Pierre woodman

Цитаты

  • «Прошу прощения за то, что ты взяла на себя такую отвратительную роль». (к Котори Ицуке)
  • «Тока-сан. Прямо сейчас ты счастлива?» (к Токе Ятогами)
  • «Совсем скоро, возможно, состоится прямая битва с DEM… пожалуйста, будь готова, Карен». (к Карен Норе Мазерс)
  • «Я не позволю этому случиться. Для этого и существует Рататоск». (к Айзаку Уэсткотту)
  • «Не пойми меня неправильно, командир Ицука. Твоя важнейшая задача — не судить, когда придет время. Это усердно работает для того, чтобы не допустить то, что может случиться. Я рассчитываю на тебя, командир Ицука». (к Котори Ицуке)
  • «Я не говорил вам следовать моему примеру, но, по крайней мере, вы должны соблюдать соглашение. Если хотите нарушить его, у меня также есть свои намерения». (к должностным лицам Рататоска)
  • «Моя главная цель — это спасти духов». (к Оригами Тобиичи)
  • «Я влюбился в нее». (к Шидо Ицуке)
  • «Я вижу… ты похож на мальчика с того времени». (к Шидо Ицуке)

Pour le rôle — casting mystère — Un film court de Pierre Niney — Comédie dramatique — Film complet

  • Order:
  • Duration: 12:57
  • Uploaded Date: 17 Sep 2020
  • views: 566529

François se présente pour passer un casting. Au terme d’un entretien très étrange, il découvre
qu’il est en réalité au coeur d’une mise en scène mystérieuse à l…
François se présente pour passer un casting. Au terme d’un entretien très étrange, il découvre
qu’il est en réalité au coeur d’une mise en scène mystérieuse à laquelle il va être forcé de
prendre part…
✩ Les plus beaux courts ? Ils sont ICI ► http://bit.ly/2kK2bMz

Un film réalisé par Pierre Niney
Scénario : Pierre Niney, Igor Gotesman
Image : Julien Bureau
Montage : Grégoire Sivan
Musique : Matthieu Langlet
Décors : Emmanuel Marthon
Son : Rémi Daru, Matthieu Langlet , Boris Chapelle
Interprétation : Boris Chapelle , François Civil, Brice Hillairet, Yann Sorton, Noémie Merlant
Production : Mon Voisin Productions
Comédie dramatique, Enigme, Cinéma, Jeu, Enigme, Humour, Travail
https://wn.com/Pour_Le_Rôle_Casting_Mystère_Un_Film_Court_De_Pierre_Niney_Comédie_Dramatique_Film_Complet

Comment faire de nous des obsédés en un seul clic ? Pornographie un jeu d’enfant

  • Order:
  • Duration: 1:01:41
  • Uploaded Date: 21 Jan 2021
  • views: 466

A l’ère de l’Internet illimité, les sites X gratuits et en libre accès ont envahi la Toile. En France, un enfant est exposé pour la première fois à du contenu p…
A l’ère de l’Internet illimité, les sites X gratuits et en libre accès ont envahi la Toile. En France, un enfant est exposé pour la première fois à du contenu pornographique en ligne à l’âge de 10 ans, en moyenne. Les spécialistes s’alarment des conséquences que le X peut avoir sur la psychologie des plus jeunes, ados et enfants, qui n’ont pas les armes pour décrypter ce qu’ils voient…+ Bonus de fin et Clip de Topaz » Les yeux grand fermés »
Lien du Clip de Topaz : https://www.youtube.com/watch?v=Q_5iTfHE4c4
Lien de la chaine Youtube de Topaz : https://www.youtube.com/user/TopazMuzik/videos
https://wn.com/Comment_Faire_De_Nous_Des_Obsédés_En_Un_Seul_Clic_Pornographie_Un_Jeu_D’Enfant

Saio Ensaio: Buenos Aires Francesca Woodman

  • Order:
  • Duration: 40:46
  • Uploaded Date: 14 Jun 2020
  • views: 149

Memória em movimento, por Cristina Tavelin

Há uma questão que insiste em atormentar até os que não são dados ao trabalho de criar conceitos: de que substância …
Memória em movimento, por Cristina Tavelin

Há uma questão que insiste em atormentar até os que não são dados ao trabalho de criar conceitos: de que substância é feito o ser humano? Carne, sangue, ilusão? Todas elas e inúmeras outras vêm à tona quando se passa uma navalha na realidade, aos moldes da escrita de Virginia Woolf.

