестрых». Его герой Сергей Коршунов очень понравился зрителям своей мужской харизмой, сдержанностью и порядочностью.

«Звездный час» пришел к Всеволоду Сафонову в 1970 году вместе с фильмом «Белорусский вокзал». Актер сыграл роль журналиста Алексея Кирюшина. Анатолий Папанов, Евгений Леонов, Нина Ургант – эта талантливая актерская компания и грамотная режиссура Андрея Смирнова превратили картину с очень простым сюжетом в ленту, вошедшую в золотой запас отечественного кинематографа.


Всеволод Сафонов в фильме «За все в ответе»

В этот период актер получал главные роли практически ежегодно. В 1971 году Всеволод Сафонов сыграл командира особого назначения Бурова в советско-монгольском военном фильме «Слушайте, на той стороне», который в 1939 году отправился в Монголию, чтобы провести шумовую атаку и отвлечь японских командиров от места настоящих боевых действий.

В 1972 году актер сыграл журналиста Петра Громова в трехсерийном политическом памфлете «Вашингтонский корреспондент». В 1974 году актер сыграл сразу две роли Леонида Фомича Уварова и Федора Дросова в военном телесериале о побеге из концлагеря «Совесть».

В 1975 году Всеволод Сафонов снимался в главной роли в детективной драме «Все улики против него», где исполнил роль следователя, понявшего, что обвиненного шофера подставили, и начавшего поиски настоящих преступников.


Всеволод Сафонов в фильме «Оленья охота»

В 1977 году актер получил две главные роли: в социальной драме «Быть братом» и в шпионском фильме «Жизнь и смерть Фердинанда Люса», экранизации романа «Бомба для председателя» авторства Юлиана Семенова. Через год актер появился в еще одной экранизации – драме «За все в ответе», снятой по мотивам романа Омельченко.

Следующая главная роль пришла к актеру только в 1980 году. Всеволод Сафонов сыграл начальника управления линейных перевозок крупного пароходства, который подал заявление об уходе и теперь размышляет об этом решении, в социальной драме «День на размышление». Затем были главные роли в драмах «Оленья охота» и «Не все кометы гаснут», а также второстепенная, но яркая роль в детективном сериале «Следствие ведут ЗнаТоКи».

В последующие двадцать лет актер значительно реже снимался и еще реже получал главные роли. На закате советского союза зрители, которые ценили и любили Сафонова, увидели его в еще нескольких фильмах, в которых он успел сняться: «К расследованию приступить», «Дежавю» и «Десять лет без права переписки».


Всеволод Сафонов в сериале «Следствие ведут ЗнаТоКи»

В год своей смерти, в 1992 году, актер появился на экранах в международном проекте. В американо-японском фильме под названием «Назад в СССР» («Backinthe USSR») Всеволод Сафонов исполнил роль Ивана. Также актер сыграл роль летчика, служившего в Испании, в картине «Секретный эшелон», которая вышла уже через год после того, как Всеволода Сафонова не стало.

У Всеволода Сафонова не так уж много главных ролей в кино. Режиссеры не выстраивались к нему в очередь с предложениями. Слишком уж «несоветский» типаж оказался у этого артиста, слишком уж грустные и проницательные глаза. На более чем сотню появлений в фильмах приходится только два десятка ролей главных героев.


Всеволод Сафонов в фильме «Назад в СССР»

Но всюду Всеволод Дмитриевич остался самим собой. В каждый образ актер внес частичку собственной души и уникальную манеру игры.

Карьера Елены Сафоновой

Окончив школу, Елена предприняла попытку поступить во ВГИК на актерский факультет, но получилось это только с третьего раза. Она не отчаивалась, работала в библиотеке, и в 1975 году наконец-то стала студенткой.

Елена Сафонова в начале актерского пути

Проучившись два курса, Лена вышла замуж и переехала к супругу в Ленинград. Перевелась в ЛГИТМиК, начала играть на сцене театра имени Комиссаржевской. Но главным для Сафоновой всегда было кино, поэтому получив в 1981 году диплом, она снова уехала в Москву.

Фильмы и роли Елены Сафоновой

В кино Лена дебютировала еще в десятом классе, сыграв эпизодические роли в фильмах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». За время учебы в институте снялась еще в четырех картинах, но роли были такими незначительными, что особой известности актрисе не принесли.

Елена Сафонова в фильмах «Ищу мою судьбу», «Три дня в Москве»

Первый успех пришел к Сафоновой в 1982 году после показа картины «Возвращение Баттерфляй», в которой режиссер Олег Фиалко доверил ей главную роль украинской оперной певицы Саломеи Крушельницкой. Елена мастерски передала с экрана жизненный и творческий путь своей героини.

Елена Сафонова, «Возвращение Баттерфляй»

По-настоящему звездной ролью стала для Сафоновой молодая женщина Ольга в фильме «Зимняя вишня». Это был первый советский фильм, в котором любовница показана не осуждаемой разлучницей, а женщиной, мечтающей о семейном счастье. Поэтому зрители восприняли близко к сердцу и сюжет, и игру Елены Сафоновой. Фильм имел сумасшедшую популярность, были сняты продолжения – «Зимняя вишня 2» (1990) и «Зимняя вишня 3» (1995).

Елена Сафонова, «Зимняя вишня»

https://youtube.com/watch?v=cKkVr1Swy8k

После такого успеха Елене стали предлагать работу самые именитые режиссеры. Никита Михалков снял ее в главной роли в драме «Очи черные». Это был совместный советско-итальянский кинопроект, а партнером Лены стал знаменитый Марчелло Мастроянни.

Елена Сафонова, «Очи черные»

Слава актрисы вышла за пределы Советского Союза. В 1992 году ей поступило предложение от французских кинематографистов о съемках в картине «Аккомпаниаторша», где она сыграла оперную певицу Ирен Брайс.

Елена Сафонова, «Аккомпаниаторша»

Следующие пять лет Елена жила во Франции, так как вышла замуж за иностранца. За это время снялась в нескольких фильмах европейских киностудий, играла на французской театральной сцене и даже стала членом жюри на Каннском кинофестивале.

Елена Сафонова, «Ветер с востока» (Франция, Швейцария)

Вернувшись после развода на родину, Сафонова почувствовала, что здесь о ней никто не забывал. Сразу же актрисе поступило несколько предложений. Чаще всего ей достаются сильные героини, которые оказываются перед выбором между эмансипацией и личным счастьем: Вера в фильме «Президент и его женщина»; Нина Шереметева в «Принцессе на бобах»; мачеха Александра Михайловна в «Поклоннике».

Елена Сафонова, «Принцесса на бобах»

С началом 2000-х годов Елена много снималась в популярных российских сериалах: «Империя под ударом», «Пан или пропал», «Next 2», «Атлантида», «Журов», «Сваты 5».

Елена Сафонова, «Пан или пропал»

Сейчас Елена Сафонова по-прежнему востребована в кинематографе. Ролей у нее не так уж много, потому что актриса очень избирательна, может себе это позволить.

Елена Сафонова в театре

Несмотря на то, что Сафонова считает себя актрисой кино, она с удовольствием соглашается выходить на сцену в антрепризных постановках. В разное время сотрудничала с театром «LA’ ТЕАТР» (театральная компания В. Дубровицкого) и творческим объединением «Дуэт». В театральном доме «Миллениум» ее помнят по постановке «Ловушка для мужа», где она играет с Татьяной Васильевой и Федором Добронравовым.

Елена Сафонова, театр «Миллениум»

Ее приглашали в Санкт-Петербургский центр на Коломенской, драматический театр имени Станиславского, театр «Амфион». В 1999 году Елена была удостоена театральной премии «Чайка» как исполнительница лучшей женской роли в постановке «Плачу вперед!».

Детство и юность певицы

Появилась на свет будущая звезда 18 марта 1981 года в Лонг-Айленде. Ее родители — эмигранты из небольшого итальянского городка. Мать по происхождению является неаполитанкой, а отец — наполовину сицилиец, наполовину ирландец. От родителей девочка унаследовала свою необычную внешность и кудрявые волосы. Необычайный голос ей достался от матери: та была оперной певицей. А сильный и весьма вспыльчивый характер, непреклонность во взглядах она унаследовала от отца.

С самого раннего детства певица LP обладала очень мощным и сильным голосом. Своим плачем и криком она могла заглушить звук включенного пылесоса и даже (!) газонокосилки. Петь она тоже начала рано. По ее словам, даже раньше, чем научилась говорить. Ее напевы необычайно радовали родителей, которые гордились своей маленькой дочуркой, однако, доставляли значительный дискомфорт соседям, поскольку Лаура не любила петь тихо.

https://youtube.com/watch?v=CbPm1Hdx7KY

О том, что она станет певицей, девочка твердо решила еще с ранних лет. Кстати, сценический псевдоним LP тоже родом из ее детства: так Лауру прозвали друзья из летнего лагеря. Несложно догадаться, что это аббревиатура ее имени и фамилии.

После окончания школы в 1996 году юное дарование отправляется в Нью-Йорк, считая, что этот город — лучшее место для развития своих певческих талантов и самореализации. Однако, огромный город с многомиллионным населением не слишком радушно принял начинающую исполнительницу.

Детство и юность

Татьяна Альбертовна Арнтгольц (иногда её фамилию ошибочно пишут как Арнгольц) родилась 18 марта 1982 года в Калининграде (РСФСР, СССР), в творческой семье. Маму зовут Валентина Михайловна Галич (род. 7 февраля 1947 года), она актриса Калининградского областного драматического театра. Папа – Альберт Альфонсович Арнтгольц (род. 24 февраля 1937 года), служит в этом же театре, имеет звание заслуженного артиста Российской Федерации. Кроме сестры-близнеца Ольги, у родителей есть ещё один ребёнок – сын Антон Арнтгольц. Он старше сестёр на восемь лет и работает актёром в Калининградском музыкальном театре. Дочерей родители назвали, будучи под впечатлением от героинь романа А. Пушкина «Евгений Онегин» – сестёр Татьяны и Ольги Лариных. А непривычная для славянского уха фамилия перешла в наследство от деда Альфонса Августовича, который имел немецкое происхождение.

Татьяна Арнтгольц с сестрой Ольгой

Татьяна – старшая из сестёр-близняшек, она родилась на 20 минут раньше. Это накладывало на неё некую ответственность за младшенькую, особенно в глазах родителей, которые всегда больше жалели Олю, прощали ей проступки. Тане же не было спуску за детские шалости, тем более, что она была смелой и даже дерзкой и не боялась шалить. А Оля росла настоящей тихоней, из-за чего полностью находилась «во власти» своей шустрой сестры. Но такая разница характеров и темпераментов не мешала девочкам быть по-настоящему близкими и дружными. Даже их родители порой поражались взаимной поддержке сестричек. Например, однажды Таня чуть не убила девочку, посмевшую обидеть Олю

Та имела неосторожность напасть на младшую Арнтгольц, но едва это увидела старшая из близняшек, мигом подлетела к обидчице и ударила её в спину что есть мочи. Татьяна вспоминает, что в тот момент ею овладели буквально животные инстинкты и эмоции, и она готова была уничтожить забияку. Сестры Арнтгольц: Татьяна и Ольга

Сестры Арнтгольц: Татьяна и Ольга

Девочки Арнтгольц росли в творческой среде. Особенно их привлекала костюмерная. Там они проводили почти всё время, пока мама с папой играли в спектакле или репетировали. Когда девочкам было по девять лет, их взяли в настоящий спектакль: в музыкальной постановке «Золотой цыплёнок» они изображали лягушек. Тот случай стал дебютом не только для них самих, но и для Калининградского драмтеатра: впервые на его сцене появились дети.

Семья Арнтгольц

Как ни странно, ни Татьяна, ни её сестра не мечтали о стать актрисой. Девочек очень привлекал спорт, и они много времени и сил посвящали художественной гимнастике и пятиборью. Спустя несколько лет у Тани с Олей появилось новое увлечение – журналистика. Они даже всерьёз подумывали после школы учиться на журфаке, но влияние родителей победило. Валентина Михайловна и Альберт Альфонсович убедили дочерей сменить обычную школу на общеобразовательный лицей, в котором был театральный актёрский класс. Девочки не в восторге были от такого решения, но родители нашли нужные слова. Очень скоро Таня и Оля даже не представляли себя в другом учебном заведении и вообще без актёрства. В выпускном экзамене девушки перевоплотились в героинь «Маленьких трагедий» А. Пушкина: Татьяна – в Лауру, Ольга – в донну Анну.

Сестры Арнтгольц: Татьяна и Ольга

Список источников

Вечная «Ольга Ивановна»


С юности Елена Сафонова знала, что станет актрисой Будущая звезда экрана появилась на свет в творческой семье: Всеволод Сафонов был актером, Валерия Рублева работала режиссером на «Мосфильме». Через несколько лет после рождения дочери супруги перебрались в столицу. С малых лет девочка помогала осветителям и операторам, участвовала в киноэкспедициях. Никто не сомневался, что в дальнейшем она продолжит дело мамы и папы.

Однако путь к актерству оказался тернистым и долгим: несмотря на родство со знаменитыми кинодеятелями, Елене пришлось самостоятельно пробивать дорогу в мир искусства. Лишь с третьей попытки абитуриентке удалось поступить во ВГИК. Неожиданно для сокурсников спустя два года Сафонова покинула вуз и переехала в Ленинград, где окончила ЛГИТМиК и попала в труппу театра имени Комиссаржевской.

Прославили актрису не спектакли, а работы в кино. Дебютом Елены Всеволодовны на экране стал фильм «Ищу мою судьбу», а первая главная роль досталась ей в картине «Возвращение Баттерфляй». Уже тогда критики отметили, что в СССР зажглась новая звезда. Всесоюзного успеха многообещающей артистке пришлось ждать еще три года — пока не состоялась премьера легендарной «Зимней вишни». Мать-одиночку Ольгу Ивановну, полюбившую женатого Вадима, должна была сыграть Наталья Андрейченко, однако она не смогла приехать на съемки. Персонажа доверили Сафоновой, и после выхода ленты она проснулась знаменитой.


Всесоюзный успех пришел к артистке после выхода фильма «Зимняя вишня» С годами фильм не терял актуальности, ведь в его героях зрители узнавали себя. Кроме всего прочего, лента не устарела потому, что в ней рассказывалась проникновенная история трех соседок в исполнении Сафоновой, Ларисы Удовиченко и Нины Руслановой. «Мы все бегали друг к другу с радостями и печалями, это заложено с детства и продолжается до сих пор, живем ли мы в России или разъехались по разным странам», — отмечала Елена Всеволодовна.

не пропустите«Зимняя вишня»: как сложились судьбы актеров культового фильма

Фотографии Сафоновой появились на обложках журналов, поклонницы копировали ее прическу, а режиссеры выстраивались в очередь с предложениями о съемках. Вскоре на экраны вышли ленты «Софья Ковалевская», «Где находится нофелет?» и «Филер» с участием актрисы. Знаковым для Елены Сафоновой стал фильм Никиты Михалкова «Очи черные», где ее партнером оказался Марчелло Мастроянни. Картина была тепло принята за границей, и Елена Всеволодовна получила возможность работать за пределами СССР.

В течение пяти лет артистка жила и снималась во Франции, подарив поклонникам фильмы «Ак и «По следу телеграфа». Вернувшись в Россию, актриса сыграла в еще одной резонансной картине — «Принцесса на бобах». Успех ленты удивил даже саму Сафонову.


Актриса не сразу согласилась на роль в фильме «Принцесса на бобах»

«Я не понимала, как в наше время, когда происходит смена всего вокруг, снимать сюсюкающий фильм о том, что она бедная, но прекрасная, а он богатый, но замечательный — такую сказку о Золушке, — рассуждала звезда. — Я сразу отказалась, но потом согласилась: деньги были нужны. Мы начали снимать, и вдруг стало интересно. Была отличная съемочная группа, и фильм получился. Не розовые слюни, а нормальная, обаятельная история. Чудесные актеры — Сережа Жигунов, неожиданный Владимир Конкин, смешной, но не комикующий, правдивый».

не пропуститеВладимир Конкин о ссоре с Высоцким: «Он был грубым и замкнутым»

«Женская собственность», «Пан или пропал», «Старушки в бегах» — шли годы, но актриса по-прежнему блистала на экране, хотя и признавала: наступил век сериалов, коммерческого производства, в котором кино становилось безликим, а ее роли — второстепенными. «Некоторые названия проектов даже не помню, но не отказываюсь — это моя профессия, мой хлеб», — добавляла Сафонова.

Кроме того, артистка часто играла в антрепризе, а вот государственные театры на дух не переносила: находиться в одном коллективе годами казалось ей мучительным. Но где бы ни появлялась звезда — на сцене, в сериалах — шлейф славы «Зимней вишни» неотступно следовал за ней. Неудивительно, что в итоге Сафонова согласилась сняться в трех частях продолжения истории о любимых зрителями персонажах.