Вера панфилова

Личная жизнь

В личной жизни Константина Кинчева было два брака. Впервые он женился, когда еще не был знаменитым на всю страну музыкантом. Супругой стала Анна Голубева, которая родила мужу единственного сына Евгения. Ради Анны Константин перебрался из столицы в Санкт-Петербург. Когда сын Кинчева вырос, стал журналистом и работал в спортивном журнале, а после занимался вопросами атрибутики в группе «Алиса».

Вторую жену Константин Кинчев встретил вскоре после рождения первенца. Он вместе с Юрием Шевчуком занял очередь в винном отделе продуктового магазина, а перед ними стояла красивая девушка, с которой Костя решил познакомиться. Оказалось, что ее зовут Александра и она — дочь заслуженного артиста Алексея Локтева.

Вскоре Константин переехал к возлюбленной, развелся с первой супругой и с тех пор счастлив со второй женой, с которой воспитал двоих детей. В 1991 году у них родилась дочь Вера Панфилова, которая выбрала актерскую карьеру. Также музыкант стал приемным отцом для Марии, которая появилась на свет в первом браке Александры Панфиловой.

Константин Кинчев и Александра Панфилова

Константин и Александра живут в деревне Саба, расположенной в Ленинградской области. Это в 170 км от Санкт-Петербурга, но супругов такое расстояние совершенно не пугает. Певец увлекается рыбной ловлей и любит посидеть с удочкой у озера. Кстати, мало кто знает, что Константин Кинчев — левша, хотя пишет и играет на гитаре «неудобной» правой рукой. Стоит добавить, что бунтарство, свойственное ему в юности и молодости, Константин укротил в начале 90-х годов после того, как впервые посетил святые места в Иерусалиме. Музыкант принял крещение и стал религиозным человеком.

В 2018 году певец стал гостем программы Юрия Дудя. В интервью рокер поделился взглядами на разные события, происходящие в мире, рассказал о семейной жизни и успехах дочери на актерском попроще, коснулся вопросов политики. Также Константин раскрыл информацию о том, как ему удалось побороть наркозависимость.

Общественная позиция Кинчева

Костя Кинчев, биография которого ассоциируется с постоянным протестом, отличается активной, но не всегда последовательной гражданской позицией. Еще со времен 90-х годов у Кинчева сложились непростые отношения с властью. Он всегда позиционировал себя как националист, сначала с уклоном в анархизм, потом в монархизм

Тема патриотизма является важной для поэзии Константина. В 1996 году «Алиса» принимает участие в туре музыкантов в поддержку Б

Ельцина «Голосуй или проиграешь», за что получили немалую порцию критики от коллег, в частности от Ю. Шевчука. Кинчев объяснял, что больше всего не хочет реставрации коммунизма, и поэтому решил поддержать Ельцина.

В 1992 году, во время гастролей в Иерусалиме, Константин крестился в православную веру. В это время музыкант боролся с наркозависимостью, и религия стала ему подспорьем в этом трудном деле

Христианская тема стала важной для творчества Кинчева, проповедничество стало еще одной ипостасью для певца

В новом тысячелетии Константин стал яростным патриотом, он пропагандирует уникальность России, призывает к сохранению этой специфики.

Биография Кинчева

Константин Кинчев появился на свет 25 декабря 1958 г. в Москве. Он рос и воспитывался в образованной семье.

Отец музыканта, Евгений Алексеевич, является доктором технических наук, а мать, Людмила Николаевна, инженером-механиком и преподавателем в институте.

Детство и юность

С ранних лет Константин увлекался музыкой. Когда в семье появился магнитофон мальчик начал слушать на нем любимые песни.

В тот период биографии Кинчев был под большим впечатлением от творчества «The Rolling Stones».

В детстве Костя убегал из дома в поисках клада, а также неоднократно имел конфликты со школьными учителями по причине увлечения роком.

Когда школьнику было 14 лет он захотел стать комсомольцем, чтобы доказать родителям свою самостоятельность. Однако в скором времени его отчислили из комсомола за неподобающее поведение и длинные волосы.

Константина предупредили, что если он не подстрижется, то не будет допущен к занятиям. В результате, юноша отправился в ближайшую парикмахерскую, где в знак протеста, подстригся налысо.


Константин Кинчев в молодости

В то время будущий музыкант исследовал биографию своего деда по отцовской линии, Константина Кинчева, который в период репрессий скончался в Магадане.

Константин настолько проникся этой историей, что решил принять родовую фамилию. В результате, оставшись по паспорту Панфиловым, парень взял прямую фамилию – Кинчев.

Помимо музыки юноша увлекался хоккеем. Какое-то время он посещал хоккейные тренировки, но когда понял, что не достигнет в этом виде спорта больших высот, решил бросить занятия.

Получив школьный аттестат Константин Кинчев начал работать на фабрике, в качестве учеником фрезеровщика и чертежника. Затем он поступил в Московский технологический институт, который возглавлял его отец.

Одновременно с этим Константин 1 год отучился в певческом училище при Большом театре и 3 года в Московском кооперативном институте.

В студенческие годы Кинчев успел поработать натурщиком, грузчиком и даже администратором женской баскетбольной команды. Тем не менее, все его мысли тогда были заняты только музыкой.

Фильмы и сериалы

Сниматься в кино Вера Панфилова начала тогда, когда была еще студенткой ГИТИСа. В 2011 году она появилась в одном из эпизодов (в образе стиляги) в винтажной ленте «Безразличие». Ее коллегами по площадке были Баширов Александр, Инна Выходцева, Федор Бондарчук и другие звезды отечественной киноиндустрии.

В 2012 году на экраны вышла вторая картина с участием Веры. Речь идет о 12-серийной военной драме «Жизнь и судьба». Режиссер Сергей Урсуляк доверил молодой актрисе одну из ключевых ролей. Персонаж Панфиловой – Надежда, дочка ученого-физика В. Штрума (Сергей Маковецкий).

В период с 2013 по 2014 гг. фильмография нашей героини пополнилась еще тремя работами. Среди них можно выделить биографическую ленту «Петр Лещенко. Все, что было…». В основу сюжета положена история о жизни и творчестве легендарного исполнителя цыганских и русских романсов. Какой же образ на этот раз примерила на себя дочь Кинчева? Она успешно перевоплотилась в красавицу-цыганку Злату Зобар.

Вера Панфилова сейчас

В 12-серийном телефильме «Случайный кадр», стартовавшем в апреле 2021 года, Вере досталась роль Лары, невесты следователя Комарова (Макар Запорожский). Кроме нее, в остросюжетном детективе на позиции исполнителей центральных персонажей встретились Елена Лядова и Михаил Пореченков.

Ранее российские телезрители могли восхититься игрой дочери знаменитого артиста в отечественном хорроре «Бывшая». Несмотря на то, что сюжет закручен на истории главного героя Саши (Константин Белошапка), ключевая роль все же досталась персонажу Панфиловой. Она и стала «движком» этой леденящей кровь истории.

Вера Панфилова (кадр из фильма «Бывшая») Сама актриса призналась, что с детства не любила «ужастики» и согласилась сыграть в этом проекте, исключительно желая проработать фобию и узнать жанр «изнутри». Что интересно, фильм «Бывшая» вышел в прокат с возрастным ограничением 18+ (первый среди российских хорроров). Причина тому — наличие в кадре откровенных сцен, которые смело представила Панфилова.

О своих впечатлениях от съемочного процесса актриса рассказала: самым страшным для нее стала не игра в нижнем белье или полеты на тросах, а нахождение по 12 часов в бассейне.

Интересные факты

Активный отдых – это не про девушку. Вера Панфилова любит проводить свободное время за интересной книжкой. Одним из последних прочитанных ею произведений является роман Генри Мюллера «Мудрость сердца».

В титрах киноленты «Гуляй, Вася!» актрису указали как Веру Кинчеву. Хотя в качестве творческого псевдонима девушка уже несколько лет использует фамилию своей матери.

Вера Панфилова обожает участвовать в фэшн-съемках. В 2020 году ее фотографии были напечатаны на страницах модного издания Hello!

Молодая актриса является активным пользователем соцсетей. На ее страницу в Instagram подписано более 5000 человек.

У Веры был продолжительный роман с молодым представителем актерской династии Янковских – Иваном. Но в 2020 году пара окончательно рассталась. Сейчас Ваня состоит в отношениях с Александрой Новиковой, дочерью известного ресторатора Аркадия Новикова. Что же касается нашей героини, то ее сердце пока свободно.

Интервью

О театре

«Для меня театр – это история, после который ты должен стать чуточку лучше, хотя бы бабушек начать переводить. Такое ощущение я получаю у себя в театре, в Студии театрального искусства, в Мастерской Петра Фоменко и иногда в других театрах. Но это — редкость. Я, вообще, не очень люблю ходить в театр, слишком много стало шоу, представления и слишком мало настоящего».

«Залог настоящего театра именно в ансамбле, в диалоге: это почти джаз».

О любимой театральной роли

«Я благодарна за все роли, которые мне доверили, но если говорить о любимой, то, наверное, это роль Кити и Софьи в спектакле Миндаугаса Карбаускиса «Русский роман».

О Миндаугасе Карбаускисе

«Мне очень интересно работать с Миндаугасом. Он провоцирует меня на преодоление себя, на сопротивление. В детстве я училась в музыкальной школе, где у меня был прекрасный педагог по домре Татьяна Павловна Острецова. Я была ленивым ребенком, и ей очень часто приходилось доводить меня до состояния ярости. И когда я находилась в этом возбуждении, я преодолевала все. У меня были данные, но пользоваться ими я не хотела.

С театром по-другому: теперь я хочу работать, но рычаги воздействия на меня остались прежними. Миндаугас как-то сказал мне одну важную вещь, над которой я до сих пор думаю: «Если на тебя кричат, значит, ты хочешь, чтобы на тебя кричали».

О профессии

«Вообще, в актерской профессии очень многое зависит от везения. Конечно, и от трудоспособности, и от волевых усилий, но от везения тоже многое зависит».

«Абсолютно у каждого артиста есть свои особенности, вне зависимости от возраста

На мой взгляд, в спектакле очень важно заниматься не собой, а друг другом, замыслом режиссера и темой автора»

«Мне интересно работать со всеми режиссерами: с Карбаускисом (у нас стопроцентное творческое совпадение), с Земляковой, с Бутусовым. Для меня они как важные сосуды на профессиональной полке, и я не дам ни одной пылинке на них упасть. От разных режиссеров ты чему-то учишься, развиваешься. Режиссер приносит семя, а мы его взращиваем, пытаемся вырастить цветок, чтобы он был содержательным, вкусно пах и был красивым, и честным, и искренним».

«Мне очень везет с партнерами и в кино, и в театре. Невероятный опыт, школа и поддержка. Это огромная честь для меня иметь в партнерах Светлану Владимировну Немоляеву, Евгению Павловну Симонову, Михаила Ивановича Филиппова, Игоря Матвеевича Костолевского и других прекрасных мастеров».

«Кинопроекты стараюсь выбирать по принципу: что нового они помогут мне открыть в себе, в людях, в мире вокруг».

О себе

«Я люблю спонтанность, всегда за то, чтобы выходить из зоны комфорта. Если загонять себя в рамки, то никакого роста и пути вперед не будет — ведь вокруг одни стены».

«Я — такой человек: если мне неинтересна информация, я ее не запоминаю. Но когда меня зацепило, я без этого уже не могу существовать».

Сериал «Про Веру»: «Маленький танк» Константина Кинчева пробует стрелять, как учил отец

Первая главная роль Веры Панфиловой — единственной дочери лидера «Алисы» и невесты внука Олега Янковского «МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ТАНК»

Маленькая Вера дебютировала в клипе «Трасса-Е95» группы «Алиса», где много лет солирует ее папа Константин Кинчев в шесть лет. Затем пела с папой на сцене песню «Родина» в 2003 году. Потом голос Панфиловой звучал на альбоме «Сейчас позднее, чем ты думаешь». А теперь она — актриса Театра им. Маяковского, девушка Ивана Янковского (внука великого русского актера Олега Янковского) и с главной ролью выходит на Первом канале в премьерном сериале «Про Веру».


Вера Панфилова в клипе «Алисы» «Родина».

Ничего не предвещало такой карьеры — выросшая из песен папы девушка на самом деле мечтала поступить в МГИМО. Но мама, журналист Александра Панфилова, переубедила и вселила в Веру надежду на большую актерскую карьеру.

— Моя мама очень хотела, чтобы я попробовала свои силы именно в театральном ВУЗе и настояла: «Выучи басню, прозу и стихотворение, просто попробуй», — признавалась Вера. — Я попробовала: отправилась к Владимиру Андрееву на актерский факультет ГИТИСа и с треском провалилась с формулировкой: «Девочка совершенно не для этой профессии». Я разозлилась и сказала, что завтра же иду поступать в Школу-студию МХАТ.

После была учеба на курсе Кирилла Серебренникова, потом переход в ГИТИС к Сергею Женовачу, теперешнему художественному руководителю МХТ им. Чехова, а затем работа с известным питерским режиссером Юрием Бутусовым в спектакле «LIEBE. Schiller» и служба в Театре им. Маяковского. И, тем не менее, сериал «Про Веру» стал первой главной ролью Веры Панфиловой. До этого были эпизоды в сериалах «Метод», «Остаться в живых», «Жизнь и судьба», «Петр Лещенко».

28-летняя актриса уверяет, что спокойно относится ко второстепенным ролям — мол, «титры написаны на небесах», роли придут сами. Мама Веры вспоминала, что слова «нет» для дочери в детстве не существовало. А папа звал ее «мой маленький танк» за то, что шла напролом, как «давиловка». Все эти характеристики помогли девушке пробиться в труппу известного московского театра, выдержать конкуренцию и давление из-за звездной фамилии, все они во многом подходят и другой Вере — героине сериала «Про Веру» — которую и сыграла Панфилова.


После смерти родителей Вера (Вера Панфилова) оказывается в чертовом колесе для белки.О ЧЕМ СЕРИАЛ

— Это фильм о хороших людях, которые совершают плохие поступки, — считает режиссер Евгений Семенов («Литейный, 4», «Анна-Детектив»). — Это история о патологической страсти, о людях, которые решили уничтожить друг друга, причем не только морально. Кастинг длился три месяца. На каждую роль пробовались человек тридцать, так что это был открытый и честный конкурс.

Сюжет детективной мелодрамы таков. После смерти родителей Вера (Вера Панфилова) оказывается в чертовом колесе для белки: брат-старшеклассник Сережа (Влад Новицкий) изнуряет девушку своим характером и заскоками, учеба на юриста дается с трудом, а поиски работы успехом не заканчиваются. В самый тяжелый момент, когда бдительность девушки уступает место безысходности, на горизонте появляется он — владелец крупной девелоперской компании Максим (Даниил Страхов).


В самый тяжелый момент, когда бдительность девушки уступает место безысходности, на горизонте появляется он — владелец крупной девелоперской компании Максим (Даниил Страхов). Между отчаявшейся Верой и респектабельным хозяином фирмы вспыхивает страстный роман. А затем он назначает Веру генеральным директором компании. Сказка? Да, но с плохим концом. Максим использует наивную девушку и подводит под арест. Она выводит со счетов «черный нал», пять миллионов долларов, но на суде уверяет, что до сих пор влюблена в Максима. После чего присаживается на пять лет.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ


«Раньше мы с папой часто ходили в тир, так что «десяточки» легко выбиваю».

Вера ПАНФИЛОВА: «На съемочной площадке не пришлось осваивать ничего нового. Машину водить давно умею, да и стреляю неплохо. Раньше мы с папой часто ходили в тир, так что «десяточки» легко выбиваю».

«Про Веру», Первый, понедельник-четверг, 21.30

Музыка

Изначально Константин играл в малоизвестных группах. Позже, под авторством «Доктор Кинчев и группа Стиль» парень записал свою первую сольную пластинку «Нервная ночь».

Творчество молодого рокера не осталось незамеченным, вследствие чего ему предложили стать солистом ленинградского коллектива «Алиса».

В скором времени коллектив представил альбом «Энергия», с такими хитами, как «Экспериментатор», «Меломан», «Мое поколение» и «Мы вместе». По официальным данным, тираж пластинок превысил 1 млн экземпляров, что в США соответствует платиновому статусу.

В 1987 г. состоялся релиз второго диска «Блок ада», на котором присутствовал суперхит «Красное на черном».

В скором времени музыкантов обвинили в пропаганде фашизма и хулиганстве. Константина Кинчева неоднократно арестовывали, но всякий раз отпускали.

Лидер «Алисы» ходил на суды, где доказывал свою невиновность и требовал от издательств, писавших о его нацистских склонностях, официальных извинений за клевету.

Данные события отразились в некоторых песнях группы, присутствующих на альбомах «Шестой лесничий» и «Ст. 206 ч. 2». Политическая тема поднималась в таких композициях, как «Тоталитарный рэп», «Театр теней» и «Армия жизни».

В 1991 г. музыканты выпустили диск «Шабаш», посвященный трагически погибшему Александру Башлачеву. Интересен факт, что пластинка «Черная метка» была приурочена памяти гитариста «Алисы» Игоря Чумычкина, покончившего жизнь самоубийством.

На предстоящих президентских выборах Кинчев и другие участники группы поддерживали кандидатуру Бориса Ельцина. Группа выступала в туре «Голосуй, или проиграешь», призывая россиян голосовать за Ельцина.

Любопытно, что лидер коллектива «ДДТ» Юрий Шевчук выступил с жесткой критикой в адрес «Алисы», обвинив музыкантов в продажности. В свою очередь Константин заявил, что он поддерживает Бориса Николаевича исключительно потому, чтобы не допустить возрождение коммунизма в России.

В период биографии 1996-2001 гг. Кинчев вместе с товарищами издал 4 диска: «Jazz», «Дурень», «Солнцеворот» и «Танцевать». Спустя 2 года состоялся релиз известного альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь», с такими хитами, как «Родина» и «Небо славян».

В последующие годы группой были записаны пластинки «Изгой», «Стать Севера» и «Пульс хранителя дверей лабиринта». Последний альбом музыканты посвятили Виктору Цою, погибшему в автокатастрофе в 1990 г.

После этого «Алиса» продолжила записывать новые диски, на каждом из которых присутствовали хиты.

Театр

Свои первые роли артистка исполнила на сцене учебного театра ГИТИСа. Среди ее дипломных работ была постановка Юрия Бутусова «LIEBE. Schiller», занявшая первое место на 5-ом Международном фестивале театральных дебютов «Tylos!» (Вильнюс) в номинации «Лучший спектакль». Позже Вера выступала с «LIEBE. Schiller» в качестве приглашенной актрисы в петербургском театре Ленсовета.

С мая 2013 года артистка работает в Театре имени Владимира Маяковского. Редкая премьера проходит без ее участия.

«Русский роман»

В нашумевшей постановке Карбаускиса Миндаугаса «Русский роман» актриса также посчастливилось выйти на сцену. Она исполнила роли Софьи и Кити. За последнюю была удостоена театральной премии «МК» в номинации «Лучшая женская роль. Начинающие».

Драматург Марюс Ивашкявичюс написал своего рода особую историю про Льва Толстого, где на равных встречаются фрагменты «Анна Карениной», рассказ «Дьявол», повесть «Детство» и действительно биографические эпизоды большого семейства писателя.

«Я плакала на первой читке, — делится Вера. — Мне очень хотелось быть причастной к созданию спектакля по этому материалу. То, что сочинил Ивашкявичюс, и то, как это реализовал Карбаускис, – для меня абсолютно. Ничего, кроме счастья и благодарности за участие в этом спектакле, у меня нет».

«На траве двора»

В числе любимых ролей актрисы — Валька в пьесе Светланы Земляковой «На траве двора», поставленной по одноименному рассказу Асара Эппеля. Игра артистки в спектакле была о.

Это новелла-воспоминание, ностальгическое повествование об останкинском дворе, в котором автор провел детство. Во дворе живут люди разные, каждый со своей радостью, со своим горем. Но все, в общем-то, добрые, честные и, уж точно, любимые самим Эппелем. Рассказ, хоть и совсем короткий, успевает охватить несколько лет — полных любви, ожидания и житейских проблем.

Об участии в постановке Вера рассказывает: «Мне кажется, что весь спектакль пропитан ностальгией – она непрерывна: первое и последнее слово, которое произносит герой Алексея Золотовицкого, – это слово «тогда». Мне самой это чувство близко: у меня было невероятно счастливое, насыщенное впечатлениями и открытиями детство. Я очень люблю то время и, когда оказываюсь в родных местах из прошлого, всегда ощущаю светлую грусть. Но я, скорее, человек, живущий настоящим, и стараюсь с трепетом и благодарностью относиться к каждому мгновению жизни».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Дипломные работы:

  • «Чехов. Избранное» − Покупательница, Софья Егоровна;
  • «Поселок» У. Фолкнер − Мегги Варнер, Мисс Литл Джон;
  • «LIEBE. Schiller» Ф. Шиллер (пьеса «Разбойники») − Старик Моор, Амалия;
  • «WooZoo» (режиссер Олег Глушков)

Театр имени Владимира Маяковского:

  • «Последние» М. Горький – Вера
  • «Русский роман» М. Ивашкявичюс – Кити, Софья
  • «На траве двора» А. Эппель – Валька
  • «Отцы и сыновья» Б. Фрил – Катя
  • «Кант» М. Ивашкявичюс – Фридерика-Ребекка
  • «Мама-кот» Л. Сепульведа – Афортунада
  • «Август: графство Осейдж» Т. Леттс – Джин Фордам
  • «Мертвые души» Н. Гоголь – в эпизодах, массовых сценах, песнях

Фильмы

Дебют Веры Панфиловой в кино состоялся еще на студенческой скамье, в эпизодической роли в фильме Олега Флянгольца «Безразличие» в 2011 году. В картине участвовали Федор Бондарчук, Сергей Брагин, Инна Выходцева. Фильм получил множество восторженных откликов и завоевал главный приз фестиваля «Кинотавр». Далее фильмы с участием Веры начали выходить с завидной регулярностью.

Актриса Вера Панфилова

В 2012 году последовала одна из главных ролей в телевизионном сериале «Жизнь и судьба». Картину по роману Василия Гроссмана поставил режиссер Сергей Урсуляк. Фильм получил три премии «Золотой орел» как лучший телесериал, за лучшую женскую и мужскую роль, четыре приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В 2013 году фильм выдвинут на соискание международной премии «Эмми».

В 2013 Вера появилась на телеэкранах в образе дочери цыганского барона, красавицы Златы. Картина под названием «Пётр Лещенко. Всё, что было…» рассказывала о жизни и творчестве популярного певца и ресторатора. На съемочной площадке девушка встретилась со звездным актерским составом – Константином Хабенским, Александром Адабашьяном, Алексеем Кравченко, Евгенией Добровольской.

Вера Панфилова и Константин Кинчев

В 2014-м увидело свет продолжение киноальманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки» — комедия «Ёлки 1914». Здесь актриса предстала в образе сестры милосердия Татьяны. Фильм снимался в нескольких российских городах и попал в книгу рекордов Гиннесса по количеству селфи их жителей. Кассовые сборы превысили 600 миллионов рублей.

В этом же году кинематографическая биография Панфиловой пополнилась не самой заметной ролью в картине «Стартап». В фильме обыгрывалось создание и становление компании «Яндекс».

Вера Панфилова в фильме «Стартап»

2015 год ознаменовался для Веры участием в одном из самых заметных сериалов последних лет – «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой в главных ролях. Вере досталась роль девушки Ани Свиридовой. Детективный триллер повествует о рабочих буднях необычного следователя Следственного комитета и его стажера. Фильм получил несколько премий, в том числе ТЭФИ, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Нью-Йоркского кинофестиваля, Хьюстонского международного кинофестиваля.

Каст сериала объединил как уже опытных, с серьезным багажом актеров, так и представителей молодого поколения: Евгению Симонову, Виталия Кищенко, Александра Петрова, Карину Звереву, Александра Цекало.

Вера Панфилова в сериале «Метод»

В 2016-м фильмография Веры Панфиловой пополнилась сразу тремя картинами: «Последние», «Про Веру», «Гуляй, Вася!». В фильме «Последние» актриса сыграла тезку, младшую дочь семьи Коломийцевых.

Главную героиню во втором фильме также зовут Вера. Сюжет вращается вокруг девушки, воспитывающей младшего брата. Вера встречает бизнесмена-строителя (Даниил Страхов). Любовь оборачивается трагедией: из-за финансовых афер любимого Вера превращается в фигурантку уголовного дела.

Фильмы

Дебют Панфиловой в кино состоялся еще на студенческой скамье – в эпизодической роли в фильме Олега Флянгольца «Безразличие» (2011 год). В картине участвовали: Федор Бондарчук, Сергей Брагин, Инна Выходцева. Лента получила множество восторженных откликов и завоевала главный приз фестиваля «Кинотавр». Далее проекты с Верой начали выходить с завидной регулярностью.

В 2012 году последовала одна из главных ролей в телевизионном сериале «Жизнь и судьба». Картину по роману Василия Гроссмана поставил режиссер Сергей Урсуляк. Фильм получил 3 премии «Золотой орел» – как лучший телесериал, за лучшую женскую и мужскую роль, – 4 приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В 2013 году лента выдвинута на соискание международной премии «Эмми».

Вера Панфилова в сериале «Про Веру»

В том же 2013-м Вера появилась на телеэкранах в образе дочери цыганского барона, красавицы Златы. Картина под названием «Петр Лещенко. Все, что было…» рассказывала о жизни и творчестве популярного певца и ресторатора. На съемочной площадке Панфилова встретилась со звездным актерским составом – Константином Хабенским, Александром Адабашьяном, Алексеем Кравченко, Евгенией Добровольской.

В 2014-м увидело свет продолжение киноальманаха Тимура Бекмамбетова «Ёлки» – комедия «Ёлки 1914». Здесь актриса предстала в образе сестры милосердия Татьяны. Фильм снимался в нескольких российских городах и попал в Книгу рекордов Гиннесса по количеству селфи их жителей. Кассовые сборы превысили 600 млн руб.

В этом же году кинематографическая биография Панфиловой пополнилась не самой заметной ролью в картине «Стартап». В фильме обыгрывалось создание и становление компании «Яндекс».

2015 год ознаменовался для Веры участием в одном из самых заметных сериалов последних лет – «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой в главных ролях. Артистке достался образ Ани Свиридовой. Детективный триллер повествует о рабочих буднях необычного следователя Следственного комитета и его стажера. Фильм получил несколько премий, в том числе ТЭФИ, награды Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Нью-Йоркского кинофестиваля, Хьюстонского международного кинофестиваля.

Вера Панфилова в сериале «Лучше, чем люди»

Каст сериала объединил как уже опытных, с серьезным багажом актеров, так и представителей молодого поколения: Евгению Симонову, Виталия Кищенко, Александра Петрова, Карину Звереву, Александра Цекало.

В 2016-м фильмография Панфиловой пополнилась картиной «Последние», в которой актриса сыграла тезку, младшую дочь семьи Коломийцевых.

Затем на большие экраны вышла комедия «Гуляй, Вася» молодого режиссера Романа Каримова. Кинокритики назвали фильм смелым и ни на что не похожим, а главное – неглупым. Главные роли сыграли Ефим Петрунин и Любовь Аксенова. К музыкальному оформлению привлечены «Каста», Artik&Asti и Нюша. В рекламе картины продюсеры сделали упор на то, что в ней снимается дочь самого Кинчева. И в титрах Вера указана под сценической фамилией отца.

В фантастической драме «Лучше, чем люди» режиссера Андрея Джунковского действие разворачивается в высокотехнологичном городе будущего, когда роботы-андроиды станут частью обыденной жизни.

Актриса Вера Панфилова

Сюжет сериала «Остаться в живых» рассказывает о рядовой военной операции осенью 1941 года. Чтобы задержать продвижение немецких войск к Москве, старшина Стрельченко (Александр Горбатов) и военный инженер Жихарев (Егор Корешков) пытаются взорвать плотину. Инженер попадает в плен и становится изменником родины. Его супруга, которую сыграла Панфилова, намерена доказать его невиновность, но неопровержимые факты и вспыхнувшая любовь к Стрельченко переворачивают все представление молодой женщины о собственном муже и жизни.

В январе 2020 года на Первом канале состоялась премьера сериала «Про Веру». Главного персонажа этой драмы, которого сыграла актриса, также зовут Вера. Сюжет вращается вокруг сироты, воспитывающей младшего брата и повстречавшей бизнесмена-строителя (Даниил Страхов).

Тогда же вышел сериал «Драйв». Режиссером боевика стал Анарио Мамедов, знакомый зрителям по фильмам «Жаркий лед» и «Перепутанные». Компанию артистке в этом проекте составили Владимир Епифанцев, Николай Фоменко и Сергей Мазаев. Панфилова сыграла одну из главных ролей и воплотила образ Ники – избалованной дочери миллионера, которая испытывает нервы окружающих на прочность.