Mas uma síntese possível estaria na memória. Afinal, a possibilidade da existência se legitima numa narrativa fantasiosa. De tão poderosa que é, essa capacidade engana até mesmo aqueles que a encarnam. Recortes, pedaços de imagens, frases soltas ou sobrepostas: são esses fragmentos tão caros à montagem no cinema que dão corpo ao média Saio Ensaio: Buenos Aires Francesca Woodman, por meio do olhar de um ou muitos viajantes.

Ao deslocar-se, essa figura morre para os que ficam e se reterritorializa em um novo espaço, num movimento flutuante que quase a faz se desprender da natureza dos demais seres de carne e osso. O viajante é uma espécie de suicida que não encontra seu fim: vive a matar-se para nascer novamente dentro de outras possibilidades e narrativas.

O média acompanha a visão desse ser de passos improvisados adentrando uma terra nova. No caso, uma Buenos Aires em dia de Natal. Como grande parte da memória coletiva se compôs a partir da escrita – nesses recortes de alguns poucos que entendemos como História –, a obra trafega sobre esse plano sem ponto certo de partida ou de chegada, à exceção do breve fluxo temporal pelo qual perpassa.

A luz de Buenos Aires. A noite de Buenos Aires. Os turistas. Os livros lidos e não lidos que ressoam no ar e na cabeça desse ser solitário. Já diria Walter Benjamin que nenhum rosto é tão surrealista quanto o rosto verdadeiro de uma cidade. É nela que o viajante reencontra a própria estranheza – jamais um lar, jamais a calmaria da estabilidade. A passagem pela imobilidade do museu se contrapõe ao flanar pelos bares e à sonoridade imponente e triste do Tango. A história da cidade encontra formas de se traduzir naqueles que ali passam.

Se as luzes dos fogos de artifício, de início, se voltam para o mundo externo e para o futuro daquele que acaba de chegar, a inversão temporal dos últimos minutos remete a uma introjeção, à volta para casa e, por que não, à morte. Não à toa duas figuras ganham destaque no média em meio a tantos nomes importantes: o escritor Jorge Luis Borges, que vê as possibilidades mesmo em meio à escuridão da cegueira, e Francesca Woodman, a fotógrafa que decidiu pôr termo à vida ainda jovem.

Qualquer viagem é possível. A narrativa fragmentada do média, tão cara à arte contemporânea, ressoará também de acordo com o receptor: do suicida, estrangeiro em si mesmo, na ânsia de sair da própria redoma, ao viajante, estrangeiro no mundo, na impossibilidade de aterrissar em qualquer lugar. Claro, e a todos os outros seres cheios de nuances que arrisquem a própria substância à abertura da navalha.

Imagens registradas em 2015 na cidade de Buenos Aires.
Direção e Montagem: Felipe Marcondes da Costa e Marcelo Vinci
https://wn.com/Saio_Ensaio_Buenos_Aires_Francesca_Woodman

Ламинат в интерьере

Ламинат настолько универсальный материал, что подходит ко многим стилям интерьера. Но, конечно, в некоторых случаях он смотрится гораздо лучше, чем в других. Сегодня мы расскажем о трех стилях, в которых ламинат — это идеальный выбор.

Лофт
Обычно лофтом называют бывшее заводское или складское помещение, приспособленное для проживания. Естественно, такие помещения прежде всего отличаются простором. Другими характерными чертами являются открытая планировка с минимумом перегородок, широкие окна, высокие потолки и обилие индустриальных деталей, указывающих на «прошлую жизнь»: это могут быть кирпичные стены без отделки, балки перекрытий, трубы и другие элементы, выдерживающие стиль.

Лофт вполне можно воплотить и в обычной типовой квартире. Уберите почти все перегородки (если хотите, отделите только спальню и санузел), объедините кухню и гостиную, а освободившееся пространство разделите на зоны при помощи цвета, света и расстановки мебели. Только не забудьте оставить несущие стены.

Ламинат для лофта должен выглядеть соответственно — так, будто застал предыдущую, индустриальную жизнь помещения. Подбирайте модели с выраженной текстурой, эффектом потертости и старой доски — такой ламинат будет выглядеть неотъемлемой частью помещения

Фьюжн
Это слово и обозначаемый им стиль означает сочетание несовместимых, на первый взгляд, вещей. Появившийся в результате взаимодействия разных культур, традиций и технологий, этот стиль позволяет смешивать неоднородные предметы и элементы. Главное — чтобы цвета и формы отделочных материалов, мебели и аксессуаров органично соединились в единое целое.
Интерьер в этом стиле — это организованный беспорядок, экспериментирующий с фактурами, разнообразием декора и цветов. Для выгодной подачи можно использовать как точечную подсветку, так и естественный свет.

Если использовать простую лаконичную мебель, то фон для нее нужно сделать максимально насыщенным и красочным. Если же мебельный гарнитур сам по себе является стильным украшением и приковывает взгляд, для того, чтобы его оттенить, нужны светлые стены.

В отличие от лофта в таком интерьере для покрытия пола используют ламинат без четко выраженной фактуры

Он не должен перетягивать внимание на себя, его цель — гармонично поддерживать любое сочетание элементов, возникшее в помещении

Хай-тек.
Наиболее выгодно этот стиль выглядит в больших помещениях, где перегородки из небьющегося стекла применяют для выделения функциональных зон. Использование металла, стекла, и пластика являются традиционными чертами хай-тека: выраженный блеск поверхностей и игра света на стеклах компенсируют отсутствие украшений, а тщательно подобранное освещение усиливает эстетику минимализма.

Характерным признаком стиля являются гладкие стены в светлых тонах (например, в белых, бежевых и светло-серых красках). Для хай-тека подходит мягкая мебель строгих геометрических форм с однотонной обивкой. В жилых интерьерах его чаще всего комбинируют с элементами из других стилей, от этнического до неоклассицизма, а вот для офисов хай-тек лучше всего оставить в первоначальном образе, без всяких добавок.

Для пола лучше всего использовать ламинат с глянцевой поверхностью, которая будет отражать свет — это усилит характер интерьера. Ну и, конечно, цвет пола должен гармонировать со светлыми стенами, не привлекая сильного внимания к своей текстуре.

Интересные факты

  1. «Такой мини-качок. Конечно, занимаюсь спортом – надо же поддерживать форму». – актриса посещает спортивные залы, следит за формой. Судя по тому, что из года в год ее вес не меняется кардинально, Анна подходит к этому вопросу серьезно.
  2. Насчет здорового питания – явно не про нее. «Пельмени люблю и прочее нездоровое», – со слов Анны Кузнецовой. На фото ее Инстаграма можно увидеть и жареное мясо, и газированные напитки, и часто – сладости.
  3. Отношение Кристал Раш к алкоголю и табаку – положительно-нейтральное. Нет, она не укуривается «в хлам» и не бегает по ночным клубам в состоянии сильного подпития. Но не скрывает, что курит, и нет-нет да выложит в Инсте фотку, где «книга и пивко».
  4. Без стеснения Crystal Rush рассказывает о том, что прибегала к помощи хирургов-пластиков. Она поправила форму губ (еще в 2012-м), щеки, увеличила бюст и ягодицы
  5. «Меня научили отвечать за слова и поступки – так и стараюсь жить», – артистка интимных фильмов правда честная, открытая к диалогу. Она не стесняется своей деятельности, но признается, что некоторые друзья прекратили с ней общаться из-за «не той» профессии.

Источник личных фото: instagram.com/_rush187_/

Переезд в Америку

«Не прокатит в Америке: «Здрасте, я Настя». Нужно иметь агента, который готов тебя принять и предоставить работу, знать точно место, где остановишься, и еще много чего формального сделать» – из рассказа Кристал Раш о том, как она первый раз оказалась в США. Девушка обдуманно и серьезно подошла к этому вопросу: Crystal Rush ждал в стране агент, готовый ей обеспечить рабочее место, заранее они оговорили получение визы и заключение договора. Первый год проживания в США актриса снималась редко: по ее признанию, всего в семи картинах она тогда засветилась. «Нужно оформить кучу документов, в числе которых – social security, местный ID», – фрагмент из ее беседы на канале «Eva Berger».

А в России ждал ее возвращения йога-центр: «Мужчина, с которым я в тот период была, строил для меня в Подмосковье», – из интервью актрисы на ютубе. И в восточной Европе не теряли надежды, что темноволосая звезда снова приедет и будет у них сниматься. Но так устроена жизнь, что полагает человек одно, а выходит другое: актриса Кристал Раш получила визу, разрешение на работу и осталась в Америке на неопределенное время. Она не только снимается там, но и путешествует по Калифорнии и по стране, поддерживает отношения с коллегами. Задерживаться в Америке до конца жизни у Crystal Rush нет в планах: она хочет встретить старость в Швейцарии, где «горы, водопады, и чтобы бегала моя собачка», – из ее беседы с Евой Бергер.

Кастинг Вудмана (Porn Casting Pierre Woodman in Russia)

  • Order:
  • Duration: 8:00
  • Uploaded Date: 22 Apr 2016
  • views: 11862

Второй выпуск проекта Azimut, в котором мы задаем случайным прохожим пять простых вопросов.

Сегодня мы узнали: Кто такие Башар Асад и Пьер Вудман, что такое и…
Второй выпуск проекта Azimut, в котором мы задаем случайным прохожим пять простых вопросов.

Сегодня мы узнали: Кто такие Башар Асад и Пьер Вудман, что такое иврит, как расшифровывается НАТО, а так же значение слова «магарыч».

Данный выпуск был снят при поддержке ТРЦ Галерея Новосибиск.
ТРЦ Галерея Новосибирск: http://galereya-novosibirsk.ru
Группа Вконтакте: https://vk.com/nskgallery
Группа проекта Azimut: https://vk.com/azzzimut
https://wn.com/Кастинг_Вудмана_(Porn_Casting_Pierre_Woodman_In_Russia)

Nikole Nash Interview | Adult Fashion

  • Order:
  • Duration: 3:20
  • Uploaded Date: 08 Feb 2021
  • views: 1121

Nikole Nash Interview | Adult Fashion

_______________________
ADULT FASHION a.k.a ADULT X FASHION
This is Fashion Too

Please subscribe to our channel:…
Nikole Nash Interview | Adult Fashion

_______________________
ADULT FASHION a.k.a ADULT X FASHION
This is Fashion Too

Please subscribe to our channel: https://bit.ly/3oWqYZZ

Adult Fashion is the ULTIMATE adult fashion channel. We began as a channel only for alternative fashion enthusiasts. Eventually we started covering topics such as fashion, grooming, actresses life, etiquette, interview, music, life skills & even entrepreneurship.

#AdultFashion
#AdultXFashion
#NikoleNash
https://wn.com/Nikole_Nash_Interview_|_Adult_Fashion

Woo 360 Нехватка секса и денег? Решение здесь

  • Order:
  • Duration: 59:05
  • Uploaded Date: 05 Apr 2017
  • views: 62636

Нехватка секса и денег?
Решение здесь
Станислав Каштанов https://vk.com/kashtanov.stanislav

Сексолог-Регрессолог/ ПСИХОСОМАТИКА Метод В. Макулова / СПб, Москв…
Нехватка секса и денег?
Решение здесь
Станислав Каштанов https://vk.com/kashtanov.stanislav

Сексолог-Регрессолог/ ПСИХОСОМАТИКА Метод В. Макулова / СПб, Москва

ПРОРАБОТАЙСЯ И ЖИВИ СВОБОДНО КАК ПЬЕР ВУДМАН

Станислав Каштанов https://vk.com/kashtanov.stanislav
Решение психологических проблем В СПб и МОСКВЕ
Мир счастливых людей / Психосоматика / Метод В. Макулова

РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
Освобождение от социального программирования, проработка подавленной сексуальности, освобождение от ограничивающих убеждений мешающих быть богатым, счастливым и свободным от чужого мнения человеком.

ПСИХОСОМАТИКА
Освобождение от страхов, панических атак, аллергий, сложных расставаний, чувства обиды, вины, одиночества, стыда, злости, психосоматических расстройств.

ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТА СРАЗУ!!! ПОСЛЕ СЕАНСА

Познакомиться ЖМИ СЮДА https://vk.com/kashtanov.stanislav

Запись на консультацию и условия ЖМИ СЮДА https://vk.com/kashtanov.stanislav?w=wall37896303_745%2Fall
https://wn.com/Woo_360_Нехватка_Секса_И_Денег_Решение_Здесь

Movies

In 1997, he launched his series «Casting X» (see below), which is now the longest-running and subsequently as well biggest-selling series in the X-rated category in the world.

In 1999, Woodman began to produce and release his Superfuckers series for Private, which ran to 12 chapters. At the end of the year, he received an invitation from Larry Flynt, owner of LFP, Inc. and a millionaire publisher of the magazine Hustler, the second largest adult magazine periodical in the US after Playboy. Hustler was on the verge of bankruptcy and Flynt knew he needed a video department to survive. He asked Woodman to create a series similar to Private and in 2000, Flynt signed a contract with Woodman for $5million for five years. Woodman began Chapter 13 of Superfuckers for LFP. But unlike Berth Milton, Jr., owner of Private, Flynt spent little on advertising, relying instead solely on the Hustler name and word of mouth to sell products. This bothered Woodman, who made a few big-budget movies, such as Brazilian Snake (2001), Brazilian Snake 2 (2002) and Manipulation (2004), but refused to sign a new contract for LFP in 2005.

О ее семейном статусе и отношениях с мужчинами

Crystal Rush на весну 2021-го не замужем, детей у артистки пикантного жанра кино нет. «Ребята, если разговор пойдет о том, что личная жизнь это один партнер – у меня для вас плохие новости!» – со смехом летом 2020-го заявила Анна в одном из интервью. И добавила: «Специфика моей жизни и работы подразумевает постоянно меняющихся мужчин, так что семья, длительные перманентные отношения – увольте».

Crystal Rush была замужем. «Целых три года! С трудом протянули», – ответила она на вопрос, как столько времени продержался ее брак. Кто этот счастливчик, который смог с Кристал Раш «протянуть» так долго и расстаться без скандалов и битья посуды, раздела имущества – она имени не называет. Но уточняет, что с этим парнем до сих пор в прекрасных дружеских отношениях и даже по-своему любит. «За то, что был в моей жизни и подарил немало приятных моментов», – уточняет Аня.

«Русское порно»: как устроен этот рынок. Пьера Вудмана (Pierre Woodman)|порнорежиссер #1

  • Order:
  • Duration: 28:45
  • Uploaded Date: 28 Mar 2019
  • views: 162988

#НеДляЭфира представляет эксклюзивное интервью с известным порно- режиссером Пьером Вудманом.
Он рассказал о Насте Рыбка ( правда, что та у него снималась?) , …
#НеДляЭфира представляет эксклюзивное интервью с известным порно- режиссером Пьером Вудманом.
Он рассказал о Насте Рыбка ( правда, что та у него снималась?) , о девушке Виктора Черномырдина и почему украинских и русских девушек в порно индустрии на Западе большинство.
А также, как он борется против открытого доступа к порно-ресурсам для детей . У него , кстати, есть тоже дети/

А еще я провел для Пьера кастинг

Особенно подчеркну : его мнение -это его мнения, я ее не разделяю и ничего тут не пропагандирую ( а даже наоборот)
https://wn.com/Русское_Порно_Как_Устроен_Этот_Рынок._Пьера_Вудмана_(Pierre_Woodman)|Порнорежиссер_1

История

Вудман основал корпорацию Deus Ex Machina (DEM) вместе с Уэсткоттом и Эллен. 30 лет назад неизвестным способом они призвали Первого духа, что спровоцировало первый пространственный разлом на Земле. Тем не менее Вудман утверждает, что он влюбился в Первого духа с первого взгляда, из-за чего он бросил DEM и сформировал «Рататоск», чтобы защитить Духов и остановить Уэсткотта, желающего достичь свою «цели».

Пять лет назад после того, как восьмилетняя Котори превратилась в Духа из-за «Фантома», Вудман нанял ее в «Рататоск» и дал ей звание командира. Он попытался извлечь Кристалл Сефиры из ее тела и вернуть ее к нормальной жизни. Однако это не увенчалось успехом, и он предположил, что Сефира может быть извлечена лишь в том случае, если духовная энергия всех известных на данный момент Духов хранится внутри одного человека.

Сначала Эллиот не желал использовать способность Шидо запечатывать силы Духов, полагая, что ничего хорошего не выйдет из запечатывания их сил внутри одного человека. В конце концов, он был вынужден согласиться, так как иных вариантов мирного способа решения проблем с Духами не появилось. Остальные члены Круглого стола (руководство «Рататоска»), однако, оставались нерешительными и создали спутниковую технику под названием «Дайнслейф», которая постоянно контролировала бы Шидо и убила его, если бы тот потерял над собой контроль. Тем не менее, Вудман дал ключ активации «Дайнслейфа» сестре Шидо, Котори, зная, что участникам Круглого стола не стоит доверять.

Силы и способности

Волшебник

Будучи чистокровным магом и первым волшебником, созданным при помощи реалайзера, Вудман по умению использовать территорию превосходит даже Эллен Мазерс. Однако Эллен на все 100% может спокойно использовать вою силу, а Эллиот — нет. Так как если он использует весь свой магический потенциал, это пагубно повлияет на его тело, он станет слабым и истощенным. Однако Вудман смог бороться на равных с Уэсткоттом и «Вельзевулом», пусть это стоило ему руки и ноги. Но и сам Эллиот в долгу не остался, он тоже смог лишить Айзака руки, за что директор DEM похвалил его.

Экипировка и оружие

  • Боевой комплект-реалайзер (CR-Unit)
    • «Один» (ヴォーダン Vōdan?): Вудман может экипироваться при помощи странной именной бирки (金色のドッグタグ Kin’iro no doggutagu?)

      «Гунгнир»: переносная версия основной пушки «Фраксинуса».

      . Данная золотая экипировка позволяет Эллиоту стать вновь молодым, однако плата за это — годы собственной жизни. Экипировка «Один» носит то же название, что и Один — верховный бог в германо-скандинавской мифологии. Данная экипировка является «кристаллизацией» технологий «Рататоска».

Accomplishments

  • Woodman was not interested in ‘mass culture’. Whilst artists such as Cindy Sherman and Richard Prince re-worked and subverted contemporary film stills and icons of advertising during the late 1970s, Woodman upheld a more timeless view interested in classical myths, commonplace objects, and explorations of nature and the self.
  • Woodman practiced techniques of long-exposure as means to capture movement, blur, and sometimes total disappearance. She was interested in what photography as a medium does with time, disrupting the linear flow between the past, present, and future. As a female artist, these interests made her work unusual for its time, for whilst Feminist artists were boldly affirming individual presence, Woodman privileged trace, absence, and reflection.
  • Although Woodman did not have much in common with American mainstream straight photography of her era, it is important to remember that other forms of American and European modernist practice greatly inspired and influenced her work. She had avidly studied Surrealism and knew well the experimental images of Duane Michaels along with those of other American photographers interested in an alternative tradition.
  • Woodman read stylistically Gothic literature rich with symbols of tombs, derelict and ruined buildings, mirrors, and angels. Many of these stories featured female protagonists forcibly imprisoned for so-called madness or hysteria, and as such considered existence from a liminal perspective where life and death writhe, straggle, and intersect. Woodman strives to make visible the perpetual state of anxiety that she experiences walking through life with death constantly on her mind.
  • Woodman committed suicide at age 22 and in the shadow of this fact a film of sadness covers her photographs. The viewer looks for clues as to how and why the young, beautiful, and talented woman took her own life. Woodman gives privileged insight to a suicidal mind, and engages the viewer by presenting her personal story as inseparable from her art.

Комментарии

Мирошников Евгений

первый заместитель губернатора Белгородской области, глава департамента цифрового развития

Назаров Александр Юрьевич

куратор национальных проектов и цифрового направления госкорпорации «Ростех»

Салаев Александр Рафикович

Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 1-го класса

Наталья Алексеевна Сергунина

руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Радионова Светлана Геннадьевна

руководитель Росприроднадзора (с конца 2018 года), бывший заместитель главы Ростехнадзора

Назаров Андрей Геннадьевич

экономист, юрист, управленц и специалист в сфере горного оборудования

Плутник Александр Альбертович

юрист, генеральный директор АО «ДОМ.РФ»

Токарев Владимир Александрович

российский государственный деятель

Ранние годы, юношество

Нигде не указано в официальных сведениях артистки пикантного кинематографа, где Кристал Раш родилась и провела детство. Но очаровательная звезда кино «18+» не скрывает место рождения – это город Орел. Анна Кузнецова упоминала в интервью для ютуб-канала «KOMA REPUBLIC»: «Орел – этим все сказано. Росли во дворах, играли во дворах». Будущая Crystal Rush, как сама рассказывала, «особенные» фильмы посмотрела еще подростком, и как увидела «это», пришла в необычайное возбуждение. Тут лучше дословно привести цитату из ее интервью, про первые ощущения: «Меня не интересовали ни действующие лица, ни сам процесс. Сразу подумала: а каково это – сниматься в подобном? Наверно, классно!»

Зачем Аня Кузнецова из Орла перебралась в Санкт-Петербург – история умалчивает. Сама молодая женщина про период до первых съемок в «особенных» картинах ничего не рассказывает. Приехала в Питер учиться? Или – в поисках работы и заработка в большом городе? Так жительница провинции оказалась в северной столице, где внимательно продолжала следить за пикантной кино-продукцией, втайне мечтая там начать работать. «И вот, спустя много-много лет после моего первого восхищения, мне предложили это осуществить на практике. И я сразу вспомнила возбуждение и интерес, что испытала подростком!» – с энтузиазмом и ностальгией потом она поделится в беседе с журналистом.

Movies

In 1997, he launched his series «Casting X» (see below), which is now the longest-running and subsequently as well biggest-selling series in the X-rated category in the world.

In 1999, Woodman began to produce and release his Superfuckers series for Private, which ran to 12 chapters. At the end of the year, he received an invitation from Larry Flynt, owner of LFP, Inc. and a millionaire publisher of the magazine Hustler, the second largest adult magazine periodical in the US after Playboy. Hustler was on the verge of bankruptcy and Flynt knew he needed a video department to survive. He asked Woodman to create a series similar to Private and in 2000, Flynt signed a contract with Woodman for $5million for five years. Woodman began Chapter 13 of Superfuckers for LFP. But unlike Berth Milton, Jr., owner of Private, Flynt spent little on advertising, relying instead solely on the Hustler name and word of mouth to sell products. This bothered Woodman, who made a few big-budget movies, such as Brazilian Snake (2001), Brazilian Snake 2 (2002) and Manipulation (2004), but refused to sign a new contract for LFP in 2005.

WoodMan Story [HD]

  • Order:
  • Duration: 5:27
  • Uploaded Date: 22 Jul 2013
  • views: 828

Un bonhomme en bois, un jeune dessinateur et un monde fantastique: bienvenue dans le monde merveilleux de Wood Man.
Une court métrage signé Little Man Creation …
Un bonhomme en bois, un jeune dessinateur et un monde fantastique: bienvenue dans le monde merveilleux de Wood Man.
Une court métrage signé Little Man Creation et réalisé par Nicolas Fournier
Contact: littlemancreation@gmail.com

====================

A wooden man, a young designer and a fantastic world: welcome to the wonderful world of Wood Man.
A short film Little Man Creation and signed by Nicolas Fournier.
Contact: littlemancreation@gmail.com
https://wn.com/Woodman_Story_Hd

Summary of Francesca Woodman

Francesca Woodman produced universally commanding and profound images from the age of thirteen. Born into a family of artists, ‘art’ was her first language. She experienced early exposure to a plethora of exemplary creative people along with countless potential historical, literary, and theoretical influences. Woodman worked with traditional photographic techniques but was consistently performative and experimental in her practice. Many of her works are multi-media, including drawings, selected objects, and sculptures within her photographs. Settings may vary from confined interiors to the expansive outdoors, but Woodman herself is always there. Typically the sole subject, and often naked, she can be found caught entwined within a landscape or edging out of the photographic frame. Interested in the limits of representation, the artist’s body is habitually cropped, endlessly concealed, and never wholly captured. Woodman was acutely aware of the evanescent nature of life and of living close to death. She positions the self as too limitless to be contained, and thus reveals singular identity as an elusive and fragmentary notion